МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2014 - Условия контракта для Avintia будут аналогичными тем, что получила в 2013 году Pramac Racing, первый саттелит Ducati. То есть пилоты испанской команды получат в свое распоряжение такие же мотоциклы, как у Кратчлоу и Довициозо. С одной оговоркой: они получат мотоциклы, которые Кэл и Андреа пилотировали и разрабатывали в этом году, а не новый D16, появление которого ожидается только в ноябре.
Таким образом, Ducati вернется к формуле "2+4", используемой заводом до наступления сезона 2012 года. Вернее, после заявлений Паоло Чьабатти и Джиджи Даль‘Инья, сделанных на WDW-2014 на прошлой неделе, формула эта изменится на "3+3": 3 пилота получат полную заводскую поддержку (в дополнение к Дови и Кэлу - Андреа Янноне, Pramac Racing). Три пилота будут объезжать "клиентские" мотоциклы.
Формат из 6 мотоциклов в гараже - физический предел возможностей Ducati Corse на сегодняшний день, больше итальянская компания просто не способна обслужить. Вопрос о расширении парка до 7 и даже 8 мотоциклах поднимался на протяжении нескольких лет после успеха Кейси Стоунера в 2007 году, но все упиралось в технические возможности.
Уже известно, что место второго пилота Pramac вакантно и команда рассматривает различные варианты, но основным кандидатом на 2015 год остается нынешний пилот, Йонни Эрнандес. Что касается Avintia, сейчас за нее выступают Гектор Барбера и Майк ди Меглио, а вот кто получит в свое распоряжение "десмо", пока неизвестно.
Говоря о расширении парка мотоциклов, директор Ducati Factory MotoGP Паоло Чьабатти отметил: "Эволюционные мотоциклы поступят в заводской гараж в Индианаполисе или Брно, и эти самые мотоциклы затем получит Avintia - это будут байки самой последней спецификации от нашей официальной команды. Как мы видим на примере Йонни, даже с нашим GP13 можно творить чудеса, продолжая его разработку по ходу сезона. А здесь будут мотоциклы модели 2014 года, которые значительно лучше. У Avintia в гараже уже есть пара инженеров по электронике, которые начали знакомиться с работой Desmosedici".
Узнать больше можно, пролистав весь сюжет Середина сезона MotoGP - рынок пилотов 2015