МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2011 - Сразу отмечу, что официальных комментариев завод никогда не давал и не дает, планы продвижения каждого гоночного проекта - лишь общая картинка, основанная на информации, полученной от инсайдеров заводских команд. Сами же они, в основном, знают не больше. Но слухи под грифом "секретно" до них доходят регулярнее, чем до нас с вами.
Итак, на носу октябрь 2011 года, Honda, Yamaha и Ducati активно тестируют новые прототипы, а единственный заводской пилот Rizla Suzuki вынужден разбирать ворох предложений от конкурентов. Так, Альваро Баутисту ждут в Tech 3 Yamaha и даже в Ducati, а сам он на перепутье: выбрать контракт с командой, будущее которой обеспечено или ждать ответа от боссов из Хаммамацу. Но вот почему Бау не спешит принимать "темную сторону силы":
"Я слышал, что новый мотоцикл с 1000-кубовым двигателем уже тестирую в Японии, - сказал он в интервью британским журналистам, - Я надеюсь, что мы продолжим совместную работу в 2012 году. По крайней мере, о сворачивании программы в MotoGP никто не говорит. Команда надеется получить байк уже в Валенсии".
О том, что гоночный департамент Suzuki сконцентрировался на разработке прототипа для MotoGP свидетельствуют и слова владельца единственной команды завода в World Superbike: "Мы на голодном пайке вот по какой причине: Suzuki сфокуссировался на разработке байка для Гран-При, а эволюция линейки GSX-R в целом завершена," - сказал в интервью российскому журналу МОТОРЕВЮ Френсис Батта. Уточнять, какой именно "байк" разрабатывает Suzuki Френсис не стал, сказав лишь, что в ближайшем будущем может появиться концептуально новая линейка спортбайков родом из Хаммамацу.
Если собрать все это воедино, можно предположить, что Suzuki не прочь пойти по пути Ducati: создавая прототип для MotoGP, на базе тех же технологий пустить в производство и серийную модель. Сейчас у Ducati есть новый супербайк (безымянная пока еще модель с кодом 1199), построенный на базе традиционного для Гран-При монокока с двигателем в качестве несущей конструкции шасси.
Ответы на все вопросы мы получим либо в Мотеги, либо в Валенсии. Ждать остается совсем немного!