WSBK: Скользкий Misano подарил двойной подиум Kawasaki Racing
Первая мизанская гонка WorldSBK прошла под диктовку напарников заводской команды Kawasaki: Том Сайкс, взявший перед самым стартом поул-позицию, весь заезд пытался вырвать из рук Рэя 1-е место. Конкуренции им не создал никто...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2016 - Девису не повезло в первой же связке. Обычно, это место всегда вносит коррективы в ход заезда - дуга второго поворота, ведущая к крутому правому 3-му повороту: чтобы там обходилось без падений на первых кругах гонок WSBK и MotoGP - редко! На этот раз в инцидент оказались вовлечены сразу три пилота: Девис, не слишком хорошо взявший старт, оказался зажат между двумя другими "итальянцами" - Камье на MV Agusta и Савадори на Aprilia. Легкое скольжение на дуге привело к касанию Девиса и Камье, а Савадори зацепился передним колесом и тут же улетел в гравий. И Камье, и Девис в результате инцидента выкатились за пределы трассы. С 6-й позиции пилот заводской Ducati вдруг переместился на 20-ю, откуда ему пришлось долго выбираться.
Тем временем, асфальт Misano World Circuit не стал более зацепистым с пятницы. Падения продолжились. Скольжение заднего колеса было слишком заметным у всех мощных итальянских байков. Но оно же послужило причиной падения Никки Хейдена на заводском Honda CBR1000RR. Следом за Никки подскользнулся и легко упал напарник Девиса по Ducati Давиде Джулиано, а затем на боку оказался Карел Абрахам на BMW. Алекс Лоус, Чави Форес, Жанлука Вицциелло - все трое так же оказались за пределами трека из-за скольжения и потери контакта с асфальтом.
Рэй и Сайкс держали стабильный темп, а Ван дер Марк тусовался поодаль в 3 секундах от них. Очевидно, что команды Kawasaki подготовили свои байки превосходно, найдя идеальное соотношение в настройках подвесок для Misano World Circuit: ведь подавляющего преимущества у ZX-10R не было, отрыв не возрастал по ходу гонки - просто Рэй и Сайкс шли ровненько, как по рельсам, тогда как остальные испытывали постоянные проблемы в поворотах.
Том Сайкс пропас напарника до последнего поворота гонки и попытался выпрыгнуть у него из-за спины на короткой финишной прямой, как несколько лет назад успешно сделал Макс Бьяджи. Но достать ирландца Тому не удалось - не хватило 0.090 секунды!
Ван дер Марк финишировал на подиуме, а Девис все же доехал до 4-й позиции, сумев сократить отставание от лидеров с 8 до 5.8 секунды. Теперь вся надежда Ducati на воскресный реванш. И на то, что за оставшиеся 3 часа трекового времени мотоциклы младших классов нанесут в повороты достаточно резины и появится достойный держак.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.