МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
37219
13 октября 2009 в 18:52
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda VFR1200F (2010) ... а вы ждали с "автоматом"? (обновлено)

Российское представительство Honda Motor Co. официальное представило одну из самых долгожданных новинок 2010 года - спортивно-туристический VFR1200F. Однако в базовой спецификации модели, сверхсовременный "автомат" с двумя сцеплениями ... не входит!

МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2009 - Российское представительство Honda попросило сделать уточнение на эту тему: на данный момент началось производство мотоцикла с обычной, 6-ступенчатой коробкой. Эти мотоциклы поступят в продажу в начале 2010, причем, во всем мире, а не только в России или Европе. Производство VFR1200F с двойным сцеплением начнется чуть позже - в середине следующего года. Тогда мотоцикл с "автоматом" станет доступным и для российских покупателей.

Пока не проведены дорожные испытания VFR1200F, мы воздержимся от комментариев и лишь просто приведем пресс-релиз Honda:

VFR1200F - Великолепный спортивно-туристический мотоцикл

VFR1200F разработан с учетом ключевых достоинств предшественников, отлично зарекомендовавших себя спортивно-туристических моделей VFR. Перед инженерами была поставлена задача создать бескомпромиссный дорожно-спортивный мотоцикл с широким применением последних достижений инженерной мысли.

В стремлении достичь еще большего уровня контроля и обратной связи, при разработке VFR1200F использованы самые совершенные технологии взятые напрямую с «гоночного трека».

Новый уникальный двигатель и непревзойденный уровень управляемости ставит новый VFR1200F выше не только его предшественников, но и всех конкурентов в своем классе, доступных в настоящее время. Благородное рычание эластичного и отзывчивого двигателя V4 заставит Вас испытать совершенно новые эмоции.

Honda VFR1200 V4 (2010)

Концепция

Над проектом VFR1200F работала действительно интернациональная дизайнерская команда состоящая из представителей таких разных культур как японская, европейская и американская под руководством автора дизайна легендарного CBR1100XX Blackbird
господина Киши (Kishi). Цель коллектива состояла в том, чтобы создать спортивный мотоцикл хорошо приспособленный для путешествий на длинные дистанции. В процессе разработки дизайнеры проекта старались войти в образ будущего пилота мотоцикла, максимально точно оценить его потребности и желания. Пилот VFR может спонтанно принять решение проехать 300 км только для того, чтобы насладиться пикником на природе в воскресное солнечное утро, легко и непринужденно покрывая большие
расстояния. Задача дизайнеров проекта – воплотить эти мечты в реальность.

Работа над дизайном нового VFR1200F началась в небольшом уютном отеле, недалеко от Рима, где сама атмосфера способствовала вдохновенной работе над набросками нового байка, которые принимали самые причудливые формы и очертания. На следующем этапе работы дизайнеры объединили свои усилия с инженерами и, работая в тесном сотрудничестве, воплотили в жизнь и довели до совершенства те смелые идеи и мечты, которые родились в маленьком отеле в сердце Италии. Член дизайнерской команды, Теофило Плаца (Teofilo Plaza), описал эти 6 месяцев, которые ушли на разработки и доведение до ума дизайна нового VFR, как самые незабываемые и насыщенные событиями полгода его жизни.

Первый концепт нового поколения VFR – V4 Concept – был показан на международной мотоциклетной выставке INTERMOT в октябре 2008 года и произвел фурор своими чистыми линиями, и доведенными до совершенства гранями. Спустя 12 месяцев VFR1200F готов предстать перед общественностью в серийном обличии, превосходя все, что было создано до него.

Honda VFR1200 V4 (2010)

Дизайн

Дизайнеры VFR понимали всю серьезность и глубину возложенной на них задачи. Это не должен был быть японский мотоцикл, разработанный, так как сделали бы его сами европейцы. Это должен был быть японский мотоцикл, разработанный в Европе, но
пропитанный духом японской культуры, и которая проходит красной нитью через весь процесс проектирования и разработки VFR.
Японское слово «Ma» имеет множество значений, но не имеет однозначного перевода. Его можно описать как «пространство между предметами». Концентрируясь на пространстве вокруг объекта мы можем придать ему новый смысл и перспективу.

Осязаемое соединяется с невидимым и обретает форму.

