МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
31 мая 2017 в 15:29 | 22666
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Все секреты Autodromo del Mugello и Гран-При Италии

Мы собрали все самые значимые сведения о предстоящем Гран-При Италии, вернее, о том месте, где будет проводиться одна из самых значимых гонок MotoGP - Autodromo del Mugello или Mugello Circuit, как вам больше нравится. Оказалось, что среди наших находок есть несколько секретов, известных только инсайдерам паддока.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2017 -

Гонки по историческому 66 км маршруту в Муджелло проводятся каждый год
Гонки по историческому 66 км маршруту в Муджелло проводятся каждый год

Ну, из самого известного - это краткая история и ТТХ автодрома. Расположенный в 30 км от Флоренции, сердца Тосканы автодром появился на свет в 1974 году. Но история Муджелло, как Мекки авто- и мотоспорта Италии насчитывает на пять десятков лет больше. С 1914 года в Скарперии и окрестностях Муджелло проводились гонки по дорогам общего пользования, длина дистанции составляла 66 км.

Барри Шин выиграл самое первое Гран-При в Муджелло в 1976
Барри Шин выиграл самое первое Гран-При в Муджелло в 1976


Стационарное кольцо начали строить в 1973, а в 1976 был разыгран первый Большой Приз, который увез домой знаменитый Барри Шин. Правда, само событие тогда носило общее имя "Гран-При Наций" - имя дебютанта чемпионата.

Ferrari владеет не только автодромом в Имоле, но и собственно в Муджелло
Ferrari владеет не только автодромом в Имоле, но и собственно в Муджелло


Судьба автодрома окончательно определилась, когда в 1988 году его выкупила компания Ferrari, разумеется, для испытаний самых быстрых болидов Формулы-1... Имолы, официального автодрома Enzo e Dino Ferrari уже не хватало для F1 - там стали проводиться соревнования попроще, например, Superbike.

Длина кольца в сегодняшнем исполнении составляет 5245 метров, используются все 15 поворотов, а главная прямая является украшением всего чемпионата MotoGP - чего только тут не происходило с 1976 года!.. Mugello славится чрезвычайно цепким асфальтом, а гладкость ему обеспечивает почти 2-метровая бетонная подушка. Трасса чрезвычайно популярная и любима среди гонщиков любых уровней: она живописно вписывается между трех холмов, которые так же образуют естественные трибуны, традиционно заполняемые фанатами. Основные трибуны вмещают лишь 50000 зрителей, но посещаемость Гран-При Италии доходит до 100 тысяч.

10000-ная толпа фанатов приветствует победителя Гран-При Италии
10000-ная толпа фанатов приветствует победителя Гран-При Италии


Последние несколько лет посещаемость неуклонно росла: если в 2014 было зафиксировано 77500 визитеров, то в воскресенье 2016 года Валентино Росси пришли поддержать уже 111000 человек или в сумме за уикенд - 152443 - новый абсолютный рекорд Муджелло для MotoGP!

Рекорды посещаемости Гран-При Италии четко связаны с шансами Росси на титул: чем они выше, тем больше зрителей в Муджелло. Этот феномен и называют "фактором Росси". Предыдущий рекорд был установлен в 2006 году, когда было продано 148300 билетов, и это с учетом дождливой погоды в воскресенье. Тогда Валентино, кстати, тоже боролся за титул, и только в самой последней гонке его себе забрал Никки Хейден. Будет ли новый рекорд в эти выходные?

В Муджелло всегда есть, что посмотреть, хоть на FP2, хоть на Q2.

Андреа Янноне на Ducati Desmosedici установил абсолютный рекорд скорости MotoGP именно в Муджелло
Андреа Янноне на Ducati Desmosedici установил абсолютный рекорд скорости MotoGP именно в Муджелло


Например, Autodromo del Mugello хранит за собой абсолютный рекорд скорости MotoGP, установленный Андреа Янноне на Ducati - это 354.9 км/ч. Конечно же, цифра зафиксирована в скоростной ловушке автодрома, расположенной за 300 м до конца главной прямой. Но по данным телеметрии Ducati Factory Янноне там разгонялся до 357 км/ч, благодаря позднему торможению (уже за точкой фиксации официальной скорости).

Многие команды MotoGP включили Mugello в список своих тестовых треков, причем, зачастую, появляются там частным образом по ходу всего сезона.

Grande Battaglia!!!
Grande Battaglia!!!


Итальянская полиция использует Тосканское кольцо для повышения навыков пилотирования своих моторизованных батальонов и автомобильных групп "перехватчиков": в Муджелло отрабатываются навыки скоростного преследования, перехват и так далее.

Повороты в Муджелло носят название местных ферм, усадеб и поселков, тех что поближе к месту: Коррентьяно, Скарперия, Борго Сан Лоренцо и Люко. Позднее, повороты так же стали называть в честь выдающихся местных гонщиков, например, Матерасси и Бьондетти.

Лишь 12 лет назад кэмпинг (жилой лагерь) Муджелло оборудовали для остановки моторхоумов (или кэмперов). Рекорд загрузки этой гигантской стоянки - 1856 кэмперов были установлен как раз в 2014.


Лозунгом жилого лагеря Муджелло с четверга до понедельника является итальянское выражение "Al Mugello non si dorme" или "Муджелло никогда не спит". Лагерь живет круглые сутки, шум и рев моторов не стихает с начала уикенда и до позднего вечера воскресенья. Музыка льется с импровизированных площадок для выступлений и почти из-под каждого тента. В общем, ситуация хорошо известна и завсегдатаям Гран-При Франции, в Ле Мане...

По этой причине всегда рекомендуется селиться в гостинице, нежели ставить палатку. Но это на любителя.

Кстати, в Борго Сан Лоренцо, куда от жилого лагеря можно прогуляться и пешком, установлен памятник собаке по имени Фидо, которая известна тем, что каждый день сопровождала своего хозяина на работу и ждала его до вечера на автобусной остановке возле кирпичного завода. В 1943 году, во время бомбежки завод был полностью разрушен, а хозяин Фидо погиб. Однако, пес ждал его на той же остановке еще несколько месяцев.

...

Ещё не хотите ли?

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message