МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
4 ноября 2019 в 22:17 | 88155
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Макар Юрченко: Тихоокеанское турне Мото Гран-При завершилось – наконец-то, домой

Три заокеанских гонки подряд за три уикенда – это всегда испытание, а если ты еще и дебютант, вдвойне. Для пилота Boe Skull Rider Mugen Race, атлета Yakhnich Motorsport Макара Юрченко финальный из трех этапов Moto3 – Гран-При Малайзии завершилось, можно сказать, на позитиве: он финишировал, хотя… многие шансы были упущены из-за ряда мелких недочетов команды.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2019 - Для начала, ознакомительные практики в Сепанге сложились мегапозитивно: Макар стартовал на незнакомой трассе в шестерке лидеров и продержался в ТОП-15 на протяжении практически всей FP2 – первые 38 минут. А затем произошел досадный вылет на выходе из 15-го поворота.

«Уже все увидели, как я прополировал асфальт своим шлемом! Но все ОК. Это мало повлияло на настрой, так что в субботу, на FP3 снова показал хорошее время – то, на которое претендовал и к которому был реально готов – ехал в ТОП-10, но под самый занавес не хватило буквально пары десятых, чтобы с ходу пройти в Q2. Это определило все остальные события…»

Когда стартовала квалификация Q1 Moto3, погодные условия в Сепанге стали меняться. Налетел традиционный для Малайзии «сухой дождь», когда моросение было, а асфальт фактически оставался сухим – слишком горячий. В таких условиях было трудно решиться на выбор покрышек.

«Хотя была уверенность на квалификацию, погодные условия наложили свой отпечаток. Дождь, кажется, уже идет. А асфальт – сухой! И мы рискнули выйти на сликах. Оказалось, что состояние трека не везде было одинаковым, и проехать цельный быстрый круг не удалось. Вообще, в таких условиях пройти со временем лучше среднего – тяжело. Менять что-то было уже поздно. Стартовать и самого хвоста после такого начала уикенда – это адский провал и большой косяк, даже больше с точки зрения команды… Но мы знали, что для гонки у меня темп был! Надежда была на стабильную погоду в воскресенье, хороший старт – наверстывать позиции».

Старт с предпоследней позиции – это лотерея: ты видишь всех перед собой, можешь планировать заезд и ехать в своем темпе; при этом, велик шанс отстать и бороться не с теми соперниками.

Макар взял неплохой старт в Сепанге, навязал борьбу большой группе, отыграл ряд позиций, а затем взял паузу – осмотреться.

В этот момент в лидирующей группе произошел большой завал, который замедлил весь пелетон –и там Макар перепрыгнул сразу нескольких соперников разом.
«Получилось удачно: за один круг прыгнул вверх сразу позиций на десять! – рассказал МОТОГОНКИ.РУ Макар Юрченко. – Дальше, борьба шла в каждом повороте на протяжении всех кругов до финиша. Выложился на полную, сделал все, что смог, оставил там все силы. Получил удовольствие от борьбы, потому что очень многие атаки были успешными».

«К сожалению, на прямых – а там два прямика – катастрофически много терял: не получалось зацепиться за слипстрим. В начале прямой начинаешь догонять соперника, а к концу он отъезжал на 4-5 корпусов… И на финише так получилось, что отобрали у меня очки – на этой прямой, я ведь 14-м шел!»

«Вот такой момент – обидный и непростой. Не знаю, с чем это связано. Думаю, тут некая совокупность. Во-первых, КТМ чуть слабее [чем Honda NSF250R], да и я не самый легкий парень, но и не самый тяжелый. Т.е. у нас в группе были ребята не мелкие, но у них чуть лучше мотик ехал. Плюс, физически очень трудно: жара невыносимая, но боролся до последнего».

«Но мы заметили прогресс: если в Таиланде последние круги тяжело шли и темп сильно упал, то здесь до последнего удалось выжимать. Выпил, наверное, литра четыре жидкости в течение часа после гонки!»

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message