МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
42812
7 сентября 2007 в 17:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Эпохальное событие: 25 лет Honda Racing Corporation!

1 сентября 2007 года самая крупная гоночная организация мира, объединяющая всех пилотов марки Honda под одним крылом, HONDA RACING CORPORATION (HRC) отпраздновала свой 25-летний юбилей. История Корпорации и интересные факты.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2007 - Из официально пресс-релиза:

"Гонки всегда были в крови у Honda, на самом деле гонки - это ген, рожденный в Honda. С самого начала существования компании, от самых истоков, от Соичиро Хонда инженерам завода всегда внушалось, что именно стабильность и динамика - основа качественных состязаний. Этому были посвящены все разработки Honda, начиная от самой первой "Model A" до RC212V, грозного оружия MotoGP. Как сказал президент HRC Масуми Хамане: "Гоночный мотоцикл - это лаборатория на колесах, которая дает нам возможность получить все необходимые данные прямо с гоночного трека и воплотить в реальность все наши мечты."

История HRC: год за годом

1982
Honda Racing Corporation основана 1 сентября. Организация заменила собой RSC, стоящую отдельно от Honda Motor Co. надстройку, действующую с 1973 года и технологическую группу NR. Легендарный инженер Соичиро Иримадзири стал первым президентом HRC. Выпущен 3-цилиндровый 2-тактник NS500. Фредди Спенсер выигрывает на нем первую 2-тактную гонку Больших Призов на ГранПри Бельгии в июле. Сирил Невю приносит Honda победу в Paris-Dakar. Эдди Лежёне выигрывает первый World Trials Championship на Honda RTL360. Сигео Идзима и Синдзи Хагивара выигрывают на CB900F Suzuka 8H (сокращенную до 6 часов из-за тайфуна). Изобретена конструкция Pro-link для задней подвески, а также картриджные вилки для мотокросса.

1983
Всесторонне талантливый Фредди Спенсер выигрывает первый чемпионат мира для Honda в 500-кубовом классе на NS500, превосходно сбалансированный мотоцикл воплощает в себе философию HRC по созданию машин, всесторонне хороших, также как их пилоты. Изобретена системы выхлопа ATAC, разработана на NS500. Джой Данлоп, Король дороги выигрывает четвертый титул Honda в гонках Турист-троффи на RS850R 4-тактном V4. Honda начинает продажи мотоцикла RS500, базирующегося на основе своего гран-прийного прототипа. Президентом HRC становится Хироюки Йосино.

1984
Honda выпускает невероятно быстрый прототип V4 NSR500, с экспериментальным подвесным топливным баком. Травмированный Фредди Спенсер завершает чемпионат мира на 4 месте. Жерара Кудрей и Патрик Айгоа на RS750R выигрывают чемпионат мира по гонкам на выносливость (World Endurance), Макй Болдвин и Фред Меркель приносят победу в Suzuka 8H, Джой Данлоп выигрывает еще один титул в TTF1 (Турист-трофи). Андре Малербе выигрывает второй титул в 500-кубовом кроссовом классе (Motocross World Championship). Эдди Лежёне выигрывает третий Чемпионат мира по триалу. Рикки Грехам выигрывает для Honda первый титул в гонках на треке US Grand National.

1985
Фреддие Спенсер и Honda довольны годом, проведенным вместе, выиграв оба чемпионата в 250 и 500 классе на NSR500 и его "половинке" NSR250 V-twin. Спенсер выигрывает Daytona 200 на своем супербайке VF750F. Невероятный RVF750 с Жераром Кудрей и Патриком Айгоа на борту выигрывают еще одну корону в гонках Эндурансе. Титул TTF1 снова за Джоем Данлопом. Уейн Гарднер и Масаки Токуно выигрывают Suzuka 8H. Майк Болдвин и Honda выигрывают четвертый подряд титул в US F1. Братинский принц Чарлз вместе с принцесой Дианой инспектируют гоночные байки HRC в ходе официального визита на новую базу HRC в Аояме, Токио. Исаму Гото назначен президентом HRC.

1986
RVF750 теперь оборудован односторонней консольной подвеской заднего колеса, мотоцикл приносит победы своим пилотам Патрику Айгоа, Гарднеру и Доминик Саррон. На VFR750 Фред Меркель выигрывает корону в национальном чемпионате US Superbike. Британец Девид Торп выигрывает второй титул чемпиона в MX 500, за Honda все три первых места. Крутой австралиец Уэйн Гарднер принимает эстафету у травмированного Спенсера и занимает второе место в Больших Призах на NSR500.

