МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14921
31 мая 2017 в 20:52
 
Реклама, реквизиты рекламодателя указаны в сообщении

Байк Ленд: мотошлемы Schuberth, мотогарнитуры, визоры и пинлоки - новая поставка

В мотосалонах Байк Ленд новая поставка продукции Schuberth. Мотошлемы, оригинальные мотогарнитуры Schuberth, визоры и пинлоки.

Российская премьера - новейший Schuberth C4. Очередное поколение флип-ап шлема от Schuberth с новым современным дизайном и изящной компактной формой. Комфорт и аэродинамическая эффективность как на высоких скоростях, так и во время длительных мотопутешествий.

Идеальный выбор для водителей самых разных типов мотоциклов - от городских нейкедов до туристических эндуро. Увеличенная площадь противозапотевающего пинлока, не ограничивающая обзор, даже при езде в гоночном режиме с наклоном вперед. Встроенная антенна для повышения дальности приема FM-радио и эффективной работы новой мотогарнитуры SC-1, разработанной для нового поколения шлемов Schuberth. Также в шлеме уже установлены динамики и микрофон для этой же гарнитуры, соединяющиеся с ней в режиме Plug&Play.

Шлем соответствует требованиям европейского стандарта безопасности ECE R 22.05 и американского DOT. Шлем выпускается в размерах от XS до 3XL, соответствующих окружностям с головы от 52 до 65 см. В варианте C4 Legacy доступно графическое исполнение с люминесцентными цветами. В производстве модели Schuberth C4 используется уникальный метод изготовления оболочки, гарантирующий низкий вес в сочетании со стабильностью структуры. Прямая обработка волокна DFP (Direct Fiber Processing) - это инновация, разработанная компанией Schuberth.

Комфорт и свежесть голове обеспечивает внутренняя подкладка из материала ShinyTex, быстросохнущего и обладающего антибактериальными свойствами. Бесшовное строение внутренней обивки гарантирует комфортное ношение шлема. Многоканальная вентиляция эффективно охлаждает голову водителя, при этом для притока используется всего два воздухозаборника в области лба и подбородка. Разумеется, обивка шлема может полностью сниматься для чистки и стирки. Как и у предыдущих модуляров Schuberth, в модель C4 встроен подъемный противосолнечный визор, выдвигаемый одним движением руки рычажком на краю шлема. С его помощью можно быстро реагировать на внезапные солнечные блики, особенно досаждающие на рассвете и перед закатом.

Еще одна новинка - оригинальная мотогарнитура Schuberth SC1 Advanced специально предназначенная для шлемов моделей С4 и R2. Компактное решение на архитектуре Sena, легко устанавливается внутрь шлема и в сочетании с уже встроенными в него антеннами и аудиоподготовкой сразу готово к работе. Функционал стандартен для современных мотогарнитур: связь с мобильным телефоном и навигатором, четырехканальное соединение с другими мотогарнитурами. В версии Advanced дополнительно - встроенное FM-радио, звуком которого можно делиться с пассажиром. Аккумулятора хватает на 10 часов в режиме разговора (в версии Advanced - до 14 часов). Функция Advanced Noice Control автоматически снижает уровень шума от окружающей дороги и ветра. Настройки гарнитуры осуществляются с помощью приложения Sena Smartphone App. Дополнительно можно установить на руле пульт дистанционного управления.

Кроме того, в этой поставке оригинальные Bluetooth-гарнитуры для шлемов моделей M1 - SRCS M1 и SRCS M1 Duo, а также гарнитуры для моделей C3 Pro и E1 - SRCS 3 Pro, построенные на технологии Cardo Scalarider. Они так же устанавливаются в специально предусмотренные места, минимально выступают наружу и работают совместно с изначально встроенными в шлем антеннами и аудиоподготовкой.

Что еще?
Большое количество вариантов и размеров популярного Schuberth C3 Pro, включая специальную дамскую версию Schuberth C-3 Pro Women и графическое исполнение Observer.
В наличии также более простая модель C3 Basic, отличающаяся от версии Pro отсутствием аудиоподготовки и рядом отличий в вентиляционной системе, внутренней обивке и заметно более доступный по цене.

