MotoGP QatarTests: Франческо Баньяя получит от Ducati всё для борьбы за подиум Гран-При Катара
Франческо Баньяя уже никак нельзя назвать новобранцем в MotoGP, тем более, что в этом году он перешел в заводскую команду Team Ducati Lenovo и будет выступать в паре с Джеком Миллером.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2021 - По итогам тестов IRTA в Катаре он показал 5-е время круга, уступив только своему новому партнеру, двум заводским Yamaha M1 - Виньялесу и Куартараро и Франко Морбиделли из Petronas Yamaha SRT. Лучшие круги во время симуляции Пекко установил, когда получил от Ducati новый комплект обтекателей, ранее протестированный Миллером и Зарко.
Оба предшественника Баньяи заметно ускорились, когда в их распоряжении появился пластик в новом дизайне. Речь идет о дополнительном портале в нижней части обтекателя, который нагоняет поток воздуха на «лопату» под маятником заднего колеса. Этот небольшой спойлер играет роль антикрыла, как в Формуле-1, которое обеспечивает существенный прижим заднего колеса к асфальту, плюс, обдувает заднюю покрышку, снижая перегрев.
Франческо Баньяя установил лучшие круги с новым аэродинамическим пакетом Ducati
«Когда я увидел 1:53.4 во время Time Attack, очень обрадовался. Мне не удавалось собрать идеальный круг на протяжение кругов 15-16, но после возвращения на питлейн и внесения некоторых изменений в сетап, тут же получилось. Мы начали тот заезд на бэушных покрышках, и потому показанное время столь важно для нас. Затем, впрочем, темп снизился, потому что резина окончательно износилась» - сказал Баньяя.
«Мы продолжили симуляцию в новой конфигурации, чтобы решить, использовать ее в гонке или нет. В итоге, мы решили, что новый комплект аэродинамики значительно лучше - я всегда был немного быстрее, чем до его установки. Так что, скорее всего, мы утвердим эту комплектацию».
Луиджи Даль′Инья достаточно много времени провел, работая с Баньяей. Комплектацию его Desmosedici GP21 будут утверждать на неделе перед стартом Гран-При Катара: «Окончательное решение о комплектации обоих [заводских] D16 будут приниматься через неделю. Но думаю, что в целом мы определились. Оба наших пилота, а также Зарко подтвердили улучшения и имеют все шансы выйти на старт с новым аэродинамическим пакетом» - подтвердил Даль′Инья.
После визита на Миланский Мотосалон EICMA 2024 по приглашению Nolan и участия в благотворительной воскресной гонке Легенда MotoGP Кейси Стоунер отправился в гости к Валентино Росси на его знаменитое Motor Ranch в Тавулью.
После ухода в отставку Валентино Росси, являющегося фактически самым богатым в истории мотоспорта (его состояние на момент завершения карьеры в 2021 году оценивалось в 123 млн. евро), роль самого обеспеченного пилота MotoGP занял Марк Маркес. С какой суммой на счету и активами он покинул Repsol Honda в 2023 году и на какие гонорары рассчитывает в 2025-26 с Ducati? И в чем главный феномен Маркеса как персоны?
Yamaha Motor Co. раскрыла все официальные технические характеристики базовой модели нового спортбайка Yamaha R9 в рамках Миланского Мотосалона EICMA 2024.
После анонса группы Brembo о создании радикально нового форм-фактора тормозного суппорта серии M4/GP4, которые используются на прототипах MotoGP, но также можно приобрести на открытом рынке (сделанные из чуть более легкого материала), конкуренты, такие как японский Nissin, должны были придумать свой ответ. На самом деле, он уже был готов - это концепт Hitachi Astemo, представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024.
Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем (компрессором) для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно? Обновлено + видео
Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в Королевском классе Кейси Стоунер прибыл на Миланский Мотосалон EICMA 2024, чтобы принять участие в благотворительных гонках на этих выходных. А пока, он жестко критикует Ducati за их позицию, планы и выбор. Вот его пятничное интервью.
Как уже ранее заявлял австрийский производитель, в 2025 году флагманские модели модели, такие как KTM 1290 Super Adventure и 1290 Super Duke получат все принципиально новые технологии - это собственная разработка автоматической трансмиссии (АКПП) для мотоцикла ATM и переход на головные устройства на Android Auto. Они представлены публике на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Подробнее о каждом из них.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.