МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14943
31 мая 2017 в 20:52
 
Реклама, реквизиты рекламодателя указаны в сообщении

Байк Ленд: мотошлемы Schuberth, мотогарнитуры, визоры и пинлоки - новая поставка

В мотосалонах Байк Ленд новая поставка продукции Schuberth. Мотошлемы, оригинальные мотогарнитуры Schuberth, визоры и пинлоки.

Российская премьера - новейший Schuberth C4. Очередное поколение флип-ап шлема от Schuberth с новым современным дизайном и изящной компактной формой. Комфорт и аэродинамическая эффективность как на высоких скоростях, так и во время длительных мотопутешествий.

Идеальный выбор для водителей самых разных типов мотоциклов - от городских нейкедов до туристических эндуро. Увеличенная площадь противозапотевающего пинлока, не ограничивающая обзор, даже при езде в гоночном режиме с наклоном вперед. Встроенная антенна для повышения дальности приема FM-радио и эффективной работы новой мотогарнитуры SC-1, разработанной для нового поколения шлемов Schuberth. Также в шлеме уже установлены динамики и микрофон для этой же гарнитуры, соединяющиеся с ней в режиме Plug&Play.

Шлем соответствует требованиям европейского стандарта безопасности ECE R 22.05 и американского DOT. Шлем выпускается в размерах от XS до 3XL, соответствующих окружностям с головы от 52 до 65 см. В варианте C4 Legacy доступно графическое исполнение с люминесцентными цветами. В производстве модели Schuberth C4 используется уникальный метод изготовления оболочки, гарантирующий низкий вес в сочетании со стабильностью структуры. Прямая обработка волокна DFP (Direct Fiber Processing) - это инновация, разработанная компанией Schuberth.

Комфорт и свежесть голове обеспечивает внутренняя подкладка из материала ShinyTex, быстросохнущего и обладающего антибактериальными свойствами. Бесшовное строение внутренней обивки гарантирует комфортное ношение шлема. Многоканальная вентиляция эффективно охлаждает голову водителя, при этом для притока используется всего два воздухозаборника в области лба и подбородка. Разумеется, обивка шлема может полностью сниматься для чистки и стирки. Как и у предыдущих модуляров Schuberth, в модель C4 встроен подъемный противосолнечный визор, выдвигаемый одним движением руки рычажком на краю шлема. С его помощью можно быстро реагировать на внезапные солнечные блики, особенно досаждающие на рассвете и перед закатом.

Еще одна новинка - оригинальная мотогарнитура Schuberth SC1 Advanced специально предназначенная для шлемов моделей С4 и R2. Компактное решение на архитектуре Sena, легко устанавливается внутрь шлема и в сочетании с уже встроенными в него антеннами и аудиоподготовкой сразу готово к работе. Функционал стандартен для современных мотогарнитур: связь с мобильным телефоном и навигатором, четырехканальное соединение с другими мотогарнитурами. В версии Advanced дополнительно - встроенное FM-радио, звуком которого можно делиться с пассажиром. Аккумулятора хватает на 10 часов в режиме разговора (в версии Advanced - до 14 часов). Функция Advanced Noice Control автоматически снижает уровень шума от окружающей дороги и ветра. Настройки гарнитуры осуществляются с помощью приложения Sena Smartphone App. Дополнительно можно установить на руле пульт дистанционного управления.

Кроме того, в этой поставке оригинальные Bluetooth-гарнитуры для шлемов моделей M1 - SRCS M1 и SRCS M1 Duo, а также гарнитуры для моделей C3 Pro и E1 - SRCS 3 Pro, построенные на технологии Cardo Scalarider. Они так же устанавливаются в специально предусмотренные места, минимально выступают наружу и работают совместно с изначально встроенными в шлем антеннами и аудиоподготовкой.

Что еще?
Большое количество вариантов и размеров популярного Schuberth C3 Pro, включая специальную дамскую версию Schuberth C-3 Pro Women и графическое исполнение Observer.
В наличии также более простая модель C3 Basic, отличающаяся от версии Pro отсутствием аудиоподготовки и рядом отличий в вентиляционной системе, внутренней обивке и заметно более доступный по цене.

Спортивный интеграл Schuberth SR2 с визором, пришедшим буквально из Формулы-1, которым можно управлять как левой, так и правой рукой и который может использоваться с защитными отрывными пленками.

Туристическо-внедорожный шлем Schuberth E1, ориентированный на запросы водителей на туристических эндуро, которым требуется сочетание комфорта при длительных мотопробегах и удобство при преодолении бездорожья. Специальная версия E1 Hunter отличается оригинальным графическим оформлением.

Полуоткрытый шлем Schuberth M1, позиционируемый компанией как городской, с огромным внешним визором и встроенным, убирающимся внутрь шлема, солнцезащитным. Мало в чем уступая интегральным и модулярным собратьям по уровню защиты, M1 обеспечивает непревзойденное ощущение пространства и единства с окружающей обстановкой.

Визоры для шлема, как известно - расходный материал. У нас вы можете приобрести стекла для всех актуальных моделей шлемов Schuberth. В этой поставке стекла для мотошлемов:
C3/C3 Pro/S2
E1 (при покупке уточняйте размер шлема, данный визор выпускается в двух размерах 53-59 и 60-65
M1
SR2 (тонированное 50%)

Противосолнечный визор для C3 Pro/S2/E1 (в размерах 50-59 и 60-65)

Пинлоки:
C3/C3 Pro/S2/E1 (в размерах 53-59 и 60-65)
R2
C4 (в размерах 53-59 и 60-65)

Как сообщает компания, все вышеперечисленное уже доступно для приобретения в мотосалонах и в интернет-магазине "Байк Ленд".

Обновление: акция завершена

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island