МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Yamaha R1 останется 4-цилиндровым, но будет мощнее 200 л.с.


24 июля 2014 | 11028
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Еще одно сообщение о планах Yamaha Motors Co. о запуске в серию нового флагманского супербайка прошло на днях по каналам британских СМИ: кажется, запуск 3-цилиндрового R1 откладывается еще на год; зато обновленный YZF-R1 2015 года будет 230-сильным.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2014 - Ссылаясь на источники в Японии, сразу два британских издания сообщили, что R1 модели 2015 года останется 4-цилиндровым и выйдет в двух версиях - road и racing. Дорожная версия станет чуть мощнее, чем нынешняя, к тому же, будет выпущена в комплекте с автоматическим сцеплением (dual-clutch trasmission), как до Yamaha уже сделали в Honda с VFR1200FD и NC700D.

Гоночная версия, согласно слухам, получит форсированный двигатель мощностью 230 л.с. с максимальной скоростью 320 км/ч. Ожидается, что мотоцикл будет оснащен в базе системой трекшн-контроля нового поколения, а Racing еще и новой электронной системой управления подвесками.

Ранее стало известно, что разработанный в этом году 3-цилиндровый 999-кубовый мотор Yamaha в целом неплохо себя показал на тестах, но оказался недостаточно надежным в базовой комплектации. Yamaha старается сделать мотор, готовый к гонкам "из коробки", поскольку новый технический регламент World Superbike не даст гоночным командам возможностей для глубокого тюнинга ЦПГ и замены заводских деталей на легкосплавные, как было прежде. А без внедрения тюнинговых компонентов 3-цилиндровый мотор не выдает нужной и достаточно конкурентоспособной мощности. Работы продолжаются, идет поиск оптимальных решений, и пока они не будут найдены, завод не запустит новую ракету в "космос". В проект вовлечен знаменитый моторист Маркус Эшенбахер, работавший во всех заводских гоночных проектах Yamaha.

Официальные презентации моделей намечены на осенние мотоциклетные выставки - INTERMOT в Кёльне или EICMA в Милане.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342104 за год
101383 за месяц
3748 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message