МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14752
31 мая 2017 в 20:52
 
Реклама, реквизиты рекламодателя указаны в сообщении

Байк Ленд: мотошлемы Schuberth, мотогарнитуры, визоры и пинлоки - новая поставка

В мотосалонах Байк Ленд новая поставка продукции Schuberth. Мотошлемы, оригинальные мотогарнитуры Schuberth, визоры и пинлоки.

Российская премьера - новейший Schuberth C4. Очередное поколение флип-ап шлема от Schuberth с новым современным дизайном и изящной компактной формой. Комфорт и аэродинамическая эффективность как на высоких скоростях, так и во время длительных мотопутешествий.

Идеальный выбор для водителей самых разных типов мотоциклов - от городских нейкедов до туристических эндуро. Увеличенная площадь противозапотевающего пинлока, не ограничивающая обзор, даже при езде в гоночном режиме с наклоном вперед. Встроенная антенна для повышения дальности приема FM-радио и эффективной работы новой мотогарнитуры SC-1, разработанной для нового поколения шлемов Schuberth. Также в шлеме уже установлены динамики и микрофон для этой же гарнитуры, соединяющиеся с ней в режиме Plug&Play.

Шлем соответствует требованиям европейского стандарта безопасности ECE R 22.05 и американского DOT. Шлем выпускается в размерах от XS до 3XL, соответствующих окружностям с головы от 52 до 65 см. В варианте C4 Legacy доступно графическое исполнение с люминесцентными цветами. В производстве модели Schuberth C4 используется уникальный метод изготовления оболочки, гарантирующий низкий вес в сочетании со стабильностью структуры. Прямая обработка волокна DFP (Direct Fiber Processing) - это инновация, разработанная компанией Schuberth.

Комфорт и свежесть голове обеспечивает внутренняя подкладка из материала ShinyTex, быстросохнущего и обладающего антибактериальными свойствами. Бесшовное строение внутренней обивки гарантирует комфортное ношение шлема. Многоканальная вентиляция эффективно охлаждает голову водителя, при этом для притока используется всего два воздухозаборника в области лба и подбородка. Разумеется, обивка шлема может полностью сниматься для чистки и стирки. Как и у предыдущих модуляров Schuberth, в модель C4 встроен подъемный противосолнечный визор, выдвигаемый одним движением руки рычажком на краю шлема. С его помощью можно быстро реагировать на внезапные солнечные блики, особенно досаждающие на рассвете и перед закатом.

Еще одна новинка - оригинальная мотогарнитура Schuberth SC1 Advanced специально предназначенная для шлемов моделей С4 и R2. Компактное решение на архитектуре Sena, легко устанавливается внутрь шлема и в сочетании с уже встроенными в него антеннами и аудиоподготовкой сразу готово к работе. Функционал стандартен для современных мотогарнитур: связь с мобильным телефоном и навигатором, четырехканальное соединение с другими мотогарнитурами. В версии Advanced дополнительно - встроенное FM-радио, звуком которого можно делиться с пассажиром. Аккумулятора хватает на 10 часов в режиме разговора (в версии Advanced - до 14 часов). Функция Advanced Noice Control автоматически снижает уровень шума от окружающей дороги и ветра. Настройки гарнитуры осуществляются с помощью приложения Sena Smartphone App. Дополнительно можно установить на руле пульт дистанционного управления.

Кроме того, в этой поставке оригинальные Bluetooth-гарнитуры для шлемов моделей M1 - SRCS M1 и SRCS M1 Duo, а также гарнитуры для моделей C3 Pro и E1 - SRCS 3 Pro, построенные на технологии Cardo Scalarider. Они так же устанавливаются в специально предусмотренные места, минимально выступают наружу и работают совместно с изначально встроенными в шлем антеннами и аудиоподготовкой.

Что еще?
Большое количество вариантов и размеров популярного Schuberth C3 Pro, включая специальную дамскую версию Schuberth C-3 Pro Women и графическое исполнение Observer.
В наличии также более простая модель C3 Basic, отличающаяся от версии Pro отсутствием аудиоподготовки и рядом отличий в вентиляционной системе, внутренней обивке и заметно более доступный по цене.

Спортивный интеграл Schuberth SR2 с визором, пришедшим буквально из Формулы-1, которым можно управлять как левой, так и правой рукой и который может использоваться с защитными отрывными пленками.

Туристическо-внедорожный шлем Schuberth E1, ориентированный на запросы водителей на туристических эндуро, которым требуется сочетание комфорта при длительных мотопробегах и удобство при преодолении бездорожья. Специальная версия E1 Hunter отличается оригинальным графическим оформлением.

Полуоткрытый шлем Schuberth M1, позиционируемый компанией как городской, с огромным внешним визором и встроенным, убирающимся внутрь шлема, солнцезащитным. Мало в чем уступая интегральным и модулярным собратьям по уровню защиты, M1 обеспечивает непревзойденное ощущение пространства и единства с окружающей обстановкой.

Визоры для шлема, как известно - расходный материал. У нас вы можете приобрести стекла для всех актуальных моделей шлемов Schuberth. В этой поставке стекла для мотошлемов:
C3/C3 Pro/S2
E1 (при покупке уточняйте размер шлема, данный визор выпускается в двух размерах 53-59 и 60-65
M1
SR2 (тонированное 50%)

Противосолнечный визор для C3 Pro/S2/E1 (в размерах 50-59 и 60-65)

Пинлоки:
C3/C3 Pro/S2/E1 (в размерах 53-59 и 60-65)
R2
C4 (в размерах 53-59 и 60-65)

Как сообщает компания, все вышеперечисленное уже доступно для приобретения в мотосалонах и в интернет-магазине "Байк Ленд".

Обновление: акция завершена

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island