МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
Реклама
74176
24 июля 2014 в 17:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Suzuka 8H: Джонни Рэй - Мы выигрываем и проигрываем вместе

Небольшое интервью с пилотом заводской команды PATA Honda в World Superbike Джонатаном Рэем перед "возможно, главной гонкой года" - Suzuka 8 Hours в Японии.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2014 - Джонни Рэй третий год подряд выступает в Suzuka в составе разных официальных команд Honda Racing. Он одержал победу в 2012, но в 2013 его команда выбыла из борьбы в последний час гонки с позиции лидера после аварии напарника, Риючи Кийонари. В этом году Рэй намерен попытаться выиграть еще раз.

Ты выиграл Suzuka 8 Hours в 2012 и вновь выступал в прошлом году. С чем ты вернулся на этот раз, в 2014?
Джонатан Рэй: "Это очень важная гонка для Honda, а мой контракт подписан напрямую с Honda Racing. Они участвуют в чемпионате World Endurance, в Suzuka проводится второй этап серии. И это очень важный этап: здесь, в Японии это не просто гонка, а гонка заводов - все крупные производители вовлечены на самом высшем уровне, это большая испытательная площадка. Кто окажется сильнее в течение 8-чаосовой гонки? Мне в прошлом посчастливилось выиграть эту гонку для Honda, но персонально мне было вдвойне приятно, поскольку это была очень-очень тяжелая гонка. Ты начинаешь ценить достигнутое, только финишировав. Что теперь? У нас есть все, чтобы повторить успех. Добьемся его вместе".

Что из себя представляет ощущение, когда лидируешь в гонке, но в конце все выходит из-под контроля?
Джонатан Рэй: "Полное опустошение, для всех. Такие гонки, как эндуранс - это 100% командное соревнование, в котором успех зависит от усилий каждого в отдельности, поэтому эмоциональная связь между всеми членами команды очень тесная. Ходишь кругами по гаражу, а пульс все равно зашкаливает. Взрослые мужики рыдают, потому что вкладывают всю душу в эту гонку. Здесь, в Suzuka все буквально кипит: температура под 40 и жуткая влажность. Это испытание. Настоящее испытание.

А когда едешь на байке час напролет - это гораздо дольше, чем гонка в MotoGP или WSBK, - у тебя нет возможности передохнуть. Затем возвращается в гараж, у тебя есть час на восстановление сил, снова на трек. В конце концов, выжат, как лимон во всех смыслах.

Когда в прошлом году Риючи Кийонари упал, у меня тоже все упало. Но ему было гораздо сложнее: ведь он из нас всех стал единственным, кто упал. Пережить это сложно. Это чувство, что подвел всех... мне тоже знакомо. Но тогда это не была его ошибка: в него врезался другой пилот, он вынес Риючи с трека".

Как команда вновь находит силы, чтобы работать вместе после таких событий?
Джонатан Рэй: "Мы выигрываем вместе и проигрываем вместе. Это правило все знают. Думаю, Honda прилагает больше всех усилий для участия в Suzuka 8H среди всех заводов. Это своеобразная дружеская тусовка команд Honda, потому что все приглашены, все участвуют".

Какие качества нужны, чтобы быть хорошим пилотам гонок на выносливость?
Джонатан Рэй: "Нужно быть очень стабильным и хладнокровным. По сравнению с WSBK, где множество быстрых пилотов, отдельных личностей, в эндурансе участвуют и быстрые, и средние гонщики. Но все вместе делают результат. Некоторые бывают на 10-15 секунд медленней, но за счет того, что они постоянно принимают правильные решения, они могут нагнать самых быстрых и пройти вперед. Начинают играть роль такие аспекты, как персональная физическая выносливость, когда твой темп резко падает после 20-30 кругов. Другие пилоты могут держать стабильный темп на протяжении всего часа, что в итоге делает их быстрее. Также важно, каким образом ты ведешь свой байк, как используешь его ресурсы, покрышки. Все складывается в результат на каждом выезде".

