MotoGP: Жуткая авария остановила Гран-При Малайзии
Сегодня, в самом начале финального заезда Гран-При Малайзии, в категории MotoGP произошла авария, прямыми или косвенными участниками которой стали пять пилотов. Двое пострадали, но несущественно - это Валентино Росси и Колин Эдвардс. Марко Симончелли в результате полученных травм скончался в медицинском центре Сепанга.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2011 - В начале заезда Марко Симончелли схлестнулся с Альваро Баутистой в напряженной дуэли за место в TOP-4 и обошел испанца. Но при заходе в правый скоростной поворот переднее колесо мотоцикла Марко ушло в сторону и пилот свалился (на внутреннюю сторону). Марко заскользил вместе с мотоциклом поперек траектории, по которой двигались Хироси Аояма, Эдвардс, Росси и еще несколько гонщиков. Так случилось, что Марко оказался под колесами Эдвардса и Росси. Оба пилота ударили Марко и его байк, не имея никакой возможности объехать неожиданную преграду за доли секунды. Аояма ушел от столкновения, как и остальные - различными способами. Гонка была немедленно остановлена красными флагами. Дальнейшее развитие событий:
12:17 - Марко Симончелли доставлен в медицинский центр. Без сознания. О его реальном состоянии дирекция гонок пока ничего не сообщает.
12:20 - Рестарт гонки перенесен на 12:45 (16:45 по местному времени), если он состоится, позиции на старте будут распределены по итогам квалификации.
12:25 - BBC передало информацию, что Симончелли жив, что он пришел в сознание. Сотрясение мозга, контузия. Колин Эдвардс выбил плечо, сильная боль, вопрос о продолжении заезда обсуждается. Росси - без последствий. Аояма, Кратчлоу - без последствий.
12:30 - Рестарт гонки перенесен на неопределенное время в связи с тяжелым положением Симончелли. Прошла информация, что он в интенсивной реанимации.
12:34 - Гонка Гран-При Малайзии - официально - ОТМЕНЕНА. Рестарт невозможен из-за большой задержки (невозможно провести полностью заезд) - из-за ограничений в трансляциях. Но это лишь официальная позиция. Чуть позже дирекция дает более расширенную информацию: "Рестарт невозможен из уважения к Марко Симончелли, который борется за свою жизнь".
12:56 - К сожалению, спасти жизнь итальянскому пилоту врачи на смогли... сердце остановилось в 16:56 по местному времени. Кармело Эспелета лично обошел всех пилотов и сообщил эту трагическую новость с глазу на глаз. Слезы на глазах пилотов Repsol Honda. Пока никакой официальной информации.
13:20 - Официальное сообщение передано в эфир. RIP, Marco...
Резкое укрепление рубля на условно "позитивных" новостях с внешнеполитических полей негативно сказалось на продажах автомобилей и мотоциклов в России: покупатели решили отложить покупки в ожидании падения цен к апрелю... Но этого не произойдет. В чем основное заблуждение потребителей?
Это официально: итальянский производитель покрышек Pirelli фактически станет единственным поставщиком на рынке спортивной резины для мировых гоночных серий уровня Гран-При - промоутер MotoGP, Dorna Sports объявил о заключении контракта на поставщику во всех классов чемпионата мира по Мото Гран-При с 2027 года.
Ducati Off-Road воспользовалась успешным выступлением на стартовом этапе чемпионата мира по мотокроссу MXGP 2025 года в Аргентине, чтобы анонсировать цену серийной модели Ducati Desmo450 MX, которая должна появиться в дилерских центрах по всему миру в мае-июне, а также свой план по внедрению 250-кубовой версии.
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Коллегия Стюардов FIM была создана, чтобы разгрузить Дирекцию MotoGP и ускорить принятие решений по нарушениям правил и конфликтным ситуациям на треке. Это действительно помогло. Чтобы повысить авторитет Коллегии, ее главой назначили легендарного чемпиона Гран-При Фредди Спенсера, но спустя пару лет, к его решениям стало много претензий. В 2025 году Спенсер уступил пост другому ветерану мотогонок, новозеландцу Саймону Крафару, известному на весь мир больше как комментатор и репортер MotoGP, но его опыт пришелся к стати.
Один из ключевых автодромов Испании, построенный при прямом участии Dorna Sports специально для проведения гонок MotoGP - Circuito de Jerez — Ángel Nieto впервые за всю историю своего существования пострадал от наводнения, вызванного проливным дождем, завершившимся обильным градом и снегопадом. Андалусия объявлена зоной чрезвычайного положения после редчайшего стихийного бедствия.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.