EICMA-2013: Honda CBR300R - на смену CBR250R - и в дамки!
Несмотря на далеко идущие планы на CBR250R, Honda представила в Малине новый "апгрейд" - CBR300R, чтобы не отставать от соперников: спортивные амбиции и привязка к реально существующим гоночным классам больше не работает, а нужны дешевые "мопедки" на каждый день.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2013 - Honda и другие производители все чаще упоминают понятие "Super Sport" в своих кампаниях, и Honda CBR300R по их мнению полностью соответствует требованиям класса, который еще 3-4 года назад у людей ассоциировался строго с мотоциклами 600 куб.см. Но теперь даже 250-300 - "спорт".
Honda CBR300R выполнен в том же стиле, что и CBR1000R Fireblade, в базовой комплектации оснащен тормозами с ABS и на 4кВт мощнее 250-кубовой версии, дебютировавшей на EICMA-2011. Тот мотоцикл не стал сенсацией, так как появился на рынке позже, чем Kawasaki Ninja 250R, который к тому времени уже успел потолстеть до 300 кубиков. Другие конкуренты также представили новинки более быстрые и мощные, но за меньшие деньги. Все это вынудило и Honda поднять рабочий объем на 37 куб.см. (до 286 куб.см.)
Добавив объем, Honda пришлось существенно перетрясти весь двигатель. Чтобы компенсировать вибрации от 1-цилиндрового мотора, балансирный вал сделали тяжелее. Каркас двигателя также усилен. Система питания заменена (диффузор 38 мм), система выпуска переработана в стиле CBR500R, что также должно ассоциироваться со спортом (ведь Honda является техническим партнером Кубка Европы среди юниоров EJC, где единственным мотоциклом является CBR500R). Все обновления придали мотоциклу вид "большого CBR".
Вся идея замены CBR250R на CBR300R - в доведении мотоцикла до более конкурентоспособного соотношения массы к мощности. Добавив немного лошадок и кубиков, проведя простую операцию, Honda удалось побить Kawasaki Ninja 300R в этой гонке: снаряженная масса CBR300R - 164 кг, тогда как у Ninja 2013 года она была 172 кг.
13-литрового топливного бака должно хватать на 375-390 км пробега при езде на скорости 110 км/ч.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.