1987
2-тактные Honda доминируют в Больших Призах, Уейн Гарднер выигрывает 7 гонок и титул чемпиона. Немецкий ветеран Тони Манг выигрывает титул в GP250 на NSR250. Разработаны компьютерно-управляемые клапана выпускного коллектора. Выходит в свет самый высокотехнологичный байк на свете NR750, мотоцикл, оснащенный двигателем с овальными поршнями. Он занимает поул-позишн на 24-часовой гонке ЛеМан. Восходящая звезда из США Уэйн Рейни выигрывает US Superbike и Daytona 200 на VFR750. Эрик Гебоер выигрывает первый в истории Honda титул в 250-кубовом классе Мирового мотокросса. Легенда грязевых треков Бабба Шуберт выигрывает третью корону в US Grand National, пилотируя RS750D. Новый президент HRC - Такео Фукуи.

1988
Honda возвращается к гонкам класса GP125 с RS125, недорогим 2-тактным мотоциклом. Эцио Джианола выигрывает два ГранПри на этом мотоцикле и завершает сезон вторым. Испанец Сито Понс выигрывает первый из двух титулов GP250 на NSR250. HRC начинает разработку электронно-управляемых инжекторов для 2-тактных мотоциклов. Американец Фред Меркель выигрывает иннаугурационную гонку Мирового Супербайка на своем RC30, самом популярном супербайке Honda с двигателем V4. Карл Фоггарти начинает с победы в TTF1 на RC30. Уейн Гарднер завершает сезон с минимальным отставанием от лидера в GP500. Эрик Гебоер и Жан-Мишель Бейл выигрывают титулы в 500- и 125-кубовом классах мирового мотокросса. Катсуми Ичида назначен новым президентом HRC.

1989
Эдди Лоусон присоединяется к Honda и выигрывает Мировой чемпионата в классе 500 куб.см. на NSR500. Honda выигрывает десятый Кубов конструкторов в 250-кубовом классе. Меркель, Фоггарти и их RC30 повторяют успех в WSBK и TTF1. Частный пилот Джон Ашмид выигрывает Daytona 200 на RC30. Доминик Шаррон и Алекс Виеира на RVF750 побеждают в Suzuka 8H. Жиллс Лелей выигрывает на мощном 750-кубовом NXR750 свой четвертый Paris-Dakar. Жан-Мишель Бейл и Давид Торп выигрывают титулы в 250- и 500-кубовых классах Мирового. Такео Фукуи принимет пост президента Корпорации.

1990
Семнадцатилетний Лорис Капиросси выигрывает первый 2-тактный чемпионат для Honda в классе GP125 на своем RS125R, первый из двух титулов молодого итальянца. Алекс Виейра, Жан-Мишель Маттиоли, Стивен Мартенс и их RVF750 выигрываеют для Honda шестой подряд Bol d‘Or 24 hours. Эрик Гебоер выигрывает второй подряд титул в 500-кубовом классе мотокросса. Джефф Стентон и его CR250 выигрывают второй из трех титулов в US Supercross. Австралийский ветеран Малькольм Кемпбелл выигрывает свой второй титул в Australian Superbike на RC30.

1991
Люка Кадалора присоединяется к Honda и выигрывает мировой титул в GP250 на NSR250, 10-ю корону для Honda. Уэйн Гарднер и Мик Дуэйн выигрывают Suzuka на RVF750. 2-тактные технологии Honda доминируют в мировых чемпионатах по кроссу и суперкроссу, Жорж Жобе выигрывает корону в 500-кубовом классе Мирового мотокросса, американец Трампас Паркер - 250 куб.см., Жан-Мишель Бейл переходит в US Supercross и выигрывает дебютный сезон на CR250, а также US Motocross Championship на CR500. Мигель ДюХамель и его RC30 выигрывают Daytona 200. NR750 готовится к массовому производству.

1992
Новая звезда HRC Мик Дуэйн доминирует в 500-кубовом классе MotoGP с новым NSR500 в конфигурации "big-bang", но теряет титул из-за травмы. Но Кубок Конструкторов Honda все равно. Люка Кадалора выигрывает второй подряд титул в GP250. Австралийцы Дерис Битл и Уейн Гарднер на RVF750 выигрывают Suzuka 8H. Грег Альбретин принимает поздравления за титул в MX125. Такаси Синодзаки приходит на пост президента.

1993
Синичи Ито и его NSR500 с инжектором побивают 200-мильный барьер скорости на ГранПри Германии в Хоккенхайме.
Дирк Раудис выигрывает титул в GP125 на своем Honda RS125R. Рикки Грехам выигрывает корону US Grand National, после 11-летнего перерыва после его первого успеха. CR250 доминирует в мировом мотокроссе. Дуг Хенри и Джереми МакГрат выигрывают свои титулы в US 250 MX и 250 US Supercross.

1994 - 2007: ПРОДОЛЖЕНИЕ

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.64 МЛН
годовая
аудитория
599092
посетителей
в месяц
37266
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии