МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
24 января 2015 в 14:39 | 11642
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

RIP, AMA Superbike! MotoAmerica - новый портал в MotoGP и WSBK

Как рассказал 3-кратный чемпион мира MotoGP Уэйн Рейни, один из основателей и промоутеров серии MotoAmerica, анонсированной в августе в США, этот чемпионат должен полностью заменить утративший свою актуальность национальный AMA Superbike.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2015 -

RIP, AMA Superbike. Heil to the MotoAmerica!

Будущее чемпионата - возврат к истокам AMA Superbike, бывшего самым сильным национальным первенством в мире до того, как права на организацию перешли Daytona Management Group (сокращенно, DMG, что многие американские фанаты расшифровывали и продолжают толковать как "DaMaGe" - т.е. ущерб или повреждение). Рейни видит возвращение в серию заводских проектов и великих пилотов, таких как Мэт Младин и Бен Спис, как было до 2008 года в AMA Superbike, что делало его впечатляющим и популярным.

Уэйн Рейни: Надеемся, что нам удастся вернуть конкурентоспособность чемпионату Америки и вернуть интерес заводов
Уэйн Рейни: Надеемся, что нам удастся вернуть конкурентоспособность чемпионату Америки и вернуть интерес заводов


И главным в битве за Америку, Рейни видит сотрудничество с Dorna Sports и воскрешение большой школы Супербайка и Гран-При, гремевшей в 80-90-х на весь мир. Вот почему технический регламент MotoAmerica так близок к WSBK и MotoGP, а к участию в разработке и продвижению Рейни привлек еще двух великих американцев - Кевина Шванца и Эдди Лоусона, своих соперников по битвам за титулы прошлого.

"Мы приобрели у Комиссии AMA по кольцевым гонкам все права на чемпионат, и мы намерены его преобразить, - рассказал Рейни порталу motogp.com. - Первым делом, я изменил правила, чтобы сделать их ближе к World Superbike, так что производители, полагаю, теперь счастливы. Сейчас в AMA Superbike участвуют лишь немногие из них, но, полагаю, с изменением регламентов их интерес вернется. Мы надеемся вернуть чемпионату Америки конкурентоспособность и вернуть в него заводы, пилотов, чтобы зрители снова могли видеть яркие битвы, какие были у нас с Кевином и Эдди в прошлом".

Президент FIM Вито Ипполито приветствовал реорганизацию американской серии
Президент FIM Вито Ипполито приветствовал реорганизацию американской серии


FIM North America при поддержке Dorna Sports приложили все усилия, чтобы новая американская серия получила необходимую поддержку на местах, в частности, на гоночных треках, которые входили в серии WSBK и MotoGP или входят в них сейчас. Титулы, полученные в 2015 году в MotoAmerica будут иметь равноценное значение с титулами, выигранными в Италии, Испании, Британии.

"Потенциал, заложенный в новой американской серии MotoAmerica, огромен, - заявил Президент FIM Вито Ипполито на презентации MotoAmerica в сентябре 2014 года. - Американский мотоспорт всегда был на высоте, он всегда был очень важным для FIM, и теперь мы гордимся, что MotoAmerica AMA/FIM North American Motorcycle Road Racing Championship проводится под эгидой двух мощнейших федераций - американской и международной".

"Мы уже являемся свидетелями грандиозного успеха AMA/FIM Supercross World Championship, который проводится в Штатах, но имеет общемировое значение. Надеюсь, что в будущем и в MotoAmerica европейские, японские, австралийские и другие пилоты будут стремиться попасть изо всех сил", - добавил он.

Вернуть заводы и сильнейших пилотов в кольцевые мотогонки в Америке - главная задача Уэйна Рейни
Вернуть заводы и сильнейших пилотов в кольцевые мотогонки в Америке - главная задача Уэйна Рейни


"Моей целью, в идеале, является создание площадки для становления сильных американских пилотов, плавную миграцию их в WSBK и MotoGP, - добавил Рейни. - Теперь эти серии в Америке стали весьма популярными, но если американская гоночная серия возродится, она будет еще популярней, это традиция".

В состав организационного комитета вошли несколько частных компаний, в том числе, KRAVE, главный правообладатель MotoAmerica. А генеральным директором KRAVE стал бывший вице-президент Circuit of the Americas (COTA) Чак Аксланд, который вошел в компанию в качестве старшего партнера.

Уэйн Рейни и Чак Аксланд - партнеры KRAVE Group LLC, организатора MotoAmerica
Уэйн Рейни и Чак Аксланд - партнеры KRAVE Group LLC, организатора MotoAmerica


"Мы объявили большую программу спонсорства и поддержки для MotoAmerica, хотим найти истинных фанатов и энтузиастов, которые готовы вместе с нами развивать свой бизнес и расти, - заявил Аксланд. - Весь прошлый год мы формировали пакеты и искали партнеров в индустрии и среди фанатов, подписывали контракты с гоночными треками, искали и приглашали сильнейших пилотов, создавали структуру. Теперь все готово!"

