МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
39817
3 октября 2012 в 02:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар-2013: Honda представила заводскую команду и CRF450 Rally

В Кёльне, в рамках официальной презентации новинок на выставке INTERMOT-2012 Honda впервые показала на публике новый CRF450 Rally, предназначенный для ралли-марафонов типа "Дакар". В январе 2013 года, цветах HRC на старт самого известного ралли в истории выйдут сразу пять пилотов в составе двух команд, одна из которых будет по-настоящему заводской.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2012 - Незадолго до официальной презентации Honda CRF450 Rally, руководитель мотоспортивного подразделения Honda Europe Роджер Харви рассказал МОТОГОНКИ.РУ о том, как сложилась обстановка в заводском департаменте незадолго до старта "Дакара".

"В этом году Honda выходит на старт в очень сильном составе. И хотя большинство гонщиков все-таки представлены частной командой, завод будет вовлечен к гонку гораздо больше, чем прежде, - сказал Харви, - Как минимум два гонщика поедут на 100-процентно заводских машинах, за которыми будут следить японские специалисты. Одну получит Гельдер Родригес, трехкратный победитель этапов "Дакара", другую - 11-кратный победитель американской бахи "1000" Джонни Кембелл. Всего на CRF450 Rally будут выступать пятеро гонщиков: также это Фелип Занол из Бразилии, Сэм Санделенд из Британии и Хавье Пиццолито из Аргентины".

Роджер Харви (справа) на презентации Honda Racing в Кёльне

Интересно, что мотоцикл, представленный на выставке INTERMOT-2012 обут не в традиционные для внедорожного подразделения Honda покрышки Dunlop, а в Pirelli. Honda Racing и японское подразделение Dunlop очень плотно сотрудничают в области обоюдного улучшения продуктов последние несколько лет. Например, вместе с Евгением Бобрышевым в Honda World Motocross Team работают японские инженеры, которые предоставляют команде новинки почти на каждой гонке. Но почему для "Дакара" - Pirelli?

"Да, это верно, что Honda очень давно и плодотворно сотрудничает с Dunlop: оба наших главным R&D департамента находятся в Японии, наши инженеры постоянно общаются, мы развиваемся вместе, - ответил Харви, - Honda очень ревностно относится к стратегической линии - во всем - от подвесок до электроники: их предоставляют наши надежные, хорошо проверенные партнеры уже многие годы подряд. Но в этот раз мы пришли к выводу, что именно покрышки Pirelli лучше отвечают требованиям этого великого ралли-марафона. То есть, мы пробовали и Dunlop, и Pirelli, и некоторые другие бренды, но именно Pirelli оказались лучшим вариантом".

С 1981 года, Honda девять раз выступала на ралли-марафоне "Дакар" и боролась на Золотого Туарега. Сирил Нуво из Франции принес Honda Racing первую победу в 1982, после чего пилоты Honda четыре года подряд выигрывали главный приз в категории "Мотоциклы". Всего за девять лет присутствия заводской команды в "Дакаре" удалось выиграть пять марафонов.

Новая стратегия заводской команды - максимальная эффективность и экономичность, а также выносливость. Целью на 2013 год является новая победа. Затем, все эти составляющие Honda планирует затем реализовать в серийных моделях.

Honda CRF450 Rally базируется на серийном эндуро CRF450X, снабженным програмируемой системой впрыска (PGM-FI) и новой управляющей электроникой. Представленный в Кёльне мотоцикл - чистый прототип, он все еще находится в разработке, о чем сегодня сказал руководитель проекта Кацуми Ямадзаки. Первый "боевой" вылет состоится для CRF450 Rally через две недели, на Ралли Марокко. Все пять пилотов команды впервые смогут ознакомиться со своими байками в условиях реальной пустынной гонки. А для команды разработчиков это станет "тестом на сухость". Задача на африканскую многодневку - выявление скрытых дефектов и недоработок. После Ралли Марокко мотоциклы вернутся в Японию на доработку. В следующий раз гонщики увидят их только в Южной Америке.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии