МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
3 октября 2012 в 03:18 | 35683
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

INTERMOT-2012: Honda возвращает классику CB1100

Мощные дорожные мотоциклы всегда были чисто мужским делом. Honda возвращает на дороги 1100-кубовый CB, выполненный в лучших традициях компании: с легким налетом ретро, но современный по начинке "нейкед".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2012 - Иногда, чтобы взглянуть в будущее, достаточно обернуться и вспомнить, какими были достижения в недалеком прошлом. Линейка больших Honda CB появилась в 1979 году с выхода в свет 72-сильного воздушного 750-кубового CB750F с системой газораспределения DOHC. Следом за ним на рынок вышел CB900F, ставший открытием для многих рейсеров середины 80-х: с заднего колеса энтузиасты снимали более 80 л.с. Но до 1982 года эти мотоциклы были доступны только американцам. Только в 1983 линейка расширилась и 1100-кубовым мотором. Оснащенный четырьмя карбюраторами Keihin с диффузором 34 мм, CB1100F развивал скорость 240 км/ч! Эта модель стала популярной среди кастомайзеров и строителей "стритфайтеров" не только в США. Мотоцикл оснащали раздельным рулем - клипонами, которые ставили прямо на перья вилки, а на фару надевали полуобтекатель-бикини, от чего внешний вид байка становился очень агрессивным и спортивным.

Минуло 30 лет, и вот концепция CB1100 вновь востребована!

Honda CB1100 (2013) - классика

Мотоцикл построен вокруг низкофорсированного мотора воздушно-маслянного охлаждения объемом 1140 куб.см. (73.5x67.2мм), способного выдать 93 Нм крутящего момента и 90 л.с. при 6000 об./мин. Степень сжатия составляет всего 9.5:1. На презентации в Кёльне ведущий разработчик и дизайнер проекта Митсуёси Кохама сделал акцент на том, что цифры и графики мощности - не самоцель проекта CB. Он заявил: "Этот мотор просто таки обязан быть "воздушкой" - решили мы..."

Двигатель сформирован таким образом, чтобы доставлять удовольствием самим процессом езды, самой своей работой. Базового объема и мощности современного 4-тактного 4-цилиндрового двигателя достаточно, чтобы обеспечить плавную езду на любой передаче. В отличие от машины 83-го года, новый CB1100 питается фирменной системой инжекторов с программируемыми картами впрыска и цифровой системой управления. Оснащенный четырьмя 36-мм дросселями мотор обеспечит непревзойденный для 1000-кубового класса расход топлива - до 25.1 км на 1 литре, что лишь чуть-чуть больше 4 л/100 км пробега.

Honda CB1100 (2013) - классика

Впускные клапана имеют диаметр 27 мм, выпускные - 24 мм, они размещены под углом 26.5°друг к другу. Привод первичного двойного вала осуществляется цепью, расположенной в центре системы со вторичным балансирным валом для более плавной работы. КПП 5-ступенчатая. Привод на заднее колесо - цепью.

Шасси - то, в чем Honda Motor Co. никогда нельзя было упрекнуть. В случае с CB1100 это хорошо сбалансированный набор самых последних разработок. Как говорят в Honda, "спортивный, хотя и не спортбайк!" Двигатель размещен внутри трубчатого крэдла с двумя резиновыми подушками для снижения вибраций. Вилка Showa с 41-мм перьями спереди и классические двойные амортизаторы сзади - традиционный набор из 90-х, дополненный 18-дюймовыми колесами (110/80 и 140/70). Но тормозная система совсем не из прошлого: 4-поршневые Nissin обхватывают 296-мм плавающие диски спереди, 256-мм диск и 1-поршневой суппорт сзади, заблокировать систему не позволит ультрасовременная система Combined ABS. Правда, на этот раз C-ABS поставляется как опция, ради спасения стиля. Контрольные приборы выполнены по классической "аналоговой" схеме.

Honda CB1100 (2013) - классика

Honda CB1100 достаточно большой - 2195x835x1130, колесная база 1490 мм, клиренс 125 мм. Большое преимущество перед "классикой" - подконтрольность и хорошая управляемость. Высота сиденья относительно низкая - всего 795 мм, а вынос вилки составляет 27°и 107мм. Снаряженная масса - 244 кг (248 с ABS). Объем топливного бака - 14.6 л, включая 3.5 л резерва.

Honda CB1100 (2013) - классика

Но вот появится ли эта модель в российских мотосалонах, пока неизвестно. Представитель Honda Europe Роджер Харви подтвердил, что такая возможность сейчас обсуждается. Российское представительство должно решить, востребован такой байк на нашем рынке или нет в ближайшие дни.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message