BMW Motorrad отдаст разработку электромотоциклов индийскому TVS
Буквально накануне была новость о том, что Harley-Davidson вывела из своего бизнеса электронаправление LiveWire в отдельную компанию и привлекла к его разработке тайваньскую компанию KYMCO, а тут подоспела и новость о соглашении, подписанном между BMW Motorrad с TVS о разработке индусами электрической линейки мотоциклов, скутеров и электросамокатов для баварского бренда.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2021 - Пока, разработка будет вестись совместными усилиями R&D в Мюнхене и Хосюре. Но со временем она переедет в центр разработки TVS в Хосюре. По сообщениям индийских СМИ, TVS не так давно поглотила пару интересных стартапов, связанных с разработкой технологий для электромотоциклов и самокатов, а также приобрела швейцарского разработчика электродвигателей Ego Movement. Очевидно, обе стороны намерены использовать ноу-хау, приобретенные вместе с компаниями, чтобы на их базе создавать свои продукты.
В портфолио у BMW есть электромаксискутер BMW CE 04, его серийный вариант представили в середине лета 2021 года, и в феврале он пополнит модельный ряд по всему миру. CE 04 является усовершенствованной версией первенца BMW с электросиловой установкой - C Evolution, который немцы представили и запустили в серию в 2017 году. С момента презентации концепта BMW C1 на BMW Motorrad Innovation Day в Мюнхене 1 июля 2011 года до выпуска первого серийного образца прошло ровно 5 лет. Но теперь сроки разработки стремительно сокращаются, и новинки с электродвигателями должны появляться каждые 2 года.
Соглашение о партнестве между TVS и BMW Motorrad было заключено еще в 2013 году
BMW и TVS объединяются не впервые. В 2013 году Мюнхен передал индусам технологии производства двигателя для линейки G 310. Мотоциклы BMW серии G 310 производятся в Индии, и по соглашению между компаниями, TVS получил право на запуск собственной линейки мотоциклов с этим же мотором - Apache RR 310 для внутреннего рынка Индии.
В то же время, объемы производства G 310 на заводе в Хосюре растут от года к году.
100-тысячный BMW R 310 сошел с конвейера TVS в октябре 2021 года
100-тысячный BMW R 310 сошел с конвейера TVS в октябре 2021 года, и общий объем произведенных BMW Motorrad мотоциклов в Индии составил уже более 20% всего мирового производства мотоциклов компании.
По инсайдерской информации, новое соглашение с TVS предполагает полный цикл разработки и производства электромотоциклов на территории Индии. В первый год должно быть произведено до 50000 машин, которые BMW и TVS разделят между собой для продаж на индийском рынке и во всем мире. Соответственно, в Индии они будут продаваться под маркой TVS, а остальные как BMW.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.