МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2009 - Кроме Superbike, KTM планирует выставить пилотов в национальном классе GP125. Ранее, австрийский завод объявил о выходе из MotoGP, закрыв свои гранприйные программы на международном уровне. Но в Германии и Скандинавии они процветают.
"Мы очень довольны первым полным сезоном в IDM, - подтвердил лидер проекта RC8 Вольфганг Фельбер, - У завода отличные перспективы, мы выиграли массу подиумов, засветились в нескольких очень ярких гонках. Продолжение проекта - логично. IDM является одним из самых конкурентных чемпионатов в Европе, где собираются сильнейшие райдеры. К тому же, нас прельщает, что все происходит недалеко от завода, в германо-говорящих странах. Это отличный шанс добиться успехов, одновременно не тратя миллионы на логистику."
Однако, лидер заводской команды Конрад Хефель пока еще не готов устраивать пышной презентации: многие вопросы, особенно четкого плана финансирования на 2010 год еще нет. Кроме состава официальной бригады KTM в IDM, в который войдут Мартин Бауэр и Штефан Небель, пока завод ничего не подтверждает. Так же не известно, останется ли в рядах "оранжевых" ветеран MotoGP, легенда британского мотоспорта Джереми МакВильямс. В 2009, МакВил занимался разработкой KTM RC8R в составе саттелита все в том же IDM, но на финальном этапе попал в аварию и сломал два ребра.
А вот с юниорской командой все понятно: в следующем сезоне, цвета KTM в IDM 125 будет защищать частная бригада с официальной заводской поддержкой. Место пилота займет талантливый 13-летний гонщик Филипп Йоттл. Кроме этого, австрийцы официально подтвердили, что международный проект Red Bull MotoGP Rookies Cup остается одним из приоритетных программ в будущем году.