МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2013 - В 1995 году команда с тремя пилотами - Миком Дуэйном, Алексом Кривье и Синичи Ито вышла на старт GP500 с Honda NSR500. Дуэйн стал чемпионом мира (во второй раз) за этап до финала, в Аргентине, выиграв 7 гонок. Кривье стал в том году 4-м, а Ито 5-м.
В 1996 команда была расширена до 4 пилотов, включая Тадаюки Окаду и Синичи Ито, которые занимались разработкой нового прототипа Honda NSR500V. Дуэйн успешно защитил титул, выиграв 8 гонок.
1997 - продолжается разработка NSR500V. 4 пилота на старте. Дуэйн бьет рекорд Джакомо Агостини, взяв 12 золотых кубков. 4-й мировой титул!
1998 - продолжение сотрудничества с Дуэйном, Кривье и Окадой, четвертым в команду пришел Сет Жибернау. Дуэйн доминирует и становится 5-кратным чемпионом мира.
2002 - дебют 4-тактной эры MotoGP с Валентино Росси и Тору Укава в качестве заводских пилотов. Росси приводит новый Honda RC211V (990 куб.см.) к победе в чемпионате.
2003 - Укаву сменяет чемпион AMA Superbike Никки Хейден. Росси выигрывает чемпионат, финишируя на подиуме во всех гонках сезона. Хейден завершает сезон 4-м.
2004 - Алекс Баррош и Хейден восходят на подиум, но не выигрывают ни одной гонки.
2005 - Макс Бьяджи и Хейден. Никки выигрывает Гран-При Соединенных Штатов и прокладывает чемпионату дорогу в Америку.
2006 - последний сезон 990-кубовой истории. К Хейдену присоединяется чемпион GP250 Дани Педроса. Дани чувствует силы и атакует в Эшториле, но ошибка при пересечении поребриков на повороте приводит к падению и сносу Хейдена, лидировавшего в чемпионате. Финал в Валенсии - Росси и Хейден сражаются за титул, Хейден финиширует на подиуме, тогда как Валентино падает.
2007 - 800-кубовый Honda RC212V. В команде снова Хейден и Педроса. Трудный сезон для Honda.
2009 - Андреа Довициозо становится напарником Дани Педросы, этот состав сохраняется в следующем году.
2011 - вице-президентом HRC становится Сухей Накамото. Команда увеличивается до трех пилотов, включая возвращение в Honda Кейси Стоунера, который выигрывает титул в доминирующей манере.
2012 - Педроса и Стоунер в заводской команде. Переход чемпионата на 1000-кубовые двигатели, новая модель мотоцикла - RC213V - самый мощный и надежный в чемпионате.
2013 - В Repsol Honda большое пополнение: на место Стоунера, заявившего об отставке, приходит чемпион Moto2 Марк Маркес. Маркес подходит к финальному этапу сезона (Гран-При Валенсии) с 13-очковым преимуществом над действующим чемпионом Хорхе Лоренцо. Если Маркес победит, он станет самым молодым чемпионом MotoGP и самым молодым чемпионом, ставшим победителем в дебютный сезон.