МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2024 - Алькоба выступает сейчас за Yamaha VR46 Master Camp Team. На состоявшемся в Мотеги Гран-При Японии испанец финишировал 4-м, но в чемпионате Алькоба лишь 13-й. Это странная позиция для чемпионата Moto2: с одной стороны, ты - пилот, близкий в ТОП-10, с другой, проигрывающий более 100 очков лидеру. Поэтому, будущее Джереми в Moto2 на 2025 год слишком туманно.
Прежде всего, в связи с уходом Лина Джарвиса, новое руководство Yamaha Racing может изменить свою политику в отношении VR46, которая обслуживает проект Yamaha в Moto2. Тогда статус «официальной команды развития» перейдет к новому проекту Pramac Racing. На принятие этого решения у Yamaha есть еще месяц...
Но Алькоба не стал ждать. Kawasaki омологировала для World Supersport новую версию ZX-6R с двигателем 636 куб.см., а Puccetti Racing получила прямую заводскую поддержку Kawasaki с 2025 года. Официально, Kawasaki Racing больше не участвует в World Superbike, проведя "спортивный ребрендинг" - в 2025 вместо черно-зеленого Kawasaki Ninja ZX-10RR на старт выйдет мотоцикл дочернего бренда Bimota, а Kawasaki Racing Team переключится на обслуживание этого проекта. Но чтобы не терять клиентов и омологацию в WSBK, японцы решили передать factory support сильнейшей клиентской команде чемпионата, ведомой уже много лет Мануэлем Пуччетти.
По наследству, Puccetti Racing получила поддержку и бюджет для обоих проектов - в SBK и Supersport. Ожидается, что пилотом команды в Супербайке станет Микель Рубен Ринальди. Команда в WSS активно формируется, и учитывая новые финансовые вводные, Мануэль решился взять пилота из Гран-При.
И Алькоба согласился на новый вызов.
Ранее, Мануэль Пуччетти объяснял, что KRT займется Bimota, а его проект получит значительно больше свободы именно в плане собственной разработки, а также больше прямого общения с Kawasaki, а не KRT, от которой он жестко зависел последние 5 лет.