МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2016 - О скором появлении в модельном ряду KTM мотоциклов с 800-900-кубовыми двигателями было известно еще пару лет назад: австриякам необходимо заполнить вакуум между среднекубатурной линейкой и мотоциклами класса Hi-End с двигателями серии 1190-1290 куб.см. Ведь у всех конкурентов такие уже есть!
Мотоцикл, подсмотренный в Испании, был лишен каких-либо облицовок, включая "камуфляжные", которые используют заводы для визуального сокрытия некоторых важных деталей.
Если предположение верно, KTM Duke станет самым широко распространенным на рынке нейкедом с двигателями от 125 до 1290 куб.см.: 125, 200, 390, 690, 890, 1290.
Разница между платформами Duke и Duke R - в двигателе. Если мотоциклы 125-690 куб.см. созданы вокруг 1-цилиндровых мощных моторов, 890-кубовый агрегат имеет схему parallel twin (2-цилиндровый рядный), а 1290-й Super Duke R - V-twin. Все мотоциклы серии Duke оснащаются подвесками WP. Тормоза в младшие серии поставляет Bybre, индийское подразделение Brembo. 690 R и более старшие - оригинальным Brembo.