MotoGP: В Yamaha очень расстроены и Лоренцо, и Росси
Последние слухи MotoGP: в Yamaha намекнули Хорхе Лоренцо, что ему следует подыскать себе новую команду к завершению срока действия контракта в 2016 году. А как быть с Росси?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2015 - Хотя Хорхе может стать 3-кратным чемпионом MotoGP в это воскресенье, ему, скорее всего, не предложат продление контракта по завершении действующего 2-летнего договора в следующем августе.
Команду сильно расстроила его реакция на финиш напарника (Валентино Росси) на третьем месте, но еще больше Yamaha Factory Racing разочаровали слова, сказанные Хорхе на пресс-конференции. Валентино намеренно проигнорировал эту встречу с журналистами, понимая, что наговорит лишнего. Поэтому он предпочел узкий круг лояльных СМИ, с которыми он мог поговорить по душам. Но Лоренцо в виду своей природной прямолинейности, таки нарвался на провокационные вопросы и ответил на них (попался!)
Что же сделал Хорхе? На награждении, после вручения приза Росси, Хорхе выразил неудовлетворение этим фактом, выставив большой палец вниз - это запечатлели все фотографы и видео.
После, на пресс-конференции он прямо заявил, что а) полностью потерял уважение к Росси, как к спортсмену, хотя и признался, что видел только один повтор видео с инцидентом; б) Лоренцо намекал, что предпочел бы, чтобы Vale дисквалифицировали вовсе, и он бы подписался под этим решением маршалов и Дирекции.
Главное, что не продемонстрировал Лоренцо в этой ситуации, это лояльность команде и бренду. А это уже серьезный проступок для японцев.
Выслушав слова Лоренцо, Росси со спокойной улыбкой сказал лишь одно: "Я легко переживу его отношение".
Лин Джарвис, директор Yamaha Factory Racing MotoGP заявил еще в прошлое воскресенье, что команда, хотя и может не разделять мнение пилота и не одобрять некоторые его поступки, всегда будет поддерживать своего гонщика и защищать его интересы [речь шла о Росси, и это было официальное заявление команды]. Джарвис также подтвердил свою веру в искренность Валентино. Про слова Лоренцо он ничего не сказал, но, видимо, осадок остался.
Сегодня менеджер команды Yamaha Factory Racing Массимо Мерегалли намекнул итальянским СМИ, что может последовать за всем этим: "Все-таки, в отношениях между ними [Валентино и Хорхе] что-то не работает. Теперь они точно не будут лучше. Знаете, там никогда не было дружбы, но было мирное сосуществование и некоторое взаимное уважение. После Сепанга об этом больше не приходится говорить. Нам, несомненно, следует обсудить [с Хорхе] его будущее".
Свой комментарий по ситуации дал и вездесущий Карло Пернат, менеджер многих итальянских пилотов MotoGP, в частности, Андреа Янноне. Карьера менеджера Перната в Больших Призах - более 20 лет. Вот что он написал в своем Facebook сегодня: "Все очевиднее, что Хорхе теряет контакт со своей командой. Думаю, что Лоренцо должен найти новую команду. Возможно, ему подойдет Ducati". В одном из предыдущих постов Пернат предположил, что карьера Лоренцо с Yamaha после высказываний в адрес Росси завершится.
Есть еще один вариант. К сожалению для Yamaha, по завершении обоих контрактов - с Росси и Хорхе в конце 2016 года им придется искать сразу двух новобранцев в заводской проект. Первый будет уже не так молод, другой не так чист и лоялен, как раньше.
Не важно, кто из них победит в Валенсии в это воскресенье, к сожалению, золотой эре бело-синей команды в MotoGP настанет конец. Директорат Yamaha может пойти дальше и настоять на смене всего коллектива.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.