Все чемпионские мотоциклы заводской команды MotoGP Repsol Honda - от Мика Дуэйна (1995) до Кейси Стоунера (2012) и Марка Маркеса (2013).
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2013 - В 1995 году команда с тремя пилотами - Миком Дуэйном, Алексом Кривье и Синичи Ито вышла на старт GP500 с Honda NSR500. Дуэйн стал чемпионом мира (во второй раз) за этап до финала, в Аргентине, выиграв 7 гонок. Кривье стал в том году 4-м, а Ито 5-м.
В 1996 команда была расширена до 4 пилотов, включая Тадаюки Окаду и Синичи Ито, которые занимались разработкой нового прототипа Honda NSR500V. Дуэйн успешно защитил титул, выиграв 8 гонок.
1997 - продолжается разработка NSR500V. 4 пилота на старте. Дуэйн бьет рекорд Джакомо Агостини, взяв 12 золотых кубков. 4-й мировой титул!
1998 - продолжение сотрудничества с Дуэйном, Кривье и Окадой, четвертым в команду пришел Сет Жибернау. Дуэйн доминирует и становится 5-кратным чемпионом мира.
2002 - дебют 4-тактной эры MotoGP с Валентино Росси и Тору Укава в качестве заводских пилотов. Росси приводит новый Honda RC211V (990 куб.см.) к победе в чемпионате.
2003 - Укаву сменяет чемпион AMA Superbike Никки Хейден. Росси выигрывает чемпионат, финишируя на подиуме во всех гонках сезона. Хейден завершает сезон 4-м.
2004 - Алекс Баррош и Хейден восходят на подиум, но не выигрывают ни одной гонки.
2005 - Макс Бьяджи и Хейден. Никки выигрывает Гран-При Соединенных Штатов и прокладывает чемпионату дорогу в Америку.
2006 - последний сезон 990-кубовой истории. К Хейдену присоединяется чемпион GP250 Дани Педроса. Дани чувствует силы и атакует в Эшториле, но ошибка при пересечении поребриков на повороте приводит к падению и сносу Хейдена, лидировавшего в чемпионате. Финал в Валенсии - Росси и Хейден сражаются за титул, Хейден финиширует на подиуме, тогда как Валентино падает.
2007 - 800-кубовый Honda RC212V. В команде снова Хейден и Педроса. Трудный сезон для Honda.
2009 - Андреа Довициозо становится напарником Дани Педросы, этот состав сохраняется в следующем году.
2011 - вице-президентом HRC становится Сухей Накамото. Команда увеличивается до трех пилотов, включая возвращение в Honda Кейси Стоунера, который выигрывает титул в доминирующей манере.
2012 - Педроса и Стоунер в заводской команде. Переход чемпионата на 1000-кубовые двигатели, новая модель мотоцикла - RC213V - самый мощный и надежный в чемпионате.
2013 - В Repsol Honda большое пополнение: на место Стоунера, заявившего об отставке, приходит чемпион Moto2Марк Маркес. Маркес подходит к финальному этапу сезона (Гран-При Валенсии) с 13-очковым преимуществом над действующим чемпионом Хорхе Лоренцо. Если Маркес победит, он станет самым молодым чемпионом MotoGP и самым молодым чемпионом, ставшим победителем в дебютный сезон.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.