Сделка века на гоночным рынке: итальянская группа Brembo купила производителя подвесок Öhlins
Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2024 - Основанная в 1976 году в Стокгольме Öhlins станет четвертой операцией Группы по приобретению активов в области готовых гоночных технологий и, определенно, самой крупной из всех. С приобретением Öhlins, Brembo Group станет самодостаточным производителем всего спектра компонентов для шасси мотоциклов и автомобилей, включая специализированную гоночную технику.
Öhlins является производителем и официальным поставщиком заводских и частных гоночных команд MotoGP, Formula 1, Superbike и NASCAR, а также является OEM-партнером всех производителей мотоциклов. Как и Brembo. Öhlins Racing принадлежала Tenneco, Brembo заключила соглашение о выкупе 100% доли компании у холдинга вместе со всеми действующими контрактами.
Öhlins Racing уже 48 лет, за это время штат компании вырос до 500 человек суммарно, на двух заводах - в Швеции и Таиланде, двух R&D центрах и офисах в Европе, США и Таиланде. Оборот компании в 2024 году составил порядка $144 млн и может принести до 22% чистой прибыли.
Группе Brembo уже принадлежит итальянский производитель колесных дисков Marchesini, производитель компаундов и готовых тормозных колодок SBS Friction, а также испанский производитель тормозных магистралей J.Juan. Таким образом, Brembo Group сможет предложить единый комплекс оснащения мотоциклов и гоночных авто.
Учитывая, что Brembo как независимый (альтернативный) производитель и поставщик тормозных систем высшего уровня охватывает абсолютно все бренды, имеет в портфолио более 600 наименований продукции, эта сделка охватит буквально весь рынок. В Группе задействованы более 16000 человек в 15 странах мира, включая 9 R&D центров, а общий оборот Brembo приближается к 4 млрд евро.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.