МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13975
18 июня 2016 в 12:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

5 причин для обязательного посещения BMW Motorrad Days

Европейские производители мотоциклов очень ценят прямое общение со своими клиентами - это особенность менталитета. Поэтому они регулярно, каждый год проводят большие общемировые слеты владельцев и сочувствующих. Одним из наиболее ярких событий лета являются BMW Motorrad Days, которые проходят всегда в одном им том же месте - на горном курорте в Гармише, у подножия Альп.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2016 -

BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Есть пять реальных причин, почему каждый мотоциклист в своей жизни должен обязательно посетить BMW Motorrad Days, потому что это не просто некий мотослет, один из многих. В BMW делают все, чтобы наглядно продемонстрировать, что такое МОТОКУЛЬТУРА во всей своей красе. А теперь, когда компания из Мюнхена представлена абсолютно во всех классах и категориях техники, Дни BMW стали еще более насыщенными.

BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Причина 1: путешествие

Поездка в Гармиш - это всегда небольшое путешествие, в котором основной упор делается именно на поездку, а не на цель. И, больше того, подавляющее большинство прибывших на BMW Motorrad Days затем продолжают свой тур. Всего в 80-120 км от Гармиша - все лучшие альпийские перевалы Австрии, Италии и Швейцарии. Весь маршрут чрезвычайно комфортен для мототуриста, это буквально намоленное местечко: байкеров тут просто обожают и уважают. И не важно, какой у вас мотоцикл.

BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Причина 2: тусовка

Субботний вечер в Гармише - это феерия. Днем лагерь BMW Motorrad Days превращается в шоу-площадку и гигантский фестиваль с ярмаркой, где можно запросто встретиться и пообщаться со всеми звездами BMW, а также руководителями компании - просто и без препонов. Собственно, ради этого все и организовано. На слет приезжают владельцы BMW со всего света. В 2015 среди них были путешественники из Австралии, Южной Америки (Аргентины), Кореи и Тайваня. Российский BMW Owners Club традиционно представлен в Гармише: павильон Клуба - это точка встречи соотечественников. Не соскучишься. Вечером под гигантским шатром, который вмещает до 9000 человек, - рок-концерт и пиво рекой. Причина, по которой уезжать из Гармиша в субботу непозволительная роскошь.

BMW Motorrad Days 2015 - GS Taster Trophy
BMW Motorrad Days 2015 - GS Taster Trophy
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Причина 3: покататься по альпийским маршрутам на BMW

Тест-драйвы мотоциклов в рамках BMW Motorrad Days совершенно бесплатны и не требуют предварительной записи. Вот почему в Гармиш стекаются мотоциклисты ото всюду, и не только владельцы BMW. В радиусе 20-30 км от Гармиша расположены живописнейшие места с самыми комфортными извилистыми дорожками в мире! За день можно опробовать 3-4 разных байка в примерно одинаковых условиях. Такой шанс бывает только дважды в году: в конце зимы, в Испании на BMW Test Camp, но там - за большие деньги, и летом в Гармише - абсолютно бесплатно.

BMW Motorrad Days 2015 - GS Taster Trophy
BMW Motorrad Days 2015 - GS Taster Trophy
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Причина 4: испытать себя

Это, наверное, самая главная причина, по которой надо ехать в Гармиш. У BMW не принято громко заявлять - у нас все самое лучшее. У BMW есть правило: показать наглядно, без лишнего ора. Ты уверенно сидишь на большом туристическом эндуро, парень? Ездишь уже лет 15? Ха! Милости просим, покажи, насколько ты хорош за рулем и как ты контролируешь себя и свой байк.

BMW Motorrad Days 2015 - GS Taster Trophy
BMW Motorrad Days 2015 - GS Taster Trophy
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


BMW Motorrad GS Try-Out Trophy - так это называется. Каждый желающий может испытать свои навыки пилотирования больших турэндуро на безопасной, но достаточно сложной площадке в присутствии большой аудитории зрителей - таких же крутых райдеров. На R1200GS нужно пройти серию примитивных (на первый взгляд) конкурсов, но каждый из них - это суровый челлендж, что демонстрирует Try-Out Trophy - каждый год!!! Обязательно надо попробовать, после чего задуматься: а так ли я, на самом деле, крут?

BMW Motorrad Days 2015 - GS Taster Trophy
BMW Motorrad Days 2015 - GS Taster Trophy
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Причина 5: вы все еще считаете R1200GS увальнем?!