Спортивный интеграл Schuberth SR2 с визором, пришедшим буквально из Формулы-1, которым можно управлять как левой, так и правой рукой и который может использоваться с защитными отрывными пленками.

Туристическо-внедорожный шлем Schuberth E1, ориентированный на запросы водителей на туристических эндуро, которым требуется сочетание комфорта при длительных мотопробегах и удобство при преодолении бездорожья. Специальная версия E1 Hunter отличается оригинальным графическим оформлением.

Полуоткрытый шлем Schuberth M1, позиционируемый компанией как городской, с огромным внешним визором и встроенным, убирающимся внутрь шлема, солнцезащитным. Мало в чем уступая интегральным и модулярным собратьям по уровню защиты, M1 обеспечивает непревзойденное ощущение пространства и единства с окружающей обстановкой.

Визоры для шлема, как известно - расходный материал. У нас вы можете приобрести стекла для всех актуальных моделей шлемов Schuberth. В этой поставке стекла для мотошлемов:
C3/C3 Pro/S2
E1 (при покупке уточняйте размер шлема, данный визор выпускается в двух размерах 53-59 и 60-65
M1
SR2 (тонированное 50%)

Противосолнечный визор для C3 Pro/S2/E1 (в размерах 50-59 и 60-65)

Пинлоки:
C3/C3 Pro/S2/E1 (в размерах 53-59 и 60-65)
R2
C4 (в размерах 53-59 и 60-65)

Как сообщает компания, все вышеперечисленное уже доступно для приобретения в мотосалонах и в интернет-магазине "Байк Ленд".

Обновление: акция завершена

Важные новости
 
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP

«Дружеский боулинг» Жоана Мира и Луки Марини в субботнем спринте Гран-При Валенсии имел последствия. Негативные или... позитивные, это еще как посмотреть! Но похоже, что Honda не удастся набрать 19 очков для выхода из «группы отстающих» в концессионной системе и сохранить все преференции для тестов и разработки в MotoGP 2026
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing стартует в финальной гонке Moto2 сезона 2025 года с поул-позиции и имеет хорошие шансы на Гран-При Валенсии, но всё внимание будет приковано к тому, как проедут гонку два претендента на титул - Диого Морейра квалифицировался значительно ниже своего соперника Ману Гонсалеса. Хватит ли ему этого для победы?
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный спринт сезона MotoGP 2025 года, 22 этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Tissot Sprint Race #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP

Участие Марка Маркеса в тестах IRTA MotoGP 2025/26 года, которые последуют за Гран-При Валенсии, в целом, прояснено: он будет в боксе заводской команды, но не выйдет на трек - будет наблюдать. В статусе наблюдателя чемпион MotoGP 2025 года провел всю субботу: «еще в понедельник у меня был опекун, потому что правая рука была заблокирована», с улыбкой говорит Марк.
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка

Всего 8 очков не хватило Алексу Маркесу, чтобы догнать своего брата Марка в BMW M Award чемпионата MotoGP 2025 года: Алекс стартует с заглавной линии вместе с победителем финальной квалификации сезона Марко Беццекки из Aprilia Racing. А где оказался Педро Акоста? Результаты квалификации Гран-При Валенсии.
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша

Ежегодная уличная гонка MacauGP, 57-я в истории официально разыгрываемого Мотоциклетного Гран-При Макао, состоялась, когда Москву заносило первым снегом, утром в субботу. Смотрите весь заезд - от квалификации до финиша и результаты.
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии

Теперь все в сборе! Марк Маркес прибыл на Ricardo Tormo Circuit вечером пятницы, чтобы принять участие в награждении BMW M Awards, а новый чемпион Moto3 Хосе Антонио Руэда порадовал публику появлением в боксе Red Bull KTM Ajo после всего, что с ним произошло в Сепанге... всего через 3 недели! Наконец, прошлогодний чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжил уикенд Гран-При Валенсии в "тестовом" режиме. Осталось назвать чемпиона Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island