На состоявшейся в Сан-Марино презентации новейшего прототипа для 1000-кубовой категории MotoGP/Moto1 присутствовали некоторые интересные личности. В частности, директор команды Marc VDS Moto2 Майкл Бартоломью. С какой целью? Эскиль Сютер приоткрыл занавес...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2010 - Бартоломью - известная личность в паддоках MotoGP, ведь он несколько лет подряд руководил заводской командой Kawasaki Racing MotoGP! После смены политики партии на японско-французском предприятии, Майкл занялся частным бизнесом, но сохранил свои позиции в мотоспорте: стал организовывать крупные европейские рейсуикенды для всех желающих. Это, в итоге, сыграло решающую роль. На одном из своих многочисленных мероприятий он встретился с "пивным королем" Бельгии Марком Ван Дер Штратеном. Тот предложил Бартоломью возглавить проект, связанный с MotoGP - команду в Moto2!
Но при чем тут Ван Дер Штратен, Бартоломью и как они связаны с Эскилом Сютером и Suter Racing Technology? Дело в том, что бельгийский миллионер загорелся идеей продвинуться и в Королевский класс, вслед за Moto2. Это он предоставил Сютеру двигатель BMW S1000RR для постройки нового прототипа! Эскиль пока не уверен в том, станет ли его детище заводским прототипом (переговоры с баварцами - по одним слухам, - идут уже месяц, по другим, еще и не начинались), либо первым из списка Claiming Rule Team (CRT).
"Мы хотели построить очень легкий и компактный мотоцикл. В проекте регламента указана минимально разрешенная сухая масса - 145 кг. Так это гораздо легче! - заявил Сютер на презентации, - Первая модель 1000-кубового мотоцикла STR построена с использованием фирменной электроники BMW и на базе абсолютно серийного двигателя. Он очень компактен, по размерам схож с Honda CBR600! [Пока не проведены официальные испытания], мы не знаем точных данных по мощности и крутящему моменту. Но знаем заранее, что уже этому прототипу не требуется и половина контролирующей электроники, что используется в MotoGP: крутящий момент достаточен, чтобы решить массу проблем."
Кроме байка для MotoGP/Moto1, Сютер дал пищу для размышления малобюджетным командам Moto2: в 2011 году его компания наладит поставку шасси класса "эконом". Эти же мотоциклы, скорее всего, пополнят ряды национальных чемпионатов новой 600-кубовой категории, например, в Испании. Сэкономить удалось на традиционно дорогих компонентах - тормозах, карбоновых колесных дисках и дорогих подвесках, также в стандартном наборе не будет карбоновых обтекателей, их заменят стекло-пластиковыми.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.