МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2015 - Утром и днем этого четверга в районе Indianapolis Motor Speedway прошли сильные ливни, а очередная пресс-конференция чемпионата началась под тяжелыми тучами: пит-лейн, паддок и стартовая прямая - все совершенно мокрые и пока шла встреча с журналистами, просыхать пока не собирались. Но уже завтра тучи уйдут, ожидается гораздо более жаркая, преимущественно солнечная погода с пиком жары в воскресенье. Ожидается, что Гран-При Индианаполиса состоится при небольшой облачности, в комфортных условиях, максимальная температура составит +27-28 градусов.
В четверг в Индианаполисе дождливо, но уже завтра погода изменится к лучшему!
Но в четверг в Индиане весьма прохладно, некоторые пилоты даже одели толстовки.
Валентино Росси взял слово первым: "Думаю, этот небольшой перерыв в середине сезона был необходим многим из нас. Каникулы - в самое подходящее время, чтобы подготовиться ко второй половине. Мне, например, нужно было сделать паузу, отдохнуть и отключиться от гонок. Сезон, в целом, не простой, поскольку многие пилоты сейчас очень быстры".
В 2014 году Росси и Лоренцо финишировали на подиуме, пропустив на 1-ю позицию Марка Маркеса, который действовал умно и агрессивно в начале и середине гонки, что обеспечило ему преимущество во второй половине заезда, когда шины износились.
"Хотя этот трек не слишком мне нравится, в прошлом году я насладился гонкой и взошел на подиум, - отметил Росси. - Думаю, первые 10 кругов прошлогодней гонки были самыми впечатляющими за весь сезон: многие пилоты, многие разные байки участвовали в схватке, которую мы с Хорхе завершили на подиуме. Я хотел бы провести эту гонку в том же ключе или добиться даже большего! Но гораздо важнее будет реальная погода. Ведь никто не знает, каким может быть держак на новом асфальте, если случится дождь! Лично я надеюсь на то, что Гран-При Индианаполиса будет сухим".
Новый асфальт, который уложили перед сезоном 2014 года, очень гладкий и цепкий, что, впрочем, не облегчило жизнь специалистам-шинникам из Bridgestone: износ задней покрышки после 12-14 кругов в IndyGP считается "очень высоким". Хотя строителям удалось ликвидировать большинство неровностей и кочек, что обеспечило лучшую стабильность мотоциклам MotoGP и привело к тотальному ускорению (до 5 секунд с круга у некоторых пилотов).
Во второй половине года от Росси ожидают удвоения усилий: его мечта и программа "максимум" - взять 10-й мировой титул, 8-й в Королевском классе. Переживает ли он по этому поводу?
"Я счастлив, что у меня вновь есть возможность биться за титул! - ответил Валентино Росси. - Давненько не было такого шанса, думаю, с 2009 года. Знаете, масса всяких сложностей, тяжелая травма и годы отсутствия результата. Но с того момента, как я вернулся в Yamaha, я становился все сильнее и сильнее. И вот, теперь я снова могу побороться за чемпионат. Я буду стараться до последнего!"