Возможно, проще всего будет понять суть этого понятия на примере музыки. Когда маэстро играет шедевр важна каждая пауза, каждое мгновение тишины. Любой случайный шум в зале или несвоевременные аплодисменты в такие мгновения между звуками
способны разрушить хрупкий образ совершенства композиции. В шедеврах нет ничего лишнего.

В случае с VFR1200F можно говорить о том, что в большой степени функциональность определило его форму. Достижение оптимального баланса распределения веса, максимального контроля пилота над мотоциклом и эффективной аэродинамики предопределило направление разработки дизайна нового VFR. Удивительно компактный блок цилиндров позволил опустить сиденье максимально низко, что значительно повысило удобство пользования мотоциклом. Теперь пилоту не составит труда поставить обе ноги на землю при остановке. А элегантный бензобак и обтекатель разработаны с учетом обеспечения наиболее удобной посадки пилота и эффективной защиты о ветра и погодных катаклизмов. Все сделано для того, чтобы пилот и мотоцикл стали единым целым, а управление мотоциклом обеспечивало максимальный контроль.

Уникальный обтекатель

Запатентованный многослойный дизайн обтекателя VFR1200F сочетает в себе изящность и функциональность. В тесной кооперации друг с другом дизайнеры и инженеры разработали обтекатель уникальной формы, который обеспечивает оптимальный ток воздуха. Многослойный обтекатель обеспечивает решение двух основных задач: увеличение стабильности мотоцикла на высоких скоростях и отвод горячего воздуха мощного V4 от пилота и пассажира для более комфортной езды.

Баланс поверхностей создает элегантный и динамичный профиль в сочетании с достижением минимально возможного коэффициента аэродинамического сопротивления. Даже форма ветрового стекла спроектирована с целью увеличения устойчивости мотоцикла на высокой скорости. А мощная фара головного света оригинальной формы, примененная на VFR1200F, аналогична используемой на CBR1000RR Fireblade.

Высокое внимание к деталям и качеству исполнения очевидны всюду. Каждый элемент VFR1200F доведен до совершенства, как с точки зрения дизайна, так и функциональности.

Honda VFR1200 V4 (2010) в серебре

Цвета

Специально для VFR1200F на высокотехнологичной фабрике Кумомото разработана новая уникальная цветовая гамма.

В 2010 году VFR1200F дебютирует в 3х цветах:
- Красный (Candy Prominence Red)
- Серебро (Seal Silver Metallic)
- Белый (Pearl Sunbeam White)

Двигатель

Двигатель нового VFR1200F был разработан для высокой скорости, быстрого ускорения и сильного чувства гордости, исходящего от мощности двигателя. Инженеры Хонда также хотели сделать акцент на звуке двигателя, который характеризует спортивный характер нового V4. Линейная кривая распределения крутящего момента сосредоточена на низах и средних оборотах, что позволяет Вам с легкостью проходить крутые повороты. Этот легкий в управлении мотоцикл позволяет получать превосходные
впечатления.

Мощный двигатель для повседневной жизни

Было несколько проблем при адаптации мощного V4 для использования в повседневной жизни. Ключевой характеристикой VFR1200F являются его моментальное реагирование на открытие дроссельной заслонки и доставки крутящего момента.

Для обеспечения полной реализации мощности двигателя и в то же время обеспечивая высокий уровень комфорта, низкий уровень вибрации, необходимо тщательно проработать систему управления. Уникальное расположение цилиндров было разработано с этой целью. Вместо традиционной конфигурации цилиндров V4 (когда цилиндры расположены равномерно спереди и сзади) для VFR1200F было притворено в жизнь гениальное решение для лучшей централизации масс и в то же время достижение более компактных размеров. Задние цилиндры находятся бок о бок очень близко друг к другу, а передняя цилиндровая группа разнесена. Это расположение позволяет реализовать более компактный размеры задней части для удобного размещения между ног водителя. С применением такого расположения задних цилиндров необходимость балансировки исключается.

Смещение фаз коленвала дополняет преимущества расположения задних цилиндров. Благодаря новой конструкции коленвала рабочие фазы для задней пары цилиндров смещены на 28°, это позволяет эффективно снижать первичные вибрации и шум, что исключает необходимость применения балансирного вала. Новый V4 достигает 90% крутящего момента при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 129 Нм достигается при 8750 об/мин. Чтобы позволить водителю комфортно и в полной мере воспользоваться таким огромным крутящим моментом, поступление сглаживается четырьмя демпферами, что снижает вибрации и люфт.

