Феномен Зарко – рождение новой суперзвезды MotoGP?
Предисловие от главного редактора: честно говоря, сразу после Гран-При Испании появилось множество комментариев на тему Жоана Зарко и его блистательного старта карьеры в MotoGP. На очереди были мнения Ренди Мамолы и Майка Скотта, но я дождался куда более интересного комментария - от нашего постоянного колумниста Сергея Власова. И это больше, чем просто констатация - прогноз?!
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2017 - Многих шокировала скорость Зарко. В MotoGP есть некоторые неизменные постулаты. Аксиомы. Только избранные могут выиграть 2 раза подряд «промежуточный» класс (GP250 и теперь – Moto2). В прошлом это доказывали Педроса и Лоренцо. Подобные успехи – абсолютно ядерная комбинация между опытом, победным опытом и скоростью на большом мотоцикле. Так же как француз, свою карьеру в королевском классе начинали только Великие!
MotoGP: SpanishGP - Гран-При Испании 2017: Зарко обороняется от атак Лоренцо - не хочет пускать 3-кратного чемпиона на подиум, но... перейти в фотогалерею
После Хереса показалось, что Жоану будет кстати оказаться в Ducati. Видимо, так показалось и Yamaha, поэтому японцы тут же «бронируют» Зарко на ближайшие 3 года, пока остальные не спохватились. Они его «разглядели».
Вы видели когда-нибудь контракт с саттелитом на 3 года? Не бывало такого. Прицел на место Vale очевиден! Логика проста: если Росси докатает до конца 2020, то отлично, и все будут счастливы. Если решит уйти раньше – ОК, замена уже готова. К тому же там еще Морбиделли «гребет на своей байдарке», как минимум, на место Фолгера.
Немец тоже удивляет! Но в таком виде спорта чудес не бывает: мотоцикл в нынешней ситуации слишком хорош. Такой бешеной гонки как в Ле-Мане, мы давненько не видели. В первой половине Гран-При Франции у многих закрадывалась мысль, что Маверик и Валентино просто отсиживались позади. Едва ли: они еле усидели! «Local guy» взвинтил темп на столько, что к этому не был готов никто. Специалисты, предсказывающие темп гонки «1:34», ошиблись как никогда. Маркес не просто отлетел, он упал! Виньялес погряз в сомнениях. Представляете: вы – лидер чемпионата, едете, и тут вас проходит новичок на более старом мотоцикле, потом он проходит кого-то впереди, потом еще и к середине гонки… просто исчезает из виду.
Через 2 недели, вы выигрываете поул, выигрываете старт, и тут этот проныра опять пролезает и начинает натягивать струну так, что вопросы начинают давить числом.
Именно сумасшедший темп Зарко раздразнил всех. Последний, 28-й (!) круг Виньялес проехал, словно квалификацию, причем, именно Q2, и по результатам этого круга стоял бы на втором ряду стартового поля впереди действующего чемпиона мира!
В каждом виде спорта есть свой flash-royal. В мотоспорте заставить ошибиться твоего преследователя это очень серьёзный удар. Маверик и так уже накидал не мало «панчей» своему партеру по команде. На этой неделе MotoGP едет на самую несчастливую трассу для кумира многомиллионной мотоаудитории. Вале надо атаковать!
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.