Австрийский завод KTM подтверждает свои планы выиграть открытый чемпионат Германии по Супербайку (IDM) в 2010 году со своим мотоциклом RC8R. За это будут бороться две команды - заводская и саттелит, в состав которых войдут сильнейшие гонщики Европы: чемпион IDM Мартин Бауэр и Штефан Небель.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2009 - Кроме Superbike, KTM планирует выставить пилотов в национальном классе GP125. Ранее, австрийский завод объявил о выходе из MotoGP, закрыв свои гранприйные программы на международном уровне. Но в Германии и Скандинавии они процветают.
"Мы очень довольны первым полным сезоном в IDM, - подтвердил лидер проекта RC8 Вольфганг Фельбер, - У завода отличные перспективы, мы выиграли массу подиумов, засветились в нескольких очень ярких гонках. Продолжение проекта - логично. IDM является одним из самых конкурентных чемпионатов в Европе, где собираются сильнейшие райдеры. К тому же, нас прельщает, что все происходит недалеко от завода, в германо-говорящих странах. Это отличный шанс добиться успехов, одновременно не тратя миллионы на логистику."
Однако, лидер заводской команды Конрад Хефель пока еще не готов устраивать пышной презентации: многие вопросы, особенно четкого плана финансирования на 2010 год еще нет. Кроме состава официальной бригады KTM в IDM, в который войдут Мартин Бауэр и Штефан Небель, пока завод ничего не подтверждает. Так же не известно, останется ли в рядах "оранжевых" ветеран MotoGP, легенда британского мотоспорта Джереми МакВильямс. В 2009, МакВил занимался разработкой KTM RC8R в составе саттелита все в том же IDM, но на финальном этапе попал в аварию и сломал два ребра.
А вот с юниорской командой все понятно: в следующем сезоне, цвета KTM в IDM 125 будет защищать частная бригада с официальной заводской поддержкой. Место пилота займет талантливый 13-летний гонщик Филипп Йоттл. Кроме этого, австрийцы официально подтвердили, что международный проект Red Bull MotoGP Rookies Cup остается одним из приоритетных программ в будущем году.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.