МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
68601
24 июля 2014 в 17:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuka 8H: Джонни Рэй - Мы выигрываем и проигрываем вместе

Небольшое интервью с пилотом заводской команды PATA Honda в World Superbike Джонатаном Рэем перед "возможно, главной гонкой года" - Suzuka 8 Hours в Японии.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2014 - Джонни Рэй третий год подряд выступает в Suzuka в составе разных официальных команд Honda Racing. Он одержал победу в 2012, но в 2013 его команда выбыла из борьбы в последний час гонки с позиции лидера после аварии напарника, Риючи Кийонари. В этом году Рэй намерен попытаться выиграть еще раз.

Ты выиграл Suzuka 8 Hours в 2012 и вновь выступал в прошлом году. С чем ты вернулся на этот раз, в 2014?
Джонатан Рэй: "Это очень важная гонка для Honda, а мой контракт подписан напрямую с Honda Racing. Они участвуют в чемпионате World Endurance, в Suzuka проводится второй этап серии. И это очень важный этап: здесь, в Японии это не просто гонка, а гонка заводов - все крупные производители вовлечены на самом высшем уровне, это большая испытательная площадка. Кто окажется сильнее в течение 8-чаосовой гонки? Мне в прошлом посчастливилось выиграть эту гонку для Honda, но персонально мне было вдвойне приятно, поскольку это была очень-очень тяжелая гонка. Ты начинаешь ценить достигнутое, только финишировав. Что теперь? У нас есть все, чтобы повторить успех. Добьемся его вместе".

Что из себя представляет ощущение, когда лидируешь в гонке, но в конце все выходит из-под контроля?
Джонатан Рэй: "Полное опустошение, для всех. Такие гонки, как эндуранс - это 100% командное соревнование, в котором успех зависит от усилий каждого в отдельности, поэтому эмоциональная связь между всеми членами команды очень тесная. Ходишь кругами по гаражу, а пульс все равно зашкаливает. Взрослые мужики рыдают, потому что вкладывают всю душу в эту гонку. Здесь, в Suzuka все буквально кипит: температура под 40 и жуткая влажность. Это испытание. Настоящее испытание.

А когда едешь на байке час напролет - это гораздо дольше, чем гонка в MotoGP или WSBK, - у тебя нет возможности передохнуть. Затем возвращается в гараж, у тебя есть час на восстановление сил, снова на трек. В конце концов, выжат, как лимон во всех смыслах.

Когда в прошлом году Риючи Кийонари упал, у меня тоже все упало. Но ему было гораздо сложнее: ведь он из нас всех стал единственным, кто упал. Пережить это сложно. Это чувство, что подвел всех... мне тоже знакомо. Но тогда это не была его ошибка: в него врезался другой пилот, он вынес Риючи с трека".

Как команда вновь находит силы, чтобы работать вместе после таких событий?
Джонатан Рэй: "Мы выигрываем вместе и проигрываем вместе. Это правило все знают. Думаю, Honda прилагает больше всех усилий для участия в Suzuka 8H среди всех заводов. Это своеобразная дружеская тусовка команд Honda, потому что все приглашены, все участвуют".

Какие качества нужны, чтобы быть хорошим пилотам гонок на выносливость?
Джонатан Рэй: "Нужно быть очень стабильным и хладнокровным. По сравнению с WSBK, где множество быстрых пилотов, отдельных личностей, в эндурансе участвуют и быстрые, и средние гонщики. Но все вместе делают результат. Некоторые бывают на 10-15 секунд медленней, но за счет того, что они постоянно принимают правильные решения, они могут нагнать самых быстрых и пройти вперед. Начинают играть роль такие аспекты, как персональная физическая выносливость, когда твой темп резко падает после 20-30 кругов. Другие пилоты могут держать стабильный темп на протяжении всего часа, что в итоге делает их быстрее. Также важно, каким образом ты ведешь свой байк, как используешь его ресурсы, покрышки. Все складывается в результат на каждом выезде".

Терпение играет ключевую роль?
Джонатан Рэй: "В каком-то смысле, да. По крайней мере, философия моей команды именно такая. В прошлом году они даже не давали мне квалификационную покрышку, но я все равно вышел быстрейшим из каждой сессии. Их целью было не квалифицироваться на поул-позиции - они не хотели, чтобы на гонщике сконцентрировалась большая ответственность, чтобы он не менял своего отношения к этой гонке. Ну, так я квалифицировался быстро на обычной гоночной покрышке. В первый час гонки я поставил перед собой задачу жарить изо всех сил, мой темп был невероятный, я просто ехал свою собственную гонку, считал круги. Но в 8-часовой гонке никому нет дела, каким ты ехал 3 часа подряд. Главное, каким оказался на финише".

По материалам Red Bull UK, фото: motofoto.ru и RACEMAG

Важные новости
 
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года

Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии