МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2016 - Уже год, как Рэй выступает за Kawasaki Racing, куда он перешел, от части, из-за накалившихся отношений с Honda. Много лет Корпорация кормила его завтраками и обещаниями, а Джонни все хотелось попробовать себя в MotoGP... Но это страстное желание со временем улетучилось, и необходимость кланяться перед боссами из Японии пропала - Джонатан расправил крылья, освободившись от ненужных обязательств. В итоге, Рэй стал чемпионом мира с первой попытки, получив, наконец, готовый к битве за титул мотоцикл - ZX-10R.
Но в Honda спокойны. Новый состав команды представлен пилотами разных поколений: Майк Ван дер Марк - молодой и весьма амбициозный чемпион WSS, а Никки Хейден - опытный, бывалый пилот AMA Superbike и MotoGP, взявший титул в 2006 году в самом трудном чемпионате. Эта связка поможет добиться успеха и подготовиться к битве за чемпионат, когда в гараже появится новый долгожданный Супербайк.
Майкл Ван дер Марк на подиуме в первой же гонке сезона, и достаточно долго плющил Рэя - хорошее начало для Honda
"Во второй день гонок в Австралии команда сделала значительно больше, подготовив байки наших пилотов просто идеально, - говорит Бреддельс. - Для Никки суббота стала первым боевым днем, где он впервые вышел на стартовую решетку на покрышках Pirelli. И каким он финишировал? 4-м с первой попытки! Майкл выступал именно так, как мы предполагали - очень сильно и напористо, его подиумом мы очень гордимся, хотя я не скрою, что именно на такой результат и рассчитывали".
"Между первым и вторым днем в Phillip Island команда произвела важные изменения в настройках обоих мотоциклов: кое-что в электронике, кое-что в шасси. В итоге, удалось добиться лучшей выносливости шин - все сразу же изменилось! Особенно, для Никки. Майк смог вести лидирующую группу от старта до финиша и уже начал пристреливаться к позициям Девиса и Рэя. Никки после изменения настроек преобразился. Только в самый последний момент он упустил возможность бороться за место на подиуме. Но это его результат. Напомню, он был показан в дебютный уикенд, на покрышках, которые он прежде в гонках никогда не использовал!"
Honda едет в Таиланд, где год заводских пилотов будут ждать, как победителей: ведь в 2015, благодаря великолепному выступлению и победе Раттапарка Вилайро в World Supersport, десятки тысяч зрителей увидели на высшей ступеньке представителя HRC.
С классом Superbike все чуточку сложнее, ведь именно Джонатан Рэй на Kawasaki взял победный дубль в Chang International Circuit!
"Джонни был самым результативным пилотом Honda за последние 5-7 лет, и мы счастливы были с ним работать все эти годы, - говорит Бреддельс. - И то, что он стал чемпионом мира, лично для меня, не новость! Но вместе с Майком и Никки мы добьемся даже большего".
Джонатан Рэй считает, что пилоты Honda будут доставать его весь год
После этапа в Австралии, Джонатан Рэй высоко оценил состояние заводской команды Honda, с которой сам работал с 2008 по 2014.
"Я смотрю на ситуацию так: когда я работал с Honda в последний раз, в 2014, мы выиграли несколько гонок, но Ван дер Марк уже тогда смог вступить на подиум, а в следующем году он уже трижды брал призы, - говорит Рэй. - Когда Никки вступил в игру, я ожидал от него именно такого прогресса. Он очень опытный, и я уверен, что он сможет догнать и перегнать Майка, возьмет больше подиумов, чем тот в прошлом году. Нет сомнений, что Никки сильнейший пилот сейчас, его карьера в MotoGP впечатляет. Он не захочет зависать в хвосте у группы лидеров".
По поводу мотоцикла Рэй тоже отпустил в сторону Honda пару комплиментов:
"Honda значительно улучшила CBR1000RR за два года, это очевидно, особенно, по электронике - это ощущается по тому, как едут сейчас Никки и Майк. Кроме того, Никки работает с заводской командой, с прямым доступом к заводским технологиям и инженерам - он на высшем уровне Супербайка, так что планка конкуренции в World Superbike с его приходом значительно выросла. Нам не будет так же комфортно, как в 2015".
Хейден показал 4-й результат в первом же гоночном уикенде в WorldSBK
Хейден с нетерпением ждет прибытия в Chang International Circuit, чтобы познакомиться с совершенно новым для себя гоночным треком.
"Я счастлив, что байк достаточно конкурентоспособен, - сказал Никки перед отлетом в Бангкок. - После всего, чему мы научились в Phillip Island, я с большим оптимизмом ожидаю начала уикенда в Таиланде. Да, Тай будет для нас новым испытанием - новым треком в новых погодных условиях, но я ничуточки не разочарован ни Супербайком, ни Fireblade, ни своим дебютом. Команда великолепна, мы быстро прогрессируем".