Терпение играет ключевую роль?
Джонатан Рэй: "В каком-то смысле, да. По крайней мере, философия моей команды именно такая. В прошлом году они даже не давали мне квалификационную покрышку, но я все равно вышел быстрейшим из каждой сессии. Их целью было не квалифицироваться на поул-позиции - они не хотели, чтобы на гонщике сконцентрировалась большая ответственность, чтобы он не менял своего отношения к этой гонке. Ну, так я квалифицировался быстро на обычной гоночной покрышке. В первый час гонки я поставил перед собой задачу жарить изо всех сил, мой темп был невероятный, я просто ехал свою собственную гонку, считал круги. Но в 8-часовой гонке никому нет дела, каким ты ехал 3 часа подряд. Главное, каким оказался на финише".

По материалам Red Bull UK, фото: motofoto.ru и RACEMAG

Важные новости
 
Расписание 1 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Игора Драйв
Расписание 1 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Игора Драйв

После 6 месяцев тотальной неопределенности с форматом и общей судьбой чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года, внезапно - 1-й этап на «Игора Драйв» состоится в ближайшие выходные, 6-8 июня. Расписание и несколько новых вводных.
Расписание, факты, история и трансляции 8 этапа MotoGP 2025 AragonGP - Гран-При Арагона
Расписание, факты, история и трансляции 8 этапа MotoGP 2025 AragonGP - Гран-При Арагона

Чемпионат MotoGP едет в царство Маркесов - на истинно «домашнюю» трассу Марка и Алекса, Motorland Aragon, расположенный неподалеку от Серверы и их альма-матер, автодрома Alcarras, где оба тренируются в свободное время. О чем это говорит? Расписание Гран-При Арагона, 8 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При #AragonGP 6-8 июня 2025.
Супермото S1: Глеб Алексеев подарил победу Мараеву в гонке, но забрал золото Фирсановки
Супермото S1: Глеб Алексеев подарил победу Мараеву в гонке, но забрал золото Фирсановки

На подмосковном картодроме в Фирсановке состоялся 2-й этап традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду, который уже 15 лет бессменно проводит «АвтоМотоАльянс». Вероятно, самой яркой гонкой с неожиданным исходом стал финальный заезд в спортивном классе Supermoto S1, на старт которого вышли гонщики Чемпионата России по кольцевым мотогонкам.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола - о ситуации с Хорхе Мартином: это еще не разрыв отношений!
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола - о ситуации с Хорхе Мартином: это еще не разрыв отношений!

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола провел очень эмоциональные выходные в Мизано, где ему предстояло встретиться лицом к лицу с Хорхе Мартином, новым флагманом заводской команды MotoGP, который неожиданно предъявил ей ультиматум. Ривола, впрочем, заявил, что по-прежнему «не считает это разрывом отношений».
MotoGP: Хорхе Мартин планирует возвращение в Германии и надеется на скорые тесты с Aprilia
MotoGP: Хорхе Мартин планирует возвращение в Германии и надеется на скорые тесты с Aprilia

Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин вернулся на гоночный трек, пока в седле серийного супербайка в рамках ежегодного фестиваля владельцев и фанатов Aprilia All Stars 2025 в Мизано. Участие в шоу - часть контракта и работа Хорхе, но также он получил шанс испытать свою физическую форму после аварии в Катаре. После события Мартин дал обстоятельный комментарий о шансах на возвращение в чемпионат мира. И на каких условиях.
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно
Мотоциклы BAJAJ - 10 лет в России: история успеха и юбилейная акция - покупай выгодно

Снизив в мае розничные цены на весь модельный ряд мотоциклов, компания BAJAJ объявила о беспрецедентных скидках на свои топовые дорожные модели - Dominar 400 и Pulsar N250 в июне, в честь празднования 10-летия российского представительства индийского индустриального гиганта.
Пилот Honda MotoGP Лука Марини избежал самых серьезных травм при аварии в Suzuka 8 Hours
Пилот Honda MotoGP Лука Марини избежал самых серьезных травм при аварии в Suzuka 8 Hours

Представитель Луки Марини, его отец - Массимо опубликовал обновление о состоянии пилота заводской команды Honda MotoGP, пострадавшего в большой аварии на тестах в Судзуке: тщательное обследование опровергло одну из самых опасных травм, о которых сообщалось ранее! Лука уже начал курс реабилитации и скоро сможет покинуть Японию для прохождения курса лечения в Италии.
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.59 МЛН
годовая
аудитория
735016
посетителей
в месяц
63981
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island