МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
37110
3 октября 2012 в 03:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

INTERMOT-2012: Honda возвращает классику CB1100

Мощные дорожные мотоциклы всегда были чисто мужским делом. Honda возвращает на дороги 1100-кубовый CB, выполненный в лучших традициях компании: с легким налетом ретро, но современный по начинке "нейкед".

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2012 - Иногда, чтобы взглянуть в будущее, достаточно обернуться и вспомнить, какими были достижения в недалеком прошлом. Линейка больших Honda CB появилась в 1979 году с выхода в свет 72-сильного воздушного 750-кубового CB750F с системой газораспределения DOHC. Следом за ним на рынок вышел CB900F, ставший открытием для многих рейсеров середины 80-х: с заднего колеса энтузиасты снимали более 80 л.с. Но до 1982 года эти мотоциклы были доступны только американцам. Только в 1983 линейка расширилась и 1100-кубовым мотором. Оснащенный четырьмя карбюраторами Keihin с диффузором 34 мм, CB1100F развивал скорость 240 км/ч! Эта модель стала популярной среди кастомайзеров и строителей "стритфайтеров" не только в США. Мотоцикл оснащали раздельным рулем - клипонами, которые ставили прямо на перья вилки, а на фару надевали полуобтекатель-бикини, от чего внешний вид байка становился очень агрессивным и спортивным.

Минуло 30 лет, и вот концепция CB1100 вновь востребована!

Honda CB1100 (2013) - классика

Мотоцикл построен вокруг низкофорсированного мотора воздушно-маслянного охлаждения объемом 1140 куб.см. (73.5x67.2мм), способного выдать 93 Нм крутящего момента и 90 л.с. при 6000 об./мин. Степень сжатия составляет всего 9.5:1. На презентации в Кёльне ведущий разработчик и дизайнер проекта Митсуёси Кохама сделал акцент на том, что цифры и графики мощности - не самоцель проекта CB. Он заявил: "Этот мотор просто таки обязан быть "воздушкой" - решили мы..."

Двигатель сформирован таким образом, чтобы доставлять удовольствием самим процессом езды, самой своей работой. Базового объема и мощности современного 4-тактного 4-цилиндрового двигателя достаточно, чтобы обеспечить плавную езду на любой передаче. В отличие от машины 83-го года, новый CB1100 питается фирменной системой инжекторов с программируемыми картами впрыска и цифровой системой управления. Оснащенный четырьмя 36-мм дросселями мотор обеспечит непревзойденный для 1000-кубового класса расход топлива - до 25.1 км на 1 литре, что лишь чуть-чуть больше 4 л/100 км пробега.

Honda CB1100 (2013) - классика

Впускные клапана имеют диаметр 27 мм, выпускные - 24 мм, они размещены под углом 26.5°друг к другу. Привод первичного двойного вала осуществляется цепью, расположенной в центре системы со вторичным балансирным валом для более плавной работы. КПП 5-ступенчатая. Привод на заднее колесо - цепью.

Шасси - то, в чем Honda Motor Co. никогда нельзя было упрекнуть. В случае с CB1100 это хорошо сбалансированный набор самых последних разработок. Как говорят в Honda, "спортивный, хотя и не спортбайк!" Двигатель размещен внутри трубчатого крэдла с двумя резиновыми подушками для снижения вибраций. Вилка Showa с 41-мм перьями спереди и классические двойные амортизаторы сзади - традиционный набор из 90-х, дополненный 18-дюймовыми колесами (110/80 и 140/70). Но тормозная система совсем не из прошлого: 4-поршневые Nissin обхватывают 296-мм плавающие диски спереди, 256-мм диск и 1-поршневой суппорт сзади, заблокировать систему не позволит ультрасовременная система Combined ABS. Правда, на этот раз C-ABS поставляется как опция, ради спасения стиля. Контрольные приборы выполнены по классической "аналоговой" схеме.

Honda CB1100 (2013) - классика

Honda CB1100 достаточно большой - 2195x835x1130, колесная база 1490 мм, клиренс 125 мм. Большое преимущество перед "классикой" - подконтрольность и хорошая управляемость. Высота сиденья относительно низкая - всего 795 мм, а вынос вилки составляет 27°и 107мм. Снаряженная масса - 244 кг (248 с ABS). Объем топливного бака - 14.6 л, включая 3.5 л резерва.

Honda CB1100 (2013) - классика

Но вот появится ли эта модель в российских мотосалонах, пока неизвестно. Представитель Honda Europe Роджер Харви подтвердил, что такая возможность сейчас обсуждается. Российское представительство должно решить, востребован такой байк на нашем рынке или нет в ближайшие дни.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island