Во вторник, 2 октября, на выставке INTERMOT-2012 в Кёльне заводская команда WSBK Aprilia Racing представила новую версию боевого мотоцикла Макса Бьяджи и Юджина Лаверти - Aprilia RSV4 Factory MY13.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2012 - Новый мотоцикл, впрочем, не стал 100% новинкой. Это улучшенная версия прошлогоднего Factory с полностью переработанной системой "спортивного" ABS, более тяговитым и мощным двигателем (в салонах эта версия будет продаваться в комплектации APRC). Увеличился объем топливного бака, улучшились пиковые значения мощности и крутящего момента: 184 л.с. и 117 Нм в 2013 против 177 и 115 годом ранее (показатель динамометра на заднем колесе - что-то около 157 л.с. и 99 Нм).
RSV4 также будет предоставлять пилоту возможность выбора одного из нескольких режимов езды, а ABS можно полностью отключить.
Сам Макс Бьяджи весной намекал на запуск в серию совершенно новой модели RSV4: "значительно отличной от предшествующей", говорил он на дилерском митинге в Америке. Но, видимо, пока в Aprilia не видят смысла улучшать без того лучший спортбайк года (Aprilia RSV4 стал лучшим в категории Superbike 2012 по версии практически всех европейских и американских изданий). В эти выходные Максу предстоит серьезное испытание: он может стать чемпионом мира в шестой раз за свою карьеру, второй раз в Мировом Супербайке, но для этого ему нельзя допускать ошибок и расслабляться.
"Я хочу проехать эти гонки, как остальные - в полной концентрации, - сказал он, - Я знаю, давление растет, но расслабляться нельзя, хотя условия теперь кажутся весьма привлекательными. Любая оплошность тут же поднимет градус борьбы".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.