Honda VFR1200 V4 (2010)

Гоночные технологии

VFR1200F использует систему UNICAM (верхнее расположение одного распределительного вала в головке цилиндра), которая используется в серии CRF лидере мирового чемпионата по мотокроссу. Логика была проста: в условиях, когда размеры, характеристики и вес имеют первостепенное значение данная технология идеально подходит. Кроме заимствования систем от CRF серии, были использованы технологии RC211V - это закрытая система картера, что снижает насосные потери создаваемые движением поршня. Эта система никогда раньше не была использована на дорожных машинах.

Новая трансмиссия и главная передача Новая компактная трансмиссия вносит свой вклад в устойчивость и стабильность на
высоких скоростях, лучшее прохождение поворотов и улучшает управление.
Высокотехнологичная система привода включает в себя карданный вал и дополнительный шарнир, который позволяет передавать крутящий момент при вертикальном перемещении колеса. На вторичный вал КПП установлен демпфер, который способствует более
равномерной передачи крутящего момента. Благодаря жесткости конструкции управление тягой на заднем колесе становится более понятной пилоту.

Honda VFR1200 V4 (2010)

Новый уровень контроля

Управление дроссельной заслонкой по проводам улучшает связь между водителем и новым VFR1200F, предоставляя легкий и точный контроль расхода топлива при движении во всем рабочем диапазоне двигателя. Для более эффективного и интенсивного
торможения двигателем применено проскальзывающее сцепление по аналогии с CBR1000RR Fireblade. Даже при чрезвычайно резком переходе на низшую передачу сцепление будет выключаться, тем самым, препятствуя блокировке задние колеса, позволяя пилоту контролировать ситуацию.

Уникальная выхлопная система

Инженеры и дизайнеры были сосредоточены не только на мощности двигателя, но и на эмоциональной составляющей - звуке. Они выбрали конфигурацию выхлопной системы так, чтобы имитировать звук четырех цилиндрового, рядного двигателя, но в
тоже время передать пульсацию настоящего V4. Выхлопная система очень компактна, катализатор расположен с одной стороны картера двигателя, а выпускная система от задних цилиндров с другой стороны. Глушитель имеет привлекательную треугольную
форму, которую подчеркивает стиль мотоцикла. Он создает истинный, благородный звук двигателя Honda V4, который выделяет его среди других мотоциклов. На холостом ходу звук пульсирует, намекая на высокий потенциал двигателя. Звук двигателя вносит свой вклад в уникальный характер этого нового спортивного мотоцикла, как и дизайн. Одним из ключевых элементов, который производит такой эмоциональный звук, является выпускная система. Система установлена так, чтобы допускать максимальные углы наклона при поворачивании и максимально удобна для водителя и пассажира. На низких оборотах звук получился очень насыщенным. При повышении оборотов, когда начинает свою работу сервомеханизм клапана газового подпора, звук изменяется и становится действительно вдохновляющим и бескомпромиссным.

Honda VFR1200 V4 (2010)

Ходовая часть

Рама, подвески и другие части VFR1200F собраны так, чтобы придать ему спортивную мощь и стабильность туристического мотоцикла. Алюминиевая ромбовидная рама очень легкая и жесткая. Длина консоли и карданного вала оптимизирована так,
чтобы не увеличивать длину всего мотоцикла. Длинная консоль призвана сбалансировать уверенное управление и стабильность на высоких скоростях. Задний амортизатор крепится к консоли через систему рычагов Pro-Link с регулировкой отбоя. Спереди
установлена 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа, оснащенная регулировкой преднатяга пружин. Вместе эти системы обеспечивают комфортную езду, даже с пассажирам и багажом на борту.

Превосходная тормозная система

VFR1200F оснащен самой продвинутой системой тормозов для мотоциклов дорожного использования. Новые мощные 6-ти поршневые суппорта на переднем колесе и 2-х поршневой суппорт на заднем работает вместе с тормозными дисками (320 мм
спереди и 276 мм сзади). Комбинированная тормозная система с ABS создает оптимальный баланс передних и задних тормозных сил.

