МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
7955
24 июня 2014 в 15:46
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Что общего между KTM RC250R, RC и Duke?

В своих речах на презентации нового модельного ряда KTM в Милане, на выставке EICMA-2013 Хуберт Трункенпольц и главный дизайнер проекта KTM RC отмечали, что новый спортбайк начального уровня имеет много общего с прототипом из Мото Гран-При, двукратным чемпионом мира, KTM RC250R. В то же время, не покидает чувство, что это лишь красивые слова: ведь KTM RC125, 200 и 390 по сути своей являются капотированными версиями KTM Duke. Но так ли это и верно ли это утверждение на 100%?

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2014 - Проект KTM RC250R был разработан в R&D департаменте Маттигхофена осенью 2011 года, затем протестирован и доработан специалистами KTM Racing - отдельного предприятия в составе заводской структуры. Из трех вариантов мотоцикла были забракованы два. Прототип с полностью алюминиевым шасси, разработанным для KTM немецкой Kalex, оказался слишком жестким и тяжелым для Moto3. Из первого и второго, опытного варианта, созданного непосредственно в KTM, сделали третий, ставший реальным прототипом, выигравшим затем два чемпионских титула. Было решено комбинировать традиционную для KTM трубчатую пространственную раму из хром-молибденовых труб с легким алюминиевым маятником. Третья попытка оказалась многообещающей, на собственном тестовом треке недалеко от завода байк провел около 100 часов, прежде, чем отправиться в Испанию на большие испытания.

Конечно, RC250R построен вокруг уникального 1-цилиндрового мотора объемом 249.5 куб.см. с диаметром цилиндра 81 мм, выдающий более 50 л.с. и весящий всего 20 кг (весь мотоцикл в снаряженном состоянии весит лишь 90 кг). Тогда как оба серийных мотоцикла - и 390 Duke, и RC390 - базируются на одном и том же двигателе 373 куб.см. мощностью 44 л.с. при весе в 36 кг. Плюс, наклон головки блока RC250R вперед значителен, тогда как двигатель Duke стоит почти вертикально. Очевидно, рамы для этих моторов должны различаться.

Сравнение KTM 390 Duke и RC390 (анимация)

Сравнение KTM 390 Duke и RC390 (анимация)


Если посмотреть ТТХ всех трех байков, кажется, прямой связи между RC250R, RC390 и Duke нет вообще. Колесная база Duke и RC390 составляет 1340 мм, у RC250R всего 1210. Маятник заднего колеса у Duke и RC390 одинаковый, передняя часть рамы тоже. У RC250R и RC390 (Duke) принципиально иные подвески, тормоза, колесные диски, даже внешний вид RC390 и RC250R - ничего общего.

Но есть одна вещь, которая связывает эти спортбайки - прототип и серийную шоссейную модель - то, о чем и говорили Геральд Киска и член совета директоров компании Хуберт Трункенпольц: это - геометрия шасси.

Сравнение шасси KTM RC250R и RC390 (2014), анимация

Сравнение шасси KTM RC250R и RC390 (2014), анимация


Маятники RC390 и Duke идентичны, они сделаны методом отлива и длиннее сборной сварной конструкции алюминиевого маятника RC250R на 13 сантиметров. Это необходимо, чтобы обеспечить короткому мотоциклу стабильность на скоростных шоссе. Команды Moto3 могут играть с геометрией RC250R, меняя угол наклона вилки на 1 градус в большую или меньшую сторону, а также менять высоту крепления маятника, но у обоих RC в базовой конфигурации одинаковый угол наклона вилки и общая диагональ, на которой расположена ось крепления маятника.

Новый кубок ADAC Junior Cup, представленный в ходе уикенда Гран-При Германии в Sachsenring в июле 2013 года, даст возможность начинающим пилотам попробовать силы на KTM RC390 прежде, чем пересесть за руль Moto3 KTM RC250R. По мнению KTM, преемственность двух мотоциклов очевидна.

P.S. KTM RC390 в версии ADAC искусственно "задушен" до 38 л.с., чтобы удовлетворить требованиям европейских правил, открыть путь за руль юниорам в возрасте от 12 лет и, одновременно, гарантировать участникам идентичные условия (мощность моторов и соотношение к массе). Победители серии ADAC Junior Cup по итогам сезона 2014 года получат путевку в Red Bull Rookies Cup и выйдут на старт вместе с другими пилотами MotoGP.

Важные новости
 
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года

Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии