MotoGP: Жуткая авария остановила Гран-При Малайзии
Сегодня, в самом начале финального заезда Гран-При Малайзии, в категории MotoGP произошла авария, прямыми или косвенными участниками которой стали пять пилотов. Двое пострадали, но несущественно - это Валентино Росси и Колин Эдвардс. Марко Симончелли в результате полученных травм скончался в медицинском центре Сепанга.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2011 - В начале заезда Марко Симончелли схлестнулся с Альваро Баутистой в напряженной дуэли за место в TOP-4 и обошел испанца. Но при заходе в правый скоростной поворот переднее колесо мотоцикла Марко ушло в сторону и пилот свалился (на внутреннюю сторону). Марко заскользил вместе с мотоциклом поперек траектории, по которой двигались Хироси Аояма, Эдвардс, Росси и еще несколько гонщиков. Так случилось, что Марко оказался под колесами Эдвардса и Росси. Оба пилота ударили Марко и его байк, не имея никакой возможности объехать неожиданную преграду за доли секунды. Аояма ушел от столкновения, как и остальные - различными способами. Гонка была немедленно остановлена красными флагами. Дальнейшее развитие событий:
12:17 - Марко Симончелли доставлен в медицинский центр. Без сознания. О его реальном состоянии дирекция гонок пока ничего не сообщает.
12:20 - Рестарт гонки перенесен на 12:45 (16:45 по местному времени), если он состоится, позиции на старте будут распределены по итогам квалификации.
12:25 - BBC передало информацию, что Симончелли жив, что он пришел в сознание. Сотрясение мозга, контузия. Колин Эдвардс выбил плечо, сильная боль, вопрос о продолжении заезда обсуждается. Росси - без последствий. Аояма, Кратчлоу - без последствий.
12:30 - Рестарт гонки перенесен на неопределенное время в связи с тяжелым положением Симончелли. Прошла информация, что он в интенсивной реанимации.
12:34 - Гонка Гран-При Малайзии - официально - ОТМЕНЕНА. Рестарт невозможен из-за большой задержки (невозможно провести полностью заезд) - из-за ограничений в трансляциях. Но это лишь официальная позиция. Чуть позже дирекция дает более расширенную информацию: "Рестарт невозможен из уважения к Марко Симончелли, который борется за свою жизнь".
12:56 - К сожалению, спасти жизнь итальянскому пилоту врачи на смогли... сердце остановилось в 16:56 по местному времени. Кармело Эспелета лично обошел всех пилотов и сообщил эту трагическую новость с глазу на глаз. Слезы на глазах пилотов Repsol Honda. Пока никакой официальной информации.
13:20 - Официальное сообщение передано в эфир. RIP, Marco...
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.