В первый день выставки INTERMOT-2012, в Кёльне итальянская компания Ducati, для которой теперь это второй "дом родной" (после продажи активов концерну AUDI), представила рейсинговую спецификацию Panigale 1199RS13: именно ее омологируют для World Superbike в 2013.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2012 - Ducati будет следовать принципу "мотоцикл для спорта и дорог", поэтому все команды, подписавшие с заводом контракты к 2013 году, получат одинаковые RS, а затем сами продолжат процесс разработки байка. Именно так было в 2011, после официального выхода Ducati Corse как прямого участника чемпионата мира. Затем право представлять марку в WSBK перешло итальянской Althea Racing, но Ducati нарочито не вмешивалась в жизнь команды в ходе последних сезонов, акцентируя внимание на формате частной команды. Конечно же, вовлечение болонской фабрики в проект было огромно. Вместе со специалистами Althea в гараже постоянно находились инженеры завода, в паддоке всегда присутствовал менеджер проекта Ducati в SBK Эрнесто Маринелли.
После выхода из чемпионата Xerox Ducati в конце 2010 года, все команды приобрели мотоциклы серии 1198RS. Но сделать их конкурентоспособными удалось только Althea Racing. Вместе с Карлосом Чекой, проявлявшем весь сезон невероятную сдержанность в комментариях, команде все же удалось выиграть чемпионский титул. Кстати, сразу в двух категориях: ведь Давиде Джулиано стал чемпионом в WSTK-1000, также пилотируя Ducati 1198RS в стоковой комплектации! Но в 2012 ситуация усложнилась. Кроме того, самого Чеку с начала сезона преследовали неудачи, по новому регламенту 2-цилиндровые мотоциклы, объем двигателей которых превышал 1000 куб.см., теперь тяжелее рядных "литров" на 6 кг. Фактически, ограничение касается только Ducati: это единственный мотоцикл с двумя цилиндрами и объемом 1198 куб.см. в чемпионате, потому что KTM все же отказалась от идеи выставлять заводскую команду в 2012 в WSBK. Карлос Чека не скрывал своего разочарования тем, что этот "баласт" сдерживал его на некоторых гонках сезона, например, в Нюрбруге, где действующий чемпион физически не мог догнать BMW и Aprilia.
Все надежды на переход к Panigale 1199!
Ducati Panigale 1199 RS13 - исключительно спортивная модель, которая не будет оборудована для применения на дорогах общего пользования, полностью соответствует требованиям технического регламента WSBK. Мотоцикл изначально одет в полностью карбоновые облицовки, имеет легкий алюминиевые топливный бак. Подвески Ohlins серии TTX и рулевой демпфер той же серии, специально разработанные и адаптированные для этой модели. Ключевое отличие от других Panigale - тормозные системы Brembo, доработанные в недрах Ducati Corse R&D. Такие тормоза нельзя купить отдельно от мотоцикла в целом.
Полноценные тесты мотоцикла начнутся сразу после финала WSBK во Франции, на треке Magny Cours. Ducati Corse также планирует назвать команду, которая получит заводской статус в 2013 году. Предполагается, что ей станет Red Devils Roma Ducati, но рассматриваются и другие варианты.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.