МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
78945
24 июля 2014 в 17:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuka 8H: Джонни Рэй - Мы выигрываем и проигрываем вместе

Небольшое интервью с пилотом заводской команды PATA Honda в World Superbike Джонатаном Рэем перед "возможно, главной гонкой года" - Suzuka 8 Hours в Японии.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2014 - Джонни Рэй третий год подряд выступает в Suzuka в составе разных официальных команд Honda Racing. Он одержал победу в 2012, но в 2013 его команда выбыла из борьбы в последний час гонки с позиции лидера после аварии напарника, Риючи Кийонари. В этом году Рэй намерен попытаться выиграть еще раз.

Ты выиграл Suzuka 8 Hours в 2012 и вновь выступал в прошлом году. С чем ты вернулся на этот раз, в 2014?
Джонатан Рэй: "Это очень важная гонка для Honda, а мой контракт подписан напрямую с Honda Racing. Они участвуют в чемпионате World Endurance, в Suzuka проводится второй этап серии. И это очень важный этап: здесь, в Японии это не просто гонка, а гонка заводов - все крупные производители вовлечены на самом высшем уровне, это большая испытательная площадка. Кто окажется сильнее в течение 8-чаосовой гонки? Мне в прошлом посчастливилось выиграть эту гонку для Honda, но персонально мне было вдвойне приятно, поскольку это была очень-очень тяжелая гонка. Ты начинаешь ценить достигнутое, только финишировав. Что теперь? У нас есть все, чтобы повторить успех. Добьемся его вместе".

Что из себя представляет ощущение, когда лидируешь в гонке, но в конце все выходит из-под контроля?
Джонатан Рэй: "Полное опустошение, для всех. Такие гонки, как эндуранс - это 100% командное соревнование, в котором успех зависит от усилий каждого в отдельности, поэтому эмоциональная связь между всеми членами команды очень тесная. Ходишь кругами по гаражу, а пульс все равно зашкаливает. Взрослые мужики рыдают, потому что вкладывают всю душу в эту гонку. Здесь, в Suzuka все буквально кипит: температура под 40 и жуткая влажность. Это испытание. Настоящее испытание.

А когда едешь на байке час напролет - это гораздо дольше, чем гонка в MotoGP или WSBK, - у тебя нет возможности передохнуть. Затем возвращается в гараж, у тебя есть час на восстановление сил, снова на трек. В конце концов, выжат, как лимон во всех смыслах.

Когда в прошлом году Риючи Кийонари упал, у меня тоже все упало. Но ему было гораздо сложнее: ведь он из нас всех стал единственным, кто упал. Пережить это сложно. Это чувство, что подвел всех... мне тоже знакомо. Но тогда это не была его ошибка: в него врезался другой пилот, он вынес Риючи с трека".

Как команда вновь находит силы, чтобы работать вместе после таких событий?
Джонатан Рэй: "Мы выигрываем вместе и проигрываем вместе. Это правило все знают. Думаю, Honda прилагает больше всех усилий для участия в Suzuka 8H среди всех заводов. Это своеобразная дружеская тусовка команд Honda, потому что все приглашены, все участвуют".

Какие качества нужны, чтобы быть хорошим пилотам гонок на выносливость?
Джонатан Рэй: "Нужно быть очень стабильным и хладнокровным. По сравнению с WSBK, где множество быстрых пилотов, отдельных личностей, в эндурансе участвуют и быстрые, и средние гонщики. Но все вместе делают результат. Некоторые бывают на 10-15 секунд медленней, но за счет того, что они постоянно принимают правильные решения, они могут нагнать самых быстрых и пройти вперед. Начинают играть роль такие аспекты, как персональная физическая выносливость, когда твой темп резко падает после 20-30 кругов. Другие пилоты могут держать стабильный темп на протяжении всего часа, что в итоге делает их быстрее. Также важно, каким образом ты ведешь свой байк, как используешь его ресурсы, покрышки. Все складывается в результат на каждом выезде".

Терпение играет ключевую роль?
Джонатан Рэй: "В каком-то смысле, да. По крайней мере, философия моей команды именно такая. В прошлом году они даже не давали мне квалификационную покрышку, но я все равно вышел быстрейшим из каждой сессии. Их целью было не квалифицироваться на поул-позиции - они не хотели, чтобы на гонщике сконцентрировалась большая ответственность, чтобы он не менял своего отношения к этой гонке. Ну, так я квалифицировался быстро на обычной гоночной покрышке. В первый час гонки я поставил перед собой задачу жарить изо всех сил, мой темп был невероятный, я просто ехал свою собственную гонку, считал круги. Но в 8-часовой гонке никому нет дела, каким ты ехал 3 часа подряд. Главное, каким оказался на финише".

По материалам Red Bull UK, фото: motofoto.ru и RACEMAG

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island