МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12388
24 января 2015 в 14:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

RIP, AMA Superbike! MotoAmerica - новый портал в MotoGP и WSBK

Как рассказал 3-кратный чемпион мира MotoGP Уэйн Рейни, один из основателей и промоутеров серии MotoAmerica, анонсированной в августе в США, этот чемпионат должен полностью заменить утративший свою актуальность национальный AMA Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2015 -

RIP, AMA Superbike. Heil to the MotoAmerica!

Будущее чемпионата - возврат к истокам AMA Superbike, бывшего самым сильным национальным первенством в мире до того, как права на организацию перешли Daytona Management Group (сокращенно, DMG, что многие американские фанаты расшифровывали и продолжают толковать как "DaMaGe" - т.е. ущерб или повреждение). Рейни видит возвращение в серию заводских проектов и великих пилотов, таких как Мэт Младин и Бен Спис, как было до 2008 года в AMA Superbike, что делало его впечатляющим и популярным.

Уэйн Рейни: Надеемся, что нам удастся вернуть конкурентоспособность чемпионату Америки и вернуть интерес заводов
Уэйн Рейни: Надеемся, что нам удастся вернуть конкурентоспособность чемпионату Америки и вернуть интерес заводов


И главным в битве за Америку, Рейни видит сотрудничество с Dorna Sports и воскрешение большой школы Супербайка и Гран-При, гремевшей в 80-90-х на весь мир. Вот почему технический регламент MotoAmerica так близок к WSBK и MotoGP, а к участию в разработке и продвижению Рейни привлек еще двух великих американцев - Кевина Шванца и Эдди Лоусона, своих соперников по битвам за титулы прошлого.

"Мы приобрели у Комиссии AMA по кольцевым гонкам все права на чемпионат, и мы намерены его преобразить, - рассказал Рейни порталу motogp.com. - Первым делом, я изменил правила, чтобы сделать их ближе к World Superbike, так что производители, полагаю, теперь счастливы. Сейчас в AMA Superbike участвуют лишь немногие из них, но, полагаю, с изменением регламентов их интерес вернется. Мы надеемся вернуть чемпионату Америки конкурентоспособность и вернуть в него заводы, пилотов, чтобы зрители снова могли видеть яркие битвы, какие были у нас с Кевином и Эдди в прошлом".

Президент FIM Вито Ипполито приветствовал реорганизацию американской серии
Президент FIM Вито Ипполито приветствовал реорганизацию американской серии


FIM North America при поддержке Dorna Sports приложили все усилия, чтобы новая американская серия получила необходимую поддержку на местах, в частности, на гоночных треках, которые входили в серии WSBK и MotoGP или входят в них сейчас. Титулы, полученные в 2015 году в MotoAmerica будут иметь равноценное значение с титулами, выигранными в Италии, Испании, Британии.

"Потенциал, заложенный в новой американской серии MotoAmerica, огромен, - заявил Президент FIM Вито Ипполито на презентации MotoAmerica в сентябре 2014 года. - Американский мотоспорт всегда был на высоте, он всегда был очень важным для FIM, и теперь мы гордимся, что MotoAmerica AMA/FIM North American Motorcycle Road Racing Championship проводится под эгидой двух мощнейших федераций - американской и международной".

"Мы уже являемся свидетелями грандиозного успеха AMA/FIM Supercross World Championship, который проводится в Штатах, но имеет общемировое значение. Надеюсь, что в будущем и в MotoAmerica европейские, японские, австралийские и другие пилоты будут стремиться попасть изо всех сил", - добавил он.

Вернуть заводы и сильнейших пилотов в кольцевые мотогонки в Америке - главная задача Уэйна Рейни
Вернуть заводы и сильнейших пилотов в кольцевые мотогонки в Америке - главная задача Уэйна Рейни


"Моей целью, в идеале, является создание площадки для становления сильных американских пилотов, плавную миграцию их в WSBK и MotoGP, - добавил Рейни. - Теперь эти серии в Америке стали весьма популярными, но если американская гоночная серия возродится, она будет еще популярней, это традиция".

В состав организационного комитета вошли несколько частных компаний, в том числе, KRAVE, главный правообладатель MotoAmerica. А генеральным директором KRAVE стал бывший вице-президент Circuit of the Americas (COTA) Чак Аксланд, который вошел в компанию в качестве старшего партнера.

Уэйн Рейни и Чак Аксланд - партнеры KRAVE Group LLC, организатора MotoAmerica
Уэйн Рейни и Чак Аксланд - партнеры KRAVE Group LLC, организатора MotoAmerica


"Мы объявили большую программу спонсорства и поддержки для MotoAmerica, хотим найти истинных фанатов и энтузиастов, которые готовы вместе с нами развивать свой бизнес и расти, - заявил Аксланд. - Весь прошлый год мы формировали пакеты и искали партнеров в индустрии и среди фанатов, подписывали контракты с гоночными треками, искали и приглашали сильнейших пилотов, создавали структуру. Теперь все готово!"

Подробнее о MotoAmerica

MotoAmerica отказывается о уже существующей классификации категорий AMA Superbike, взяв за основу стандарты World Superbike. Пилоты будут бороться за национальные титулы в 5 категориях: Superbike, Superstock-1000, Supersport, Superstock-600 и KTM RC Cup Series.

KTM RC Cup станет классом для начинающих и юниоров и пройдет в рамках, как минимум, пяти этапов MotoAmerica
KTM RC Cup станет классом для начинающих и юниоров и пройдет в рамках, как минимум, пяти этапов MotoAmerica


Как и в MotoGP с World Superbike, в MotoAmerica будет действовать правило единого поставщика шин, им стал Dunlop: северо-американское представительство британской компании, его завод в Баффало (штат Нью-Йорк) будет поставлять в чемпионат четыре разных типа шин. Слики Dunlop KR448 и KR449 будут доступны пилотам классов Superbike, Superstock 1000 и Supersport, а дорожные серии GPA-Pro DOT и Alpha 13S попадут, соответственно, в Superstock 600 и KTM 390 Cup.

Все, как в мире: Dunlop будет эксклюзивным поставщиком резины всех классов MotoAmerica
Все, как в мире: Dunlop будет эксклюзивным поставщиком резины всех классов MotoAmerica


MotoAmerica, British Superbike и испанский чемпионат CEV Repsol будут двумя основными площадками для формирования стартовых решеток World Superbike, MotoGP, Moto2 и Moto3 в ближайшие годы. Таков план Dorna Sports и ее партнеров.

9 этапов уже в 2015

10 октября чемпионат опубликовал первый календарь 2015 года, который состоял из 8 раундов, включая три, совмещенных с MotoGP и World Superbike (в Техасе, Индианаполисе и Laguna Seca). В январе календарь расширился еще одним раундом, на бывшей мировой площадке WSBK в штате Юта - Miller Motorsports Park. Пока список не является окончательным и, как минимум, 3 раунда имеют статус STC (subject to contract), но на сегодня календарь MotoAmerica 2015 года выглядит так:

10-12 апреля - SBK+SSP в рамках уикенда MotoGP - Circuit of the Americas
17-19 апреля - все классы - Road Atlanta
15-17 мая - все классы - Virginia International Raceway
29-31 мая - все классы - Road America
12-14 июня - все классы - Barber Motorsports Park
27-28 июня - все классы - Miller Motorsports Park
18-19 июля - все классы в рамках уикенда WSBK - Laguna Seca
7-9 августа - SBK+SSP в рамках уикенда MotoGP - Indianapolis Motor Speedway
11-13 сентября - все классы - New Jersey Motorsports Park

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island