Итальянская фабрика Moto Morini уже объявлена банкротом, но продолжает работать в прежнем режиме и представляет новинку 2010 года - Granpasso. Обновленная модель появится в продаже уже в конце ноября.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2009 - Granpasso 2010 года не будет революционной моделью, но содержит внушительное количество обновлений, которые могут вывести этот туристический эндуро на новый уровень. Весь прошлый год инженеры Morini работали над улучшением технических характеристик, повышением прочности конструкций и внешним обликом мотоцикла. В итоге, удалось снизить общую массу, а вес, который Granpasso способе взять на борт - увеличить до 430 кг. Сделан акцент на туристическое предназначение мотоцикла. Заднее колесо заменено на легкое алюминиевое от Excel, после чего, Granpasso получил омологацию для установки внедорожных "зацепистых" покрышек.
Система питания двигателя улучшена: изменены основные карты зажигания и программы впрыска, лямбда-сенсор перенесен в патрубок выхлопной трубы переднего цилиндра. Все вместе сделало двигатель эластичней, особенно на полном газу.
Решена одна из главных проблем, из-за которых некоторые чувствовали себя неловко в седле Granpasso из-за сильного нагрева двигателя. Теперь, под седлом установлен алюминиевый дефлектор, отражающий тепловые волны, идущие от двигателя. Патрубки выхлопной системы также подверглись редизайну, который был просто необходим для обеспечения безукоризненной работы заднего амортизатора Ohlins.
Пользователь получил возможность для многочисленных регулировок руля - по своему вкусу. Водительские подножки спроектированы для езды по шоссе и бездорожью, для этого на них установлены съемные резиновые накладки. "Теперь райдер любого роста будет чувствовать на Granpasso уютно," - сказано в пресс-релизе. Насколько это соответствует истине, через две недели узнает наш тест-пилот Тор Саген.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.