Презентации Ducati Diavel ждали так долго, что замусолили тему до невозможности. В интернете давно опубликованы фотографии "секретного мотоцикла" из Болоньи. Но до последнего момента надежда, что явится нечто особенное, сохранялась.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2010 - И вот, в самом конце презентации модельного ряда Ducati 2011 года, генеральный директор холдинга Габриэль Дель Торкио как-бы нехотя анонсирует: "Ну, что же, а теперь, вы так давно ждали этого момента..." Тут то все и случится! - думали собравшиеся журналисты, - Сейчас будет крутой перформанс и все такое. Вместо крутого перформанса в подобающем случаю стиле, на сцену просто выкатились три мотоцикла. Надо отметить, не самых удачных в стилистическом смысле за всю историю завода!
Возможно, до самого финала пребывая в сомнениях, Габриэль Дель Торкио все же огласил весь список характеристик и особенностей Diavel: улучшенная Testastretta 11, 162 л.с. при 210 кг сухой массы, 1590 мм колесной базы, DTC и "супермягкое" сцепление в масляной ванне. Над залом повис немой вопрос: где же адская машина, пожиратель покрышек и душ? Дель Торкио сообщил, что на деле, Diavel - чуть ли не самый "драйвабельный" мотоцикл компании. К тому же, один из самых безопасных. По задумке, этот "дуки" - "Multistrada плюс": технологии, представленные годом ранее, теперь воплощаются в уличных мотоциклах, да еще и совершенствуются.
Я посидел на Diavel буквально пару минут и понял, что он мне... маловат! Руль расположен выше и ближе к пилоту, чем у Monster 696, а посадка такова, что, ну никуда из люльки не деться! Шаг за шагом, Ducati отходит от концепции "Мотоцикл для эгоиста". Особое внимание Габриэль уделил пассажирскому сиденью, которое гораздо удобнее и толще, чем у Monster - целых 60 мм! В "базе" он все также скрыто под пластиковым (или карбоновым) кожухом, но легко снимается, даже инструмент не требуется.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.