МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2012 - Новый мотоцикл, впрочем, не стал 100% новинкой. Это улучшенная версия прошлогоднего Factory с полностью переработанной системой "спортивного" ABS, более тяговитым и мощным двигателем (в салонах эта версия будет продаваться в комплектации APRC). Увеличился объем топливного бака, улучшились пиковые значения мощности и крутящего момента: 184 л.с. и 117 Нм в 2013 против 177 и 115 годом ранее (показатель динамометра на заднем колесе - что-то около 157 л.с. и 99 Нм).
RSV4 также будет предоставлять пилоту возможность выбора одного из нескольких режимов езды, а ABS можно полностью отключить.
Сам Макс Бьяджи весной намекал на запуск в серию совершенно новой модели RSV4: "значительно отличной от предшествующей", говорил он на дилерском митинге в Америке. Но, видимо, пока в Aprilia не видят смысла улучшать без того лучший спортбайк года (Aprilia RSV4 стал лучшим в категории Superbike 2012 по версии практически всех европейских и американских изданий). В эти выходные Максу предстоит серьезное испытание: он может стать чемпионом мира в шестой раз за свою карьеру, второй раз в Мировом Супербайке, но для этого ему нельзя допускать ошибок и расслабляться.
"Я хочу проехать эти гонки, как остальные - в полной концентрации, - сказал он, - Я знаю, давление растет, но расслабляться нельзя, хотя условия теперь кажутся весьма привлекательными. Любая оплошность тут же поднимет градус борьбы".