Yamaha R1 останется 4-цилиндровым, но будет мощнее 200 л.с.
Еще одно сообщение о планах Yamaha Motors Co. о запуске в серию нового флагманского супербайка прошло на днях по каналам британских СМИ: кажется, запуск 3-цилиндрового R1 откладывается еще на год; зато обновленный YZF-R1 2015 года будет 230-сильным.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2014 - Ссылаясь на источники в Японии, сразу два британских издания сообщили, что R1 модели 2015 года останется 4-цилиндровым и выйдет в двух версиях - road и racing. Дорожная версия станет чуть мощнее, чем нынешняя, к тому же, будет выпущена в комплекте с автоматическим сцеплением (dual-clutch trasmission), как до Yamaha уже сделали в Honda с VFR1200FD и NC700D.
Гоночная версия, согласно слухам, получит форсированный двигатель мощностью 230 л.с. с максимальной скоростью 320 км/ч. Ожидается, что мотоцикл будет оснащен в базе системой трекшн-контроля нового поколения, а Racing еще и новой электронной системой управления подвесками.
Ранее стало известно, что разработанный в этом году 3-цилиндровый 999-кубовый мотор Yamaha в целом неплохо себя показал на тестах, но оказался недостаточно надежным в базовой комплектации. Yamaha старается сделать мотор, готовый к гонкам "из коробки", поскольку новый технический регламент World Superbike не даст гоночным командам возможностей для глубокого тюнинга ЦПГ и замены заводских деталей на легкосплавные, как было прежде. А без внедрения тюнинговых компонентов 3-цилиндровый мотор не выдает нужной и достаточно конкурентоспособной мощности. Работы продолжаются, идет поиск оптимальных решений, и пока они не будут найдены, завод не запустит новую ракету в "космос". В проект вовлечен знаменитый моторист Маркус Эшенбахер, работавший во всех заводских гоночных проектах Yamaha.
Официальные презентации моделей намечены на осенние мотоциклетные выставки - INTERMOT в Кёльне или EICMA в Милане.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.