EICMA-2013: Honda CBR300R - на смену CBR250R - и в дамки!
Несмотря на далеко идущие планы на CBR250R, Honda представила в Малине новый "апгрейд" - CBR300R, чтобы не отставать от соперников: спортивные амбиции и привязка к реально существующим гоночным классам больше не работает, а нужны дешевые "мопедки" на каждый день.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2013 - Honda и другие производители все чаще упоминают понятие "Super Sport" в своих кампаниях, и Honda CBR300R по их мнению полностью соответствует требованиям класса, который еще 3-4 года назад у людей ассоциировался строго с мотоциклами 600 куб.см. Но теперь даже 250-300 - "спорт".
Honda CBR300R выполнен в том же стиле, что и CBR1000R Fireblade, в базовой комплектации оснащен тормозами с ABS и на 4кВт мощнее 250-кубовой версии, дебютировавшей на EICMA-2011. Тот мотоцикл не стал сенсацией, так как появился на рынке позже, чем Kawasaki Ninja 250R, который к тому времени уже успел потолстеть до 300 кубиков. Другие конкуренты также представили новинки более быстрые и мощные, но за меньшие деньги. Все это вынудило и Honda поднять рабочий объем на 37 куб.см. (до 286 куб.см.)
Добавив объем, Honda пришлось существенно перетрясти весь двигатель. Чтобы компенсировать вибрации от 1-цилиндрового мотора, балансирный вал сделали тяжелее. Каркас двигателя также усилен. Система питания заменена (диффузор 38 мм), система выпуска переработана в стиле CBR500R, что также должно ассоциироваться со спортом (ведь Honda является техническим партнером Кубка Европы среди юниоров EJC, где единственным мотоциклом является CBR500R). Все обновления придали мотоциклу вид "большого CBR".
Вся идея замены CBR250R на CBR300R - в доведении мотоцикла до более конкурентоспособного соотношения массы к мощности. Добавив немного лошадок и кубиков, проведя простую операцию, Honda удалось побить Kawasaki Ninja 300R в этой гонке: снаряженная масса CBR300R - 164 кг, тогда как у Ninja 2013 года она была 172 кг.
13-литрового топливного бака должно хватать на 375-390 км пробега при езде на скорости 110 км/ч.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.