МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
24 июля 2014 в 17:23 | 64646
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuka 8H: Джонни Рэй - Мы выигрываем и проигрываем вместе

Небольшое интервью с пилотом заводской команды PATA Honda в World Superbike Джонатаном Рэем перед "возможно, главной гонкой года" - Suzuka 8 Hours в Японии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2014 - Джонни Рэй третий год подряд выступает в Suzuka в составе разных официальных команд Honda Racing. Он одержал победу в 2012, но в 2013 его команда выбыла из борьбы в последний час гонки с позиции лидера после аварии напарника, Риючи Кийонари. В этом году Рэй намерен попытаться выиграть еще раз.

Ты выиграл Suzuka 8 Hours в 2012 и вновь выступал в прошлом году. С чем ты вернулся на этот раз, в 2014?
Джонатан Рэй: "Это очень важная гонка для Honda, а мой контракт подписан напрямую с Honda Racing. Они участвуют в чемпионате World Endurance, в Suzuka проводится второй этап серии. И это очень важный этап: здесь, в Японии это не просто гонка, а гонка заводов - все крупные производители вовлечены на самом высшем уровне, это большая испытательная площадка. Кто окажется сильнее в течение 8-чаосовой гонки? Мне в прошлом посчастливилось выиграть эту гонку для Honda, но персонально мне было вдвойне приятно, поскольку это была очень-очень тяжелая гонка. Ты начинаешь ценить достигнутое, только финишировав. Что теперь? У нас есть все, чтобы повторить успех. Добьемся его вместе".

Что из себя представляет ощущение, когда лидируешь в гонке, но в конце все выходит из-под контроля?
Джонатан Рэй: "Полное опустошение, для всех. Такие гонки, как эндуранс - это 100% командное соревнование, в котором успех зависит от усилий каждого в отдельности, поэтому эмоциональная связь между всеми членами команды очень тесная. Ходишь кругами по гаражу, а пульс все равно зашкаливает. Взрослые мужики рыдают, потому что вкладывают всю душу в эту гонку. Здесь, в Suzuka все буквально кипит: температура под 40 и жуткая влажность. Это испытание. Настоящее испытание.

А когда едешь на байке час напролет - это гораздо дольше, чем гонка в MotoGP или WSBK, - у тебя нет возможности передохнуть. Затем возвращается в гараж, у тебя есть час на восстановление сил, снова на трек. В конце концов, выжат, как лимон во всех смыслах.

Когда в прошлом году Риючи Кийонари упал, у меня тоже все упало. Но ему было гораздо сложнее: ведь он из нас всех стал единственным, кто упал. Пережить это сложно. Это чувство, что подвел всех... мне тоже знакомо. Но тогда это не была его ошибка: в него врезался другой пилот, он вынес Риючи с трека".

Как команда вновь находит силы, чтобы работать вместе после таких событий?
Джонатан Рэй: "Мы выигрываем вместе и проигрываем вместе. Это правило все знают. Думаю, Honda прилагает больше всех усилий для участия в Suzuka 8H среди всех заводов. Это своеобразная дружеская тусовка команд Honda, потому что все приглашены, все участвуют".

Какие качества нужны, чтобы быть хорошим пилотам гонок на выносливость?
Джонатан Рэй: "Нужно быть очень стабильным и хладнокровным. По сравнению с WSBK, где множество быстрых пилотов, отдельных личностей, в эндурансе участвуют и быстрые, и средние гонщики. Но все вместе делают результат. Некоторые бывают на 10-15 секунд медленней, но за счет того, что они постоянно принимают правильные решения, они могут нагнать самых быстрых и пройти вперед. Начинают играть роль такие аспекты, как персональная физическая выносливость, когда твой темп резко падает после 20-30 кругов. Другие пилоты могут держать стабильный темп на протяжении всего часа, что в итоге делает их быстрее. Также важно, каким образом ты ведешь свой байк, как используешь его ресурсы, покрышки. Все складывается в результат на каждом выезде".

Терпение играет ключевую роль?
Джонатан Рэй: "В каком-то смысле, да. По крайней мере, философия моей команды именно такая. В прошлом году они даже не давали мне квалификационную покрышку, но я все равно вышел быстрейшим из каждой сессии. Их целью было не квалифицироваться на поул-позиции - они не хотели, чтобы на гонщике сконцентрировалась большая ответственность, чтобы он не менял своего отношения к этой гонке. Ну, так я квалифицировался быстро на обычной гоночной покрышке. В первый час гонки я поставил перед собой задачу жарить изо всех сил, мой темп был невероятный, я просто ехал свою собственную гонку, считал круги. Но в 8-часовой гонке никому нет дела, каким ты ехал 3 часа подряд. Главное, каким оказался на финише".

По материалам Red Bull UK, фото: motofoto.ru и RACEMAG

Важные новости
 
Расписание трансляций Гран-При Таиланда - ThaiGP MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Таиланда - ThaiGP MotoGP 2024

Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Судьба титула MotoGP 2024 решилась в Австралии? Как Мартин переиграл Ducati ее же методами
Судьба титула MotoGP 2024 решилась в Австралии? Как Мартин переиграл Ducati ее же методами

Хорхе Мартин использует внутренние связи и протоколы взаимодействия Ducati, чтобы выиграть дуэль у главного соперника - заводского пилота, носящего №1 на своем Desmosedici GP24 Пекко Баньяи. На Phillip Island ему это прекрасно удалось. Почему Мартин и его команды уверены, что игра уже сделана?
Inside MotoGP: Марк Маркес раскрыл секрет своей сверхадаптивности или причем тут мотокросс
Inside MotoGP: Марк Маркес раскрыл секрет своей сверхадаптивности или причем тут мотокросс

Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Фотографии: первый выезд Bimota KB998 на тестах World Superbike в Хересе и что о нем известно
Фотографии: первый выезд Bimota KB998 на тестах World Superbike в Хересе и что о нем известно

Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
MotoGP 2024: Аналитика перед решающим туром - Таиланд и Малайзия могут пойти в зачет Баньяи
MotoGP 2024: Аналитика перед решающим туром - Таиланд и Малайзия могут пойти в зачет Баньяи

Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
Хорхе Прадо покидает чемпионат мира по мотокроссу MXGP ради карьеры в AMA Supercross
Хорхе Прадо покидает чемпионат мира по мотокроссу MXGP ради карьеры в AMA Supercross

История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
Чемпионом мира по кольцевым мотогонкам в классе WorldSSP300 впервые стал гонщик из Индонезии
Чемпионом мира по кольцевым мотогонкам в классе WorldSSP300 впервые стал гонщик из Индонезии

18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Итоги World Superbike 2024: Топрак Разгатлиоглу завершил сезон в стиле, Кубок остался у Ducati
Итоги World Superbike 2024: Топрак Разгатлиоглу завершил сезон в стиле, Кубок остался у Ducati

Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: финал SpanishWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк - все гонки 2024: финал SpanishWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк: финальная гонка WorldWCR 2024 на Circuito de Jerez
Мировой Супербайк: финальная гонка WorldWCR 2024 на Circuito de Jerez

Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1844880
годовая
аудитория
150126
читателей
за месяц
7809
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии