МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
41160
3 октября 2012 в 02:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар-2013: Honda представила заводскую команду и CRF450 Rally

В Кёльне, в рамках официальной презентации новинок на выставке INTERMOT-2012 Honda впервые показала на публике новый CRF450 Rally, предназначенный для ралли-марафонов типа "Дакар". В январе 2013 года, цветах HRC на старт самого известного ралли в истории выйдут сразу пять пилотов в составе двух команд, одна из которых будет по-настоящему заводской.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2012 - Незадолго до официальной презентации Honda CRF450 Rally, руководитель мотоспортивного подразделения Honda Europe Роджер Харви рассказал МОТОГОНКИ.РУ о том, как сложилась обстановка в заводском департаменте незадолго до старта "Дакара".

"В этом году Honda выходит на старт в очень сильном составе. И хотя большинство гонщиков все-таки представлены частной командой, завод будет вовлечен к гонку гораздо больше, чем прежде, - сказал Харви, - Как минимум два гонщика поедут на 100-процентно заводских машинах, за которыми будут следить японские специалисты. Одну получит Гельдер Родригес, трехкратный победитель этапов "Дакара", другую - 11-кратный победитель американской бахи "1000" Джонни Кембелл. Всего на CRF450 Rally будут выступать пятеро гонщиков: также это Фелип Занол из Бразилии, Сэм Санделенд из Британии и Хавье Пиццолито из Аргентины".

Роджер Харви (справа) на презентации Honda Racing в Кёльне

Интересно, что мотоцикл, представленный на выставке INTERMOT-2012 обут не в традиционные для внедорожного подразделения Honda покрышки Dunlop, а в Pirelli. Honda Racing и японское подразделение Dunlop очень плотно сотрудничают в области обоюдного улучшения продуктов последние несколько лет. Например, вместе с Евгением Бобрышевым в Honda World Motocross Team работают японские инженеры, которые предоставляют команде новинки почти на каждой гонке. Но почему для "Дакара" - Pirelli?

"Да, это верно, что Honda очень давно и плодотворно сотрудничает с Dunlop: оба наших главным R&D департамента находятся в Японии, наши инженеры постоянно общаются, мы развиваемся вместе, - ответил Харви, - Honda очень ревностно относится к стратегической линии - во всем - от подвесок до электроники: их предоставляют наши надежные, хорошо проверенные партнеры уже многие годы подряд. Но в этот раз мы пришли к выводу, что именно покрышки Pirelli лучше отвечают требованиям этого великого ралли-марафона. То есть, мы пробовали и Dunlop, и Pirelli, и некоторые другие бренды, но именно Pirelli оказались лучшим вариантом".

С 1981 года, Honda девять раз выступала на ралли-марафоне "Дакар" и боролась на Золотого Туарега. Сирил Нуво из Франции принес Honda Racing первую победу в 1982, после чего пилоты Honda четыре года подряд выигрывали главный приз в категории "Мотоциклы". Всего за девять лет присутствия заводской команды в "Дакаре" удалось выиграть пять марафонов.

Новая стратегия заводской команды - максимальная эффективность и экономичность, а также выносливость. Целью на 2013 год является новая победа. Затем, все эти составляющие Honda планирует затем реализовать в серийных моделях.

Honda CRF450 Rally базируется на серийном эндуро CRF450X, снабженным програмируемой системой впрыска (PGM-FI) и новой управляющей электроникой. Представленный в Кёльне мотоцикл - чистый прототип, он все еще находится в разработке, о чем сегодня сказал руководитель проекта Кацуми Ямадзаки. Первый "боевой" вылет состоится для CRF450 Rally через две недели, на Ралли Марокко. Все пять пилотов команды впервые смогут ознакомиться со своими байками в условиях реальной пустынной гонки. А для команды разработчиков это станет "тестом на сухость". Задача на африканскую многодневку - выявление скрытых дефектов и недоработок. После Ралли Марокко мотоциклы вернутся в Японию на доработку. В следующий раз гонщики увидят их только в Южной Америке.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.83 МЛН
годовая
аудитория
631968
посетителей
в месяц
31951
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island