Стандартное оборудование

Приборная панель
Приборная панель VFR1200F сочетает в себе сложный дизайн и практичность. Скрытая за аэродинамическим ветровым стеклом, она органично вписывается в дизайн передней части мотоцикла. Большой, спортивный аналоговый тахометр и цифровой спидометр дополнен LCD дисплеем, на котором отображается уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости и среднее потребление топлива. Дисплей также оснащен часами, температурой окружающей среды, HISS и ABS индикаторами.

Кофры
Для повышения туристской составляющей нового спортивного мотоцикла, он оснащается комплектом боковых кофров. Система крепежа кофров находятся в районе подножек и сиденья пассажира, она позволяют легко установить, либо снять кофры, не
нарушая общий дизайн мотоцикла.

Honda VFR1200 V4 (2010) - в сборе

Эргономичные органы управления

VFR1200F это первый мотоцикл с самым современным эргономичным дизайном руля и органов управления. Разработчики сконцентрировали свое внимание на достижении комфортного управления и удобства в эксплуатации, особенно если учесть
положение рук при прохождении поворотов. В результате, VFR1200F имеет новые подрулевые переключатели и новую компоновку управления указателями поворота и кнопки звукового сигнала. Форма кнопок управления выполнены под естественные движения пальца для облегчения работы.

Дополнительное оборудование

Широкий выбор дополнительного оборудования был разработан Honda Genuine Accessories специально для VFR1200F. Эти аксессуары были разработаны в соответствии с новой концепцией спортивно-туристического мотоцикла, они дополняют его дизайн и характеристики.
- комплект боковых кофров с системой быстрой установки и снятия (35 литров)
- задний багажник с системой быстрой установки и снятия (31 литр)
- внутренние сумки в кофры с логотипом Honda
- сумка на бак (13 литров)
- роскошные сиденья Алькантара для обеспечения повышенной комфортности
- дополнительное стекло для большего комфорта высоких водителей
- низкое сидение для невысоких водителей
- подогрев ручек

Приборная панель Honda VFR1200 V4 (2010)

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-х цилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, 4-тактный UNICAM, угол развала цилиндров 76°
Рабочий объем: 1237 куб.см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81 × 60 мм
Степень сжатия: 12:1
Максимальная мощность: 127 кВт/10 000 мин-1 (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент: 129 Нм/8 750 мин-1 (95/1/EC)
Объем масла: 4 литра
Система подачи топлива: PGM-FI впрыск топлива с электронным управлением
Объем топливного бака: 18.5 литров
Расход топлива: 15.5 км/л (WMTC)
Система зажигания: С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания
Время зажигания: 6.4° ~ 10.4° BTDC (холостой ход)
Стартер: Электрический
Коробка передач: 6-ступенчатая
Главная передача: Карданный вал
Габаритные размеры (Д × Ш × В): 2250 × 886 × 1220 мм
Колесная база: 1545 мм
Высота седла: 815 мм
Дорожный просвет: 125 мм

Honda VFR1200 V4 (2010)

Подвеска
Передняя: Диаметр трубы вилки 43 мм, телескопическая HMAS вилка картриджного типа, ход 120 мм
Задняя: Типа Pro-Link с газонаполненным амортизатором HMAS, 25-ступенчатая регулировка предварительного сжатия и бесступенчатая регулировка на отбой, ход 130 мм

Колеса
Переднее: Литое с 5-ю спицами
Заднее: Литое с 7-ю спицами

Шины
Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя: 190/55 ZR17M/C (75W)

Тормоза
Передние: Гидравлический, два диска диаметром 320 мм, два суппорта с 6-ю поршнями, C-ABS и колодками из металлокерамики
Задние: Гидравлический, диск диаметром 276 мм, суппорт с 2-я поршнями, C-ABS и колодками из металлокерамики
Рама: Алюминиевая
Угол наклона вилки: 25° 5‘
Ширина следа: 101 мм
Снаряженная масса: 267 кг

За рулем Honda VFR1200 V4 (2010)

Важные новости
 
EmiliaRomagnaWorldSBK: Топрак вдвое сокращает отрыв от Булеги после катастрофы на Superpole Race
EmiliaRomagnaWorldSBK: Топрак вдвое сокращает отрыв от Булеги после катастрофы на Superpole Race

Воскресенье на Misano World Circuit началось для Николо Булегой с падения на утренней разминке, а продолжилось настоящей катастрофой на старте Superpole Race: Топрак Разгатлиоглу использовал ситуацию, чтобы вдвое срезать отставание от пилота Ducati в чемпионате мира - смотрим видео и положение перед решающей гонкой уикенд EmiliaRomagnaWorldSBK
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP

Директор Yamaha Motor Racing Паоло Павезио (Paolo Pavesio) дал пресс-конференцию в Мизано перед началом 6-го этапа World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK, где откровенно ответил на вопросы о сделке года - операции по переводу чемпиона WSBK Топрака Разгатилоглу - в MotoGP: почему именно он? почему в Pramac? создает ли переход Турка угрозу для Ринса? кем пожертвует Pramac? как быть с конфликтом спонсоров? и многие другие темы.
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано

Несмотря на ошибку и провал на первом круге, Топраку Разгатлиоглу удалось вернуть лидерство и одержать первую победу в рамках 6-го этапа World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK на Misano World Circuit. Результаты субботней гонки.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: трансляция субботней гонки EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: трансляция субботней гонки EmiliaRomagnaWorldSBK

Субботняя гонка в Мизано - схватка на грани между двумя претендентами на титул чемпиона World Superbike, которые на голову выше остальных: Николо Булега и Топрак Разгатлиоглу в блок-бастере World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK 2025 от старта до финиша в прямом эфире с 15:00 по Москве.
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!

На адриатическом побережье Италии стартовал 6-й этап чемпионата мира по Супербайку - EmiliaRomagnaWorldSBK. Все разговоры в четверг и пятницу были, преимущественно, о переходе Топрака Разгатлиоглу в MotoGP. Но сам Топрак прекрасно знает, что хочет уйти туда 3-кратным чемпионом мира по Супербайку с BWM. Но Николо Булега... сегодня был лучшим, правда, недолго - драматичный исход Superpole.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: квалификация Superpole EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: квалификация Superpole EmiliaRomagnaWorldSBK

Спор за домашнюю честь и славу в жаркой и солнечной Италии для Николо Булеги с Топраком Разгатлиоглу начался на квалификации: Superpole #EmiliaRomagnaWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста

Японская компания Toyoda Gosei Co., Ltd. объявила о проведении финальной стадии испытаний собственной конструкции встраиваемой подушки безопасности для мотоциклов, схожей с системой Honda Gold Wing, но более компактной для установки на любой байк: первые краш-тесты с использованием реальных мотоциклов и автомобилей прошли многообещающе.
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!

Так удачно совпало, что Гвидо Феннеман из голландского Racesport опубликовал свое интервью с Топраком Разгатлиоглу именно в Мизано. Интервью делали до того, как Yamaha и Pramac объявили официально о переходе Турка в MotoGP, но оно переплелось со всеми новостями очень гармонично. Если не знать деталей, можно сказать, что это первое большое интервью Разгатлиоглу с глазу на глаз в новом статусе, которое взяли... сегодня!
Бэгкраунд сенсации: как Yamaha выкрала Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Бэгкраунд сенсации: как Yamaha выкрала Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Паоло Павезио, новый руководитель заводского гоночного проекта Yamaha Motor Racing рассказал подробности «похищения года» - подписания контракта с Топраком Разгатлиоглу для перехода из BMW Motorrad World Superbike в MotoGP. Возможно, это главное событие всего сезона и изменит мир Больших Призов до неузнаваемости в 2026 году. А что по этому поводу думает сам Турок?
MotoGP: Эспаргаро и Honda RC213V - самые быстрые на тестах в Барселоне; что с Yamaha V4?
MotoGP: Эспаргаро и Honda RC213V - самые быстрые на тестах в Барселоне; что с Yamaha V4?

На Circuit de Barcelona-Catalunya завершили двухдневные приватные тесты команд MotoGP, Moto2 и Moto3, в которых также участвовало большинство тестовых команд заводов, включая Honda и Yamaha. Например, Yamaha Racing выкатывала там - впервые официально - прототип с новым двигателем V4. Но самого большого успеха добились разработчики HRC.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.84 МЛН
годовая
аудитория
698153
посетителей
в месяц
40499
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island