МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2010 - И вот, в самом конце презентации модельного ряда Ducati 2011 года, генеральный директор холдинга Габриэль Дель Торкио как-бы нехотя анонсирует: "Ну, что же, а теперь, вы так давно ждали этого момента..." Тут то все и случится! - думали собравшиеся журналисты, - Сейчас будет крутой перформанс и все такое. Вместо крутого перформанса в подобающем случаю стиле, на сцену просто выкатились три мотоцикла. Надо отметить, не самых удачных в стилистическом смысле за всю историю завода!
Возможно, до самого финала пребывая в сомнениях, Габриэль Дель Торкио все же огласил весь список характеристик и особенностей Diavel: улучшенная Testastretta 11, 162 л.с. при 210 кг сухой массы, 1590 мм колесной базы, DTC и "супермягкое" сцепление в масляной ванне. Над залом повис немой вопрос: где же адская машина, пожиратель покрышек и душ? Дель Торкио сообщил, что на деле, Diavel - чуть ли не самый "драйвабельный" мотоцикл компании. К тому же, один из самых безопасных. По задумке, этот "дуки" - "Multistrada плюс": технологии, представленные годом ранее, теперь воплощаются в уличных мотоциклах, да еще и совершенствуются.
Я посидел на Diavel буквально пару минут и понял, что он мне... маловат! Руль расположен выше и ближе к пилоту, чем у Monster 696, а посадка такова, что, ну никуда из люльки не деться! Шаг за шагом, Ducati отходит от концепции "Мотоцикл для эгоиста". Особое внимание Габриэль уделил пассажирскому сиденью, которое гораздо удобнее и толще, чем у Monster - целых 60 мм! В "базе" он все также скрыто под пластиковым (или карбоновым) кожухом, но легко снимается, даже инструмент не требуется.