МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2013 -
BMW R1200RT (2014) представлен на EICMA-2013 в Милане
Обновление двигателя - новая воздушно-масляная оппозитная двойка типа "boxer" - не все, что изменилось с прошлого года. Мотоцикл стал выглядеть кардинально иначе, в стиле K1600GT: получил гирлянду "ангельских глазок", правда, без адаптивной функции, как у топовой модели компании, новый дизайн в целом, новую подвеску и электронный пакет.
Полностью переработанный в 2012 году boxer, как на BMW R1200GS
BMW R1200RT был и остается одним из лучших в шоссейном туринговом сегменте среди всех мотоциклов, представленных до него и после. В этом году он стал на 20% мощнее и комфортней за счет этого: в BMW намекают, что теперь те же крейсерские скорости (а для RT это 140-160 км/ч) достигаются на меньших оборотах, что снижает не только вибрации, но и риски на дороге. Пиковая мощность возросла до 125 л.с. при 7750 об./мин., та же цифра крутящего момента. Данные - точный аналог представленного на прошлогодней EICMA BMW R1200GS. Так что они не стали основной новостью. Главная новость - сам мотоцикл, который, кстати, уже поступил в продажу в некоторых странах Европы и в Великобритании.
BMW R1200RT (2014) представлен на EICMA-2013 в Милане
Новые введения в электронном пакете: ASC (система стабилизации) с двумя режимами Road и Rain, названия, сами за себя говорящие, а также режимом "динамичной езды" с функцией так называемого "Hill Start Control", т.е. помощника при старте под положительный уклон, чтобы не заглохнуть (штука пришла из мира мотоспорта, где ее чаще именуют Launch control). Одной из главных проблем прежнего R1200RT было тугое и очень жесткое сцепление, которое очень страдало от резких движений. Gear Shift Assistant, аналогичный K1600GT, внедрен для предотвращения этого в RT. Перепускная система облегчает манипуляции с рычагом, да и вовсе позволяет не пользоваться сцеплением при переключении вверх и вниз, как это было сделано на заводских Супербайках BMW Motorrad - кстати, впервые в истории такая технология используется в "гражданском" турере.
За рулем BMW R1200RT (2014)
Шасси с подвеской BMW Evo Paralever и модной Dynamic ESA, конечно же, теперь присутствует в наборе функций (на заказ). Электронная регулировка подвесок и в предыдущей версии была очень кстати и работала безотказно, а теперь она еще и динамическая, т.е. настройка меняется автоматически. Вообще супер!
BMW R1200RT (2014): похож на K1600GT, но гораздо массивней. Ангельские глазки без функции адаптивного света
Все этом мы ждали с нетерпением, "и вот это время пришло"... Вообще, релиз с перечислением улучшений и дополнений составляет более 25 страниц. Сейчас хватило сил только на highlights. Завтра будут технические характеристики.
Вид с пассажирского трона
Фото: motofoto.ru