МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2015 - В базовой комплектации H2R оснащен турбо-наддувом, который извлекает из немного модифицированного движка ZX-10R до 310 л.с. (296 л.с. на заднем колесе, согласно стендовым испытаниям в Америке). Мотоцикл стоимостью 25000 евро в базовой комплектации H2 и 50000 евро в спецификации H2R (только для гоночного трека) является официально самым шумным и быстрым из серийно производимых байков, при этом, все 300 л.с. можно получить и в дорожной версии Ninja H2, немного доработав систему и сняв все ограничители.
Очевидно, что такое ядро нуждается в хорошей аэродинамике, а "голая" версия - naked или streetfighter - полное безумие. Но французы известны своей отмороженностью. На улице у такой машины просто не было бы конкурентов... будь улицы городов чуть-чуть длиннее и шире.