Подробнее о MotoAmerica

MotoAmerica отказывается о уже существующей классификации категорий AMA Superbike, взяв за основу стандарты World Superbike. Пилоты будут бороться за национальные титулы в 5 категориях: Superbike, Superstock-1000, Supersport, Superstock-600 и KTM RC Cup Series.

KTM RC Cup станет классом для начинающих и юниоров и пройдет в рамках, как минимум, пяти этапов MotoAmerica
KTM RC Cup станет классом для начинающих и юниоров и пройдет в рамках, как минимум, пяти этапов MotoAmerica


Как и в MotoGP с World Superbike, в MotoAmerica будет действовать правило единого поставщика шин, им стал Dunlop: северо-американское представительство британской компании, его завод в Баффало (штат Нью-Йорк) будет поставлять в чемпионат четыре разных типа шин. Слики Dunlop KR448 и KR449 будут доступны пилотам классов Superbike, Superstock 1000 и Supersport, а дорожные серии GPA-Pro DOT и Alpha 13S попадут, соответственно, в Superstock 600 и KTM 390 Cup.

Все, как в мире: Dunlop будет эксклюзивным поставщиком резины всех классов MotoAmerica
Все, как в мире: Dunlop будет эксклюзивным поставщиком резины всех классов MotoAmerica


MotoAmerica, British Superbike и испанский чемпионат CEV Repsol будут двумя основными площадками для формирования стартовых решеток World Superbike, MotoGP, Moto2 и Moto3 в ближайшие годы. Таков план Dorna Sports и ее партнеров.

9 этапов уже в 2015

10 октября чемпионат опубликовал первый календарь 2015 года, который состоял из 8 раундов, включая три, совмещенных с MotoGP и World Superbike (в Техасе, Индианаполисе и Laguna Seca). В январе календарь расширился еще одним раундом, на бывшей мировой площадке WSBK в штате Юта - Miller Motorsports Park. Пока список не является окончательным и, как минимум, 3 раунда имеют статус STC (subject to contract), но на сегодня календарь MotoAmerica 2015 года выглядит так:

10-12 апреля - SBK+SSP в рамках уикенда MotoGP - Circuit of the Americas
17-19 апреля - все классы - Road Atlanta
15-17 мая - все классы - Virginia International Raceway
29-31 мая - все классы - Road America
12-14 июня - все классы - Barber Motorsports Park
27-28 июня - все классы - Miller Motorsports Park
18-19 июля - все классы в рамках уикенда WSBK - Laguna Seca
7-9 августа - SBK+SSP в рамках уикенда MotoGP - Indianapolis Motor Speedway
11-13 сентября - все классы - New Jersey Motorsports Park

Важные новости
 
MotoGP 2024 - EmiliaRomagnaGP: Расписание и особенности Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано
MotoGP 2024 - EmiliaRomagnaGP: Расписание и особенности Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано

Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
MotoGP Tech: Что не так у Honda и почему они топчутся на месте - взгляд инсайдеров
MotoGP Tech: Что не так у Honda и почему они топчутся на месте - взгляд инсайдеров

Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
WSBK на этой неделе: дебют Cremona Circuit, пересечение с MotoGP, интрига с Разгатлиоглу
WSBK на этой неделе: дебют Cremona Circuit, пересечение с MotoGP, интрига с Разгатлиоглу

Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Босс гоночного отдела Yamaha - о судьбе Yamaha R6, битве с Ducati в Supersport и мифическом R9
Босс гоночного отдела Yamaha - о судьбе Yamaha R6, битве с Ducati в Supersport и мифическом R9

Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Circuit Ricardo Tormo: Гран-При Валенсии сохранит статус знакового события MotoGP в 2025-26
Circuit Ricardo Tormo: Гран-При Валенсии сохранит статус знакового события MotoGP в 2025-26

Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
Представлен новый формат FIM World Endurance, EWC Pyramid и новые классы Кубка мира с 2025 года
Представлен новый формат FIM World Endurance, EWC Pyramid и новые классы Кубка мира с 2025 года

На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
В Германии на IRRC погиб бывший пилот Pramac Racing MotoE гонщик-блогер Лука Сальвадори
В Германии на IRRC погиб бывший пилот Pramac Racing MotoE гонщик-блогер Лука Сальвадори

Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Yoshimura SERT выиграла свой 20й Bol d′Or 24 и стала чемпионом FIM EWC 2024 года
Yoshimura SERT выиграла свой 20й Bol d′Or 24 и стала чемпионом FIM EWC 2024 года

Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Мотокросс MXGP/MX2: успеть до тайфуна - видео ключевых моментов Гран-При Китая
Мотокросс MXGP/MX2: успеть до тайфуна - видео ключевых моментов Гран-При Китая

Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Мотокросс и суперкросс - 2024 SMX PlayOff-2: видео гонок 450SMX в Техасе от старта до финиша
Мотокросс и суперкросс - 2024 SMX PlayOff-2: видео гонок 450SMX в Техасе от старта до финиша

Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900650
годовая
аудитория
134738
читателей
за месяц
7577
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии