Во вторник, 2 октября, на выставке INTERMOT-2012 в Кёльне заводская команда WSBK Aprilia Racing представила новую версию боевого мотоцикла Макса Бьяджи и Юджина Лаверти - Aprilia RSV4 Factory MY13.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2012 - Новый мотоцикл, впрочем, не стал 100% новинкой. Это улучшенная версия прошлогоднего Factory с полностью переработанной системой "спортивного" ABS, более тяговитым и мощным двигателем (в салонах эта версия будет продаваться в комплектации APRC). Увеличился объем топливного бака, улучшились пиковые значения мощности и крутящего момента: 184 л.с. и 117 Нм в 2013 против 177 и 115 годом ранее (показатель динамометра на заднем колесе - что-то около 157 л.с. и 99 Нм).
RSV4 также будет предоставлять пилоту возможность выбора одного из нескольких режимов езды, а ABS можно полностью отключить.
Сам Макс Бьяджи весной намекал на запуск в серию совершенно новой модели RSV4: "значительно отличной от предшествующей", говорил он на дилерском митинге в Америке. Но, видимо, пока в Aprilia не видят смысла улучшать без того лучший спортбайк года (Aprilia RSV4 стал лучшим в категории Superbike 2012 по версии практически всех европейских и американских изданий). В эти выходные Максу предстоит серьезное испытание: он может стать чемпионом мира в шестой раз за свою карьеру, второй раз в Мировом Супербайке, но для этого ему нельзя допускать ошибок и расслабляться.
"Я хочу проехать эти гонки, как остальные - в полной концентрации, - сказал он, - Я знаю, давление растет, но расслабляться нельзя, хотя условия теперь кажутся весьма привлекательными. Любая оплошность тут же поднимет градус борьбы".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.