МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21453
24 января 2015 в 22:47
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MX, Максим Назаров: 2014 год прошел довольно успешно!

Выступая за СК Сура, Максим Назаров стал победителем двух главных серий в российском мотокроссе - Чемпионата России «250» и Первенства. О сезоне прошедшем и предстоящем Максим рассказал Мотогонки.ру.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2015 - Максим, доволен сезоном-2014?

- Год прошёл довольно успешно, хотя его начало оставляло желать лучшего. Мы поздно начали подготовку - определились с командой только в марте - и из-за этого получилось проехать только одни тренировочные сборы. Это сильно сказалось, но уже на первой гонке в Семигорье мне удалось показать себя. К тому времени и травма большого пальца руки зажила - и я полностью мог сконцентрироваться на гонке. После этой гонки все пошло своим чередом. Позже, в Хотьково, я впервые сел на новый для меня SUZUKI 450...

А чем был вызван переход на Suzuki?

- Так сложились обстоятельства, у Yamaha "кончился" мотор, а в России на тот момент ни у кого не было запчастей. Как только мы узнали, что запчасти не успевают прийти, заказали Suzuki, которая приехала прямо на гонку Хотьково! После той гонки я и решил продолжить участие в чемпионате именно на ней. Я даже не ожидал, что смогу так ехать на новом для себя мотоцикле. После пары лет неудач на гонке в Хотьково я наконец-то одержал победу... Как и во всех остальных соревнованиях России. По итогам сезона я занял первое место в чемпионате России и в молодежном Первенстве, чему безумно рад, ведь прежде в стольких чемпионатах за один год я еще не выигрывал!

Что нового ты освоил за этот период?

- Открыл для себя пару новых видов спорта, очень полезных для подготовки к мотокроссу - шоссейный велосипед и бокс. Второе особенно интересно - физическая подготовка очень похожа, много различных упражнений на резкость, выносливость, статика, ну и самооборона не повредит. Кроме того, весной закончил университет.

Сложно было, с учетом постоянных разъездов?

- Очень! Но всегда мне попадались понимающие и идущие на встречу люди. Брал задания на сборы и нагонял всех своих одногруппников, иногда получалось закрывать сессию даже досрочно и на стипендию.

Скажи, с каким отрывом от соперников ты финишировал в гонках? А то полноценной статистики по российскому чемпионату днем с огнем не найти..

- На Первенстве и в чемпионате России, в основном, у меня было минимум секунд 20 отрыва.

на подиуме 4 этапа- победа на домашней для СК Сура трассе
на подиуме 4 этапа- победа на домашней для СК Сура трассе

Какие этапы чемпионата России для тебя стали наиболее сложными?

- Оба этапа в Семигорье. Участвовавший в них Иван Баранов составил серьезную конкуренцию. Это были две самые сложные и интересные гонки сезона-2014. Пришлось приложить немалые усилия. В первом из двух этапов в Семигорье мне удалось одержать победу с равным количеством очков с Иваном: первый заезд выиграл он, а второй заезд - я. В заключительном этапе был тот же самый расклад... только в первом заезде, при обгоне Ивана, мы с ним неудачно для меня столкнулись и я повредил руку. После финиша отправился в скорую помощь, врачи отправляли в больницу на рентген, но я отказался - был настроен взять реванш во втором заезде. Что собственно и сделал, проехал с заморозкой. А по приезду домой я узнал, что рука сломана.

Тебе нравится трасса в Семигорье?

- Семигорье - одна из моих любимых трасс! На ней проявляются физические качества спортсменов. И я был рад, когда узнал, что заключительный этап чемпионата России решили провести именно там.

На твой взгляд, как изменится чемпионат и первенство в связи с новым форматом? ( с отборочными окружными чемпионатами и двумя финалами.

- Я думаю, что благодаря этому повысится массовость участников, а также должен возрасти уровень. Многим ребятам будет чему научиться, они будут повышать свой уровень в окружных чемпионатах.

Как встретили Новый год?

- В кругу семьи, очень дружно и весело! Как положено, с оливье, готовим много и очень вкусно! А 2-го января уже начали тренироваться! Даже в каникулы я за активный отдых - велосипед, лыжи, плавание. После этого довольно несложно вернуться к графику. Основная работа, конечно, идет на сборах, а дома поддерживаем тонус.

С кем ты занимаешься подготовкой?

- В спортзале занимаюсь с тренером по физо, а на мотоцикле с отцом.

Владислав Владимирович раньше занимался мотокроссом?

- Да, и сейчас гоняет в классе ветераны. Я очень ему благодарен! Ведь он и механик, и водитель, и тренер мой. Без него я бы ничего не смог добиться! Раньше он был довольно сильным гонщиком, особенно в зимних гонках. А когда появился я, ему пришлось продать свой мотоцикл и купить мотоцикл мне. А сейчас гоняет для себя и кстати довольно неплохо. Почти всегда занимает призовые места и часто выигрывает.

Какие у тебя ближайшие гонки-сборы?

- 25 января Кубок России в Люберцах, а в середине февраля - на сборы на юг. Поглядим, где будет хорошая погода - в Анапу, Орленок либо Лабинск. В марте поедем готовиться в Италию и Голландию. Надеюсь, получится поучаствовать и в местных гонках. Показать хорошие результаты в MXGP сразу будет сложно, но будем стараться!

В сезоне-2015 Максиму Назарову предстоит дебют в MXGP
В сезоне-2015 Максиму Назарову предстоит дебют в MXGP


Фото из архива гонщика

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island