Вы просто не умеете его готовить! И в этом вас легко разубедят инструкторы внедорожной подготовки BMW Driving Experience со всех стран мира. То, как они проходят off-road трассу в Enduro Park, расположенном на склоне холма, прямо за основным лагерем - это шедевральное зрелище. Покажут и расскажут, а также научат - и пригласят затем пройти полный курс подготовки: "Ведь наша задача - передать весь свой опыт клиентам, чтобы они умели и могли все то же, что и мы", - резюмировал мастер-шеф российского Driving Experience Владимир Бурцев.

BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


P.S. Лично от себя добавлю, что курс BMW Driving Experience было бы здорово пройти каждому мотоциклисту, который в один прекрасный момент, например, в конце своего первого сезона или на второй год, вдруг стал считать, что уже научился ездить. BMW Motorrad относится к числу тех компаний, в которой по-настоящему ценят каждого своего клиента и дорожат его жизнью и здоровьем. Это тот случай, когда принцип "бизнес, ничего личного" отходит на второй план и плавно перерастает в концепцию идеальных отношений производителя-клиента: ведь если клиент сохранит здоровье, благодаря навыкам, полученным у инструкторов BMW, он вернется за новым мотоциклом! Есть смысл в это инвестировать и дальше. Ну, а постоянно растущие продажи BMW по всему миру это только подтверждают. Или, может, я где-то заблуждаюсь? Попробуйте меня разубедить!

BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Для информации

BMW Motorrad Days 2016 проводятся с 1 по 3 июля. Основные дни, когда программа наиболее насыщена событиями - субботу (2 июля) и воскресенье (3 июля). Суббота центровой день - расписан от и до, поэтому лучшим является прибытие в пятницу с расчетом протусить в Гармише всю субботу, вечером хорошенько оттянуться, и только в воскресенье собрать вещи и двинуться дальше (или вернуться домой, но это не лучшее решение, поверьте!)

BMW Motorrad Days 2015 - GS Taster Trophy
BMW Motorrad Days 2015 - GS Taster Trophy
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Как добраться

Из России в Мюнхен, а затем в Гармиш можно попасть двумя и даже тремя способами.

Способ для тех, кто предпочитает лететь по шоссе быстрее ветра: Москва-Брест-Варшава-Берлин-Мюнхен-Гармиш. Для того, чтобы доехать от Москвы до Гармиша этим путем, даже навигатор не нужен - 100% пути пролегают по скоростным автобанам. Расстояние 2500 км, время в пути 20 часов. Средний темп на маршруте 130 км/ч. Можно с остановкой, например, в Варшаве, а можно и за один присест - кому как нравится.

Вероятно, лучший способ для разномастной группы, и это тот маршрут, который предлагает Garmin, являющийся официальным навигатором BMW Motorrad: Москва-Брест-Варшава-Вроцлав-Права-Мюнхен-Гармиш. Расстояние на 100 км меньше, но средняя скорость значительно ниже (до 100 км/ч). Маршрут пролегает по живописным местам на севере Чехии, опять же, через Прагу, где можно сделать вторую остановку. Польские дороги нынче достаточно свободны. Автобан от Кракова до Вроцлава имеет ограничение скорости 140 км/ч - там можно наверстать время, потерянной в толкотне около Варшавы.

Третий путь, для тех, кому нравится Австрия: Москва-Брест-Варшава-Катовице-Брно-Вена-Зальцбург-Гармиш. Практически, в объезд Германии. Расстояние и время в пути такие же, как через Прагу, но путь предполагает две остановки на маршруте, в том числе, в Вене. Сразу хочу сказать, что Вена является самым неудобным городом для визита на машине или мотоцикле: в центре полно платных подземных паркингов, но стоимость ночевки мотоцикла в таком гараже будет аналогична стоимости ночевки владельца - от 25 евро.

BMW Motorrad Days 2015 - GS Taster Trophy
BMW Motorrad Days 2015 - GS Taster Trophy
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Где остановиться

Ну, если вы еще не забронировали отель в Гармише или неподалеку, то... можете не переживать - вы уже опоздали. Но! Всегда есть несколько номеров в гостиницах классом 4**** и выше, на которые байкеры особенно не претендуют. Гармиш является всемирно известным горнолыжным курортом, а летом там идеальные условия для отдыха, поэтому нет и дефицита гостиниц в радиусе 2 км от базового лагеря. Цены - от 65 евро за ночь. Есть возможность заселиться в кэмпинговый лагерь, организованный для мототуристов. Стоимость места для установки палатки - 7,5 евро. За 25 евро можно арендовать большую 3-местную палатку прямо в лагере.

От базового лагеря в Гармише до окрестных деревень курсирует поезд! В дни проведения BMW Motorrad Days его расписание существенно расширяется, так что поселиться можно и в паре остановок от Гармиша - все на расстоянии 2-3 км.

BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
BMW Motorrad Days 2015 - Show etc
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island