МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
36766
3 октября 2012 в 03:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

INTERMOT-2012: Honda возвращает классику CB1100

Мощные дорожные мотоциклы всегда были чисто мужским делом. Honda возвращает на дороги 1100-кубовый CB, выполненный в лучших традициях компании: с легким налетом ретро, но современный по начинке "нейкед".

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2012 - Иногда, чтобы взглянуть в будущее, достаточно обернуться и вспомнить, какими были достижения в недалеком прошлом. Линейка больших Honda CB появилась в 1979 году с выхода в свет 72-сильного воздушного 750-кубового CB750F с системой газораспределения DOHC. Следом за ним на рынок вышел CB900F, ставший открытием для многих рейсеров середины 80-х: с заднего колеса энтузиасты снимали более 80 л.с. Но до 1982 года эти мотоциклы были доступны только американцам. Только в 1983 линейка расширилась и 1100-кубовым мотором. Оснащенный четырьмя карбюраторами Keihin с диффузором 34 мм, CB1100F развивал скорость 240 км/ч! Эта модель стала популярной среди кастомайзеров и строителей "стритфайтеров" не только в США. Мотоцикл оснащали раздельным рулем - клипонами, которые ставили прямо на перья вилки, а на фару надевали полуобтекатель-бикини, от чего внешний вид байка становился очень агрессивным и спортивным.

Минуло 30 лет, и вот концепция CB1100 вновь востребована!

Honda CB1100 (2013) - классика

Мотоцикл построен вокруг низкофорсированного мотора воздушно-маслянного охлаждения объемом 1140 куб.см. (73.5x67.2мм), способного выдать 93 Нм крутящего момента и 90 л.с. при 6000 об./мин. Степень сжатия составляет всего 9.5:1. На презентации в Кёльне ведущий разработчик и дизайнер проекта Митсуёси Кохама сделал акцент на том, что цифры и графики мощности - не самоцель проекта CB. Он заявил: "Этот мотор просто таки обязан быть "воздушкой" - решили мы..."

Двигатель сформирован таким образом, чтобы доставлять удовольствием самим процессом езды, самой своей работой. Базового объема и мощности современного 4-тактного 4-цилиндрового двигателя достаточно, чтобы обеспечить плавную езду на любой передаче. В отличие от машины 83-го года, новый CB1100 питается фирменной системой инжекторов с программируемыми картами впрыска и цифровой системой управления. Оснащенный четырьмя 36-мм дросселями мотор обеспечит непревзойденный для 1000-кубового класса расход топлива - до 25.1 км на 1 литре, что лишь чуть-чуть больше 4 л/100 км пробега.

Honda CB1100 (2013) - классика

Впускные клапана имеют диаметр 27 мм, выпускные - 24 мм, они размещены под углом 26.5°друг к другу. Привод первичного двойного вала осуществляется цепью, расположенной в центре системы со вторичным балансирным валом для более плавной работы. КПП 5-ступенчатая. Привод на заднее колесо - цепью.

Шасси - то, в чем Honda Motor Co. никогда нельзя было упрекнуть. В случае с CB1100 это хорошо сбалансированный набор самых последних разработок. Как говорят в Honda, "спортивный, хотя и не спортбайк!" Двигатель размещен внутри трубчатого крэдла с двумя резиновыми подушками для снижения вибраций. Вилка Showa с 41-мм перьями спереди и классические двойные амортизаторы сзади - традиционный набор из 90-х, дополненный 18-дюймовыми колесами (110/80 и 140/70). Но тормозная система совсем не из прошлого: 4-поршневые Nissin обхватывают 296-мм плавающие диски спереди, 256-мм диск и 1-поршневой суппорт сзади, заблокировать систему не позволит ультрасовременная система Combined ABS. Правда, на этот раз C-ABS поставляется как опция, ради спасения стиля. Контрольные приборы выполнены по классической "аналоговой" схеме.

Honda CB1100 (2013) - классика

Honda CB1100 достаточно большой - 2195x835x1130, колесная база 1490 мм, клиренс 125 мм. Большое преимущество перед "классикой" - подконтрольность и хорошая управляемость. Высота сиденья относительно низкая - всего 795 мм, а вынос вилки составляет 27°и 107мм. Снаряженная масса - 244 кг (248 с ABS). Объем топливного бака - 14.6 л, включая 3.5 л резерва.

Honda CB1100 (2013) - классика

Но вот появится ли эта модель в российских мотосалонах, пока неизвестно. Представитель Honda Europe Роджер Харви подтвердил, что такая возможность сейчас обсуждается. Российское представительство должно решить, востребован такой байк на нашем рынке или нет в ближайшие дни.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island