МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2015 -
Презентация PATA Honda образца 2015 года на выставке Motor Bike Expo в Вероне
Смиту 23 года, большую часть сознательной жизни он прожил в Испании, где и начал свою гоночную карьеру - выступал в национальной серии по мотокроссу, а затем вступил в CEV GP125, провел несколько сезонов, сменяя классы - от Formula Extreme до Moto2, но был замечен представителями Honda Racing не в испанской серии, а когда вступил в Кубок Европы Superstock 600 с британской Racedays в 2013: Смит выиграл этап STK-600 в Хересе (Испания), после чего, в 2014 году получил от Racedays контракт на выступление с командой в FIM Superstock-1000 World Cup. В течение минувшего сезона он дважды поднимался на подиум и завершил год 8-м в абсолютном зачете.
Знакомьтесь, если вы его еще не знаете: новобранец PATA Honda в WSS - Кайл Смит
Кайл Смит присоединится к PATA Honda на официальных тестах WSBK 16-17 февраля в Австралии, на трассе Phillip Island. Он будет выступать под номером "111".
"После того, как мы вернули себе титул в World Supersport, перед Ten Kate, выступающей под вывеской PATA Honda была поставлена задача найти еще одного молодого и талантливого пилота, - рассказал руководитель проекта Honda Europe в WSBK Карло Фьорани. - Ван Дер Марк перешел в Супербайк, но мы хотим упрочить наш успех и в классе Supersport. Это всегда является ключом для Honda - сохранение высокого уровня, и Кайл, как мне кажется, отлично подходит нам. Мы хотим вырастить еще одного чемпиона мира, бороться за титулы в World Supersport и Superbike. Сейчас обе наши машины - и Honda CBR600RR, и Fireblade SP - отлично подходят для условий новых регламентов, мы ожидаем, что это две наиболее конкурентоспособных машины для битвы за чемпионат".
Сильвейн Гуинтоли в 2015 году будет выступать на мотоцикле с "1" на пластике, вот что он сказал по этому поводу: "Нести гордую единичку на байке, на новом для меня байке - это серьезный вызов. Подобное в чемпионате мира случается не часто, чтобы чемпион менял команду и технику после победы, обычно, защита следует на той же машине. Это все очень символично, я хочу защитить титул на другом байке, на Honda CBR".
Сильвейн Гуинтоли будет выступать в 2015 году с №1 на своем PATA Honda Fireblade SP
"Команда жаждет побед. Сезон 2015 года будет встряской для всех без исключения, и наша команда работала в межсезонье очень много, чтобы лучше понять, с чем мы подойдем к первому этапу в Австралии, - продолжил Сильвейн Гуинтоли. - Мы приступаем к работе с двигателем, который практически не изменился с прошлого года. Это, как мы считаем, нам должно помочь: если PATA Honda была конкурентоспособна в тех условиях, теперь шансы на призовые позиции усиливаются. С точки зрения шасси, Fireblade SP один из лучших мотоциклов, благодаря идеальной развесовке и отличной рулежке. Я всем доволен на данный момент, у меня хорошее предчувствие!"
Майкл Ван дер Марк впервые пересел на 1000-кубовый CBR в спецификации WSBK только на тестах в Испании, но его опыт работы с Fireblade и Fireblade SP достаточен: он дважды выходил на старт 8-часовых гонок Endurance в Японии - Suzuka 8 Hours - в составе партнерских команд Honda Racing и дважды выигрывал их вместе со своими напарниками, побеждал и в 2013, и в 2014 году. В 2015 он сохранит свой победоносный №60.
Magic Mike Ван дер Марк продолжит выступать под номером 60 и в World Superbike
"Я остался в той же команде, с которой выиграл титул в WSS в том году, но вместе с ней теперь сделал большой шаг вперед, в Superbike, - сказал Ван дер Марк. - Может быть, этот переход пройдет для меня почти незаметно, потому что моя команда останется неизменной, только CBR станет чуть больше, а электроника будет более-менее знакомой, думаю, поиск настроек не займет много времени. Опыт участия в гонках Endurance подсказывает, что большие мотоциклы подходят мне даже лучше, чем "шестисотки". Посмотрим, так ли это на самом деле!"