Феномен Зарко – рождение новой суперзвезды MotoGP?
Предисловие от главного редактора: честно говоря, сразу после Гран-При Испании появилось множество комментариев на тему Жоана Зарко и его блистательного старта карьеры в MotoGP. На очереди были мнения Ренди Мамолы и Майка Скотта, но я дождался куда более интересного комментария - от нашего постоянного колумниста Сергея Власова. И это больше, чем просто констатация - прогноз?!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2017 - Многих шокировала скорость Зарко. В MotoGP есть некоторые неизменные постулаты. Аксиомы. Только избранные могут выиграть 2 раза подряд «промежуточный» класс (GP250 и теперь – Moto2). В прошлом это доказывали Педроса и Лоренцо. Подобные успехи – абсолютно ядерная комбинация между опытом, победным опытом и скоростью на большом мотоцикле. Так же как француз, свою карьеру в королевском классе начинали только Великие!
MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Зарко обороняется от атак Лоренцо - не хочет пускать 3-кратного чемпиона на подиум, но... перейти в фотогалерею
После Хереса показалось, что Жоану будет кстати оказаться в Ducati. Видимо, так показалось и Yamaha, поэтому японцы тут же «бронируют» Зарко на ближайшие 3 года, пока остальные не спохватились. Они его «разглядели».
Вы видели когда-нибудь контракт с саттелитом на 3 года? Не бывало такого. Прицел на место Vale очевиден! Логика проста: если Росси докатает до конца 2020, то отлично, и все будут счастливы. Если решит уйти раньше – ОК, замена уже готова. К тому же там еще Морбиделли «гребет на своей байдарке», как минимум, на место Фолгера.
Немец тоже удивляет! Но в таком виде спорта чудес не бывает: мотоцикл в нынешней ситуации слишком хорош. Такой бешеной гонки как в Ле-Мане, мы давненько не видели. В первой половине Гран-При Франции у многих закрадывалась мысль, что Маверик и Валентино просто отсиживались позади. Едва ли: они еле усидели! «Local guy» взвинтил темп на столько, что к этому не был готов никто. Специалисты, предсказывающие темп гонки «1:34», ошиблись как никогда. Маркес не просто отлетел, он упал! Виньялес погряз в сомнениях. Представляете: вы – лидер чемпионата, едете, и тут вас проходит новичок на более старом мотоцикле, потом он проходит кого-то впереди, потом еще и к середине гонки… просто исчезает из виду.
Через 2 недели, вы выигрываете поул, выигрываете старт, и тут этот проныра опять пролезает и начинает натягивать струну так, что вопросы начинают давить числом.
Именно сумасшедший темп Зарко раздразнил всех. Последний, 28-й (!) круг Виньялес проехал, словно квалификацию, причем, именно Q2, и по результатам этого круга стоял бы на втором ряду стартового поля впереди действующего чемпиона мира!
В каждом виде спорта есть свой flash-royal. В мотоспорте заставить ошибиться твоего преследователя это очень серьёзный удар. Маверик и так уже накидал не мало «панчей» своему партеру по команде. На этой неделе MotoGP едет на самую несчастливую трассу для кумира многомиллионной мотоаудитории. Вале надо атаковать!
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.