МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
7 сентября 2007 в 17:42 | 42525
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Эпохальное событие: 25 лет Honda Racing Corporation!

1 сентября 2007 года самая крупная гоночная организация мира, объединяющая всех пилотов марки Honda под одним крылом, HONDA RACING CORPORATION (HRC) отпраздновала свой 25-летний юбилей. История Корпорации и интересные факты.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2007 - Из официально пресс-релиза:

"Гонки всегда были в крови у Honda, на самом деле гонки - это ген, рожденный в Honda. С самого начала существования компании, от самых истоков, от Соичиро Хонда инженерам завода всегда внушалось, что именно стабильность и динамика - основа качественных состязаний. Этому были посвящены все разработки Honda, начиная от самой первой "Model A" до RC212V, грозного оружия MotoGP. Как сказал президент HRC Масуми Хамане: "Гоночный мотоцикл - это лаборатория на колесах, которая дает нам возможность получить все необходимые данные прямо с гоночного трека и воплотить в реальность все наши мечты."

История HRC: год за годом

1982
Honda Racing Corporation основана 1 сентября. Организация заменила собой RSC, стоящую отдельно от Honda Motor Co. надстройку, действующую с 1973 года и технологическую группу NR. Легендарный инженер Соичиро Иримадзири стал первым президентом HRC. Выпущен 3-цилиндровый 2-тактник NS500. Фредди Спенсер выигрывает на нем первую 2-тактную гонку Больших Призов на ГранПри Бельгии в июле. Сирил Невю приносит Honda победу в Paris-Dakar. Эдди Лежёне выигрывает первый World Trials Championship на Honda RTL360. Сигео Идзима и Синдзи Хагивара выигрывают на CB900F Suzuka 8H (сокращенную до 6 часов из-за тайфуна). Изобретена конструкция Pro-link для задней подвески, а также картриджные вилки для мотокросса.

1983
Всесторонне талантливый Фредди Спенсер выигрывает первый чемпионат мира для Honda в 500-кубовом классе на NS500, превосходно сбалансированный мотоцикл воплощает в себе философию HRC по созданию машин, всесторонне хороших, также как их пилоты. Изобретена системы выхлопа ATAC, разработана на NS500. Джой Данлоп, Король дороги выигрывает четвертый титул Honda в гонках Турист-троффи на RS850R 4-тактном V4. Honda начинает продажи мотоцикла RS500, базирующегося на основе своего гран-прийного прототипа. Президентом HRC становится Хироюки Йосино.

1984
Honda выпускает невероятно быстрый прототип V4 NSR500, с экспериментальным подвесным топливным баком. Травмированный Фредди Спенсер завершает чемпионат мира на 4 месте. Жерара Кудрей и Патрик Айгоа на RS750R выигрывают чемпионат мира по гонкам на выносливость (World Endurance), Макй Болдвин и Фред Меркель приносят победу в Suzuka 8H, Джой Данлоп выигрывает еще один титул в TTF1 (Турист-трофи). Андре Малербе выигрывает второй титул в 500-кубовом кроссовом классе (Motocross World Championship). Эдди Лежёне выигрывает третий Чемпионат мира по триалу. Рикки Грехам выигрывает для Honda первый титул в гонках на треке US Grand National.

1985
Фреддие Спенсер и Honda довольны годом, проведенным вместе, выиграв оба чемпионата в 250 и 500 классе на NSR500 и его "половинке" NSR250 V-twin. Спенсер выигрывает Daytona 200 на своем супербайке VF750F. Невероятный RVF750 с Жераром Кудрей и Патриком Айгоа на борту выигрывают еще одну корону в гонках Эндурансе. Титул TTF1 снова за Джоем Данлопом. Уейн Гарднер и Масаки Токуно выигрывают Suzuka 8H. Майк Болдвин и Honda выигрывают четвертый подряд титул в US F1. Братинский принц Чарлз вместе с принцесой Дианой инспектируют гоночные байки HRC в ходе официального визита на новую базу HRC в Аояме, Токио. Исаму Гото назначен президентом HRC.

1986
RVF750 теперь оборудован односторонней консольной подвеской заднего колеса, мотоцикл приносит победы своим пилотам Патрику Айгоа, Гарднеру и Доминик Саррон. На VFR750 Фред Меркель выигрывает корону в национальном чемпионате US Superbike. Британец Девид Торп выигрывает второй титул чемпиона в MX 500, за Honda все три первых места. Крутой австралиец Уэйн Гарднер принимает эстафету у травмированного Спенсера и занимает второе место в Больших Призах на NSR500.

1987
2-тактные Honda доминируют в Больших Призах, Уейн Гарднер выигрывает 7 гонок и титул чемпиона. Немецкий ветеран Тони Манг выигрывает титул в GP250 на NSR250. Разработаны компьютерно-управляемые клапана выпускного коллектора. Выходит в свет самый высокотехнологичный байк на свете NR750, мотоцикл, оснащенный двигателем с овальными поршнями. Он занимает поул-позишн на 24-часовой гонке ЛеМан. Восходящая звезда из США Уэйн Рейни выигрывает US Superbike и Daytona 200 на VFR750. Эрик Гебоер выигрывает первый в истории Honda титул в 250-кубовом классе Мирового мотокросса. Легенда грязевых треков Бабба Шуберт выигрывает третью корону в US Grand National, пилотируя RS750D. Новый президент HRC - Такео Фукуи.

1988
Honda возвращается к гонкам класса GP125 с RS125, недорогим 2-тактным мотоциклом. Эцио Джианола выигрывает два ГранПри на этом мотоцикле и завершает сезон вторым. Испанец Сито Понс выигрывает первый из двух титулов GP250 на NSR250. HRC начинает разработку электронно-управляемых инжекторов для 2-тактных мотоциклов. Американец Фред Меркель выигрывает иннаугурационную гонку Мирового Супербайка на своем RC30, самом популярном супербайке Honda с двигателем V4. Карл Фоггарти начинает с победы в TTF1 на RC30. Уейн Гарднер завершает сезон с минимальным отставанием от лидера в GP500. Эрик Гебоер и Жан-Мишель Бейл выигрывают титулы в 500- и 125-кубовом классах мирового мотокросса. Катсуми Ичида назначен новым президентом HRC.

1989
Эдди Лоусон присоединяется к Honda и выигрывает Мировой чемпионата в классе 500 куб.см. на NSR500. Honda выигрывает десятый Кубов конструкторов в 250-кубовом классе. Меркель, Фоггарти и их RC30 повторяют успех в WSBK и TTF1. Частный пилот Джон Ашмид выигрывает Daytona 200 на RC30. Доминик Шаррон и Алекс Виеира на RVF750 побеждают в Suzuka 8H. Жиллс Лелей выигрывает на мощном 750-кубовом NXR750 свой четвертый Paris-Dakar. Жан-Мишель Бейл и Давид Торп выигрывают титулы в 250- и 500-кубовых классах Мирового. Такео Фукуи принимет пост президента Корпорации.

1990
Семнадцатилетний Лорис Капиросси выигрывает первый 2-тактный чемпионат для Honda в классе GP125 на своем RS125R, первый из двух титулов молодого итальянца. Алекс Виейра, Жан-Мишель Маттиоли, Стивен Мартенс и их RVF750 выигрываеют для Honda шестой подряд Bol d‘Or 24 hours. Эрик Гебоер выигрывает второй подряд титул в 500-кубовом классе мотокросса. Джефф Стентон и его CR250 выигрывают второй из трех титулов в US Supercross. Австралийский ветеран Малькольм Кемпбелл выигрывает свой второй титул в Australian Superbike на RC30.

1991
Люка Кадалора присоединяется к Honda и выигрывает мировой титул в GP250 на NSR250, 10-ю корону для Honda. Уэйн Гарднер и Мик Дуэйн выигрывают Suzuka на RVF750. 2-тактные технологии Honda доминируют в мировых чемпионатах по кроссу и суперкроссу, Жорж Жобе выигрывает корону в 500-кубовом классе Мирового мотокросса, американец Трампас Паркер - 250 куб.см., Жан-Мишель Бейл переходит в US Supercross и выигрывает дебютный сезон на CR250, а также US Motocross Championship на CR500. Мигель ДюХамель и его RC30 выигрывают Daytona 200. NR750 готовится к массовому производству.

1992
Новая звезда HRC Мик Дуэйн доминирует в 500-кубовом классе MotoGP с новым NSR500 в конфигурации "big-bang", но теряет титул из-за травмы. Но Кубок Конструкторов Honda все равно. Люка Кадалора выигрывает второй подряд титул в GP250. Австралийцы Дерис Битл и Уейн Гарднер на RVF750 выигрывают Suzuka 8H. Грег Альбретин принимает поздравления за титул в MX125. Такаси Синодзаки приходит на пост президента.

1993
Синичи Ито и его NSR500 с инжектором побивают 200-мильный барьер скорости на ГранПри Германии в Хоккенхайме.
Дирк Раудис выигрывает титул в GP125 на своем Honda RS125R. Рикки Грехам выигрывает корону US Grand National, после 11-летнего перерыва после его первого успеха. CR250 доминирует в мировом мотокроссе. Дуг Хенри и Джереми МакГрат выигрывают свои титулы в US 250 MX и 250 US Supercross.

1994 - 2007: ПРОДОЛЖЕНИЕ

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии