МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2013 - Только недавно на рынок вышла новинка с 1-цилиндровым 390-кубовым двигателем - Duke 390, и вот, с этим же мотором - новый флагман малокубатурного класса!
KTM RC390 (2014)
Своеобразный, ни на что из ассортимента KTM не похожий дизайн бросается в глаза: эти особенные зеркала и встроенные в них поворотники и, конечно же, передний обтекатель с двумя линзами с "кепкой".
KTM RC390 (2014)
KTM одним махом расширила линейку шоссейных мотоциклов сразу четырьмя моделями: три чисто дорожных RC с одноцилиндровыми двигателями 125, 200 и 390 куб.см., а также чисто гоночным KTM RC390R Track, созданным для монокубка KTM, который стартует в следующем сезоне.
Запоминающаяся оптика KTM RC390 (2014) - в кепке
"Мы сконцентрировались на том, чтобы создать узнаваемый мотоцикл KTM, но в то же время, не обычный, "как у всех", - отметил Геральд Киска, главный дизайнер проекта. - Здесь многое от инженерии, а не от дизайна. Вообще, мотоцикл во многом пришел из мотоспорта, то есть прямо скажем - шасси и многое в нем - из чемпионата мира Moto3".
Возможно, именно поэтому честь сорвать первое покрывало (с RC390R Track) выпала лидеру чемпионата мира MotoGP в классе Moto3, который KTM уже два года подряд выигрывает с огромным преимуществом, пилоту заводской команды Red Bull KTM Ajo Racing Луису Салому. Ему предстоит защищать свое право на титул в ближайшие выходные на трассе в Валенсии.
KTM RC125 и 125R, а также 200-кубовая модель по словам представителей завода могут появиться в салонах уже весной. Тогда как RC390 и его производные - только во второй половине лета. Предполагаемая стоимость KTM RC390 - чуть более 6000 евро - такой ее планируют сделать в Маттигхофене, а вот какой она дойдет до потребителя...
Своеобразные зеркала и встроенные в них поворотники KTM RC390
KTM RC390 (2014)
Шасси и подвески пришли из Moto3
Фото: motofoto.ru