EICMA-2013: CARDO SHO-1 - первые фотографии и подробности
Сейчас МОТОГОНКИ.РУ расскажут вам все подробности нового официального союза японского производителя шлемов SHOEI и американского производителя-пионера в области систем мотоциклетных коммуникаций CARDO: первые подробные фотографии системы связи SHO-1, разработанной специально для владельцев SHOEI.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2013 -
CARDO SHO-1: система надежно крепится с двух сторон шлема в удобных местах, провода прячутся под обшивку
На стенде CARDO на EICMA-2013 новая система коммуникации появилась только сегодня, соответственно, до вторника не было никаких фотографий, судить о новинке мы могли лишь по официально разосланному анонсу. На деле CARDO SHO-1 оказалась даже интересней, разумеется, для владельцев SHOEI Neotec, Multitec, GT Air, шлемы типа "Jet" и "интегралы" - всех современных шлемов компании. Строение кредла (устанавливаемой части) точно подогнано под все изгибы и типы обшивок японской компании.
CARDO SHO-1: аккумулятор съемный, его можно менять на ходу!
Прежде всего, SHO-1 состоит из двух плоских блоков. Собственно, из самого коммуникатора и съемной Li-On батареи, которую можно менять при наличии запасной (например, из набора Power Set, в который входят две гарнитуры, но одна не используется). Зарядка аккумулятора может осуществляться как отдельно, через обычный MicroUSB, так и установленная на шлем - через основной блок.
CARDO SHO-1: самый плоские устройства из всех, которые есть у Cardo - установлены для нас на SHOEI J-Cruise
Оба блока относительно плоские, как и крэдлы, которые стали еще меньше и функциональней. Поэтому проблемы с тем, что установленная гарнитура вдруг начнет цепляться за текстиль, практически исключена.
По начинке и ПО SHO-1 превосходит топовую систему CARDO scala rider G9. Она включает помимо всех функций "девятки" еще и все функции новой Q-линии, так что она мощнее всех существующих до вторника моделей. Но в CARDO, дабы не нарушать субординации, одновременно с SHO-1 представили еще одну новинку - это G9+, в которой все-все опции G9 и SHO-1 присутствуют. Кстати, как объяснили на стенде, владельцы G9 смогут сапгрейдить свои устройства до G9+. Подробнее об этом - чуть позже, но схема не очень сложная (т.е. покупать новый коммуникатор не придется).
Внутри коробки CARDO SHO-1 Power Set - знакомый по G9 набор креплений и аксессуаров, но только чуть-чуть лучше
В коробке SHO-1 знакомый по G9 Power Set набор аксессуаров, но тоже улучшенный. Например, новые встраиваемые динамики больше - 32 мм против 28 мм, качество звука лучше и диапазон частот шире. Крэдл и блок SHO-1 позволяет использовать внешние (или любые "другие") громкоговорители, так как располагает как входным "джеком" (3.5 мм), так и выходным. Можно подключить либо другие спикеры, либо наушники (earphones), если речь идет о спортивном интеграле.
Системы CARDO SHO-1 для шлемов SHOEI, а также CARDO scala rider G9+ появятся в продаже после Нового года. Официальным дистрибьютором CARDO в России является крупнейшая сеть мотосалонов в России "Байк Ленд"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.