MotoGP: Suzuki может пойти по пути Ducati в 2012 году
Завод Suzuki до сих пор не обнародовал своих планов на участие в чемпионатах мира по MotoGP и World Superbike. И согласно собранной нами информации, шансы на вступление в новую эпоху Гран-При с 1000-кубовым прототипом в 2012 году - есть!
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2011 - Сразу отмечу, что официальных комментариев завод никогда не давал и не дает, планы продвижения каждого гоночного проекта - лишь общая картинка, основанная на информации, полученной от инсайдеров заводских команд. Сами же они, в основном, знают не больше. Но слухи под грифом "секретно" до них доходят регулярнее, чем до нас с вами.
Итак, на носу октябрь 2011 года, Honda, Yamaha и Ducati активно тестируют новые прототипы, а единственный заводской пилот Rizla Suzuki вынужден разбирать ворох предложений от конкурентов. Так, Альваро Баутисту ждут в Tech 3 Yamaha и даже в Ducati, а сам он на перепутье: выбрать контракт с командой, будущее которой обеспечено или ждать ответа от боссов из Хаммамацу. Но вот почему Бау не спешит принимать "темную сторону силы":
"Я слышал, что новый мотоцикл с 1000-кубовым двигателем уже тестирую в Японии, - сказал он в интервью британским журналистам, - Я надеюсь, что мы продолжим совместную работу в 2012 году. По крайней мере, о сворачивании программы в MotoGP никто не говорит. Команда надеется получить байк уже в Валенсии".
О том, что гоночный департамент Suzuki сконцентрировался на разработке прототипа для MotoGP свидетельствуют и слова владельца единственной команды завода в World Superbike: "Мы на голодном пайке вот по какой причине: Suzuki сфокуссировался на разработке байка для Гран-При, а эволюция линейки GSX-R в целом завершена," - сказал в интервью российскому журналу МОТОРЕВЮ Френсис Батта. Уточнять, какой именно "байк" разрабатывает Suzuki Френсис не стал, сказав лишь, что в ближайшем будущем может появиться концептуально новая линейка спортбайков родом из Хаммамацу.
Если собрать все это воедино, можно предположить, что Suzuki не прочь пойти по пути Ducati: создавая прототип для MotoGP, на базе тех же технологий пустить в производство и серийную модель. Сейчас у Ducati есть новый супербайк (безымянная пока еще модель с кодом 1199), построенный на базе традиционного для Гран-При монокока с двигателем в качестве несущей конструкции шасси.
Ответы на все вопросы мы получим либо в Мотеги, либо в Валенсии. Ждать остается совсем немного!
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.