МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2015 - Первые официальные зимние тесты WSBK стартовали 3 ноября и завершатся завтра, 4 ноября. Погода в Андалусии не балует команды, среди которых Kawasaki Racing Team, Ducati Superbike, PATA Crescent Yamaha и другие проекты. Утром в Хересе и окрестностях прошел дождь, но затем вышло солнце. KRT и Ducati уже протестировали свои новые модели в Арагоне неделю назад, и там тоже было дождливо и холодно. Вернуться в Арагон заводским командам еще предстоит, но позднее.
Алекс Лоус впервые опробует Yamaha R1 сегодня в Хересе
В центре внимания - появление на треке Алекса Лоуса и Сильвейна Гуинтоли в статусе официальных пилотов Yamaha R1M. Мотоциклы с логотипами нового титульного спонсора заводской команды - итальянской PATA, которая завершила сотрудничество с Honda Racing ради Yamaha, - появились на треке несколько минут назад. Пока они в черном, ибо презентация Yamaha Racing состоится в январе, где завод представит новые цвета официально.
Для Crescent Yamaha это будет первый боевой опыт работы с R1M. Такие запуски называют "shakedown": смысл - не настройка, а знакомство с техникой, ибо ни команда, ни пилоты раньше не работали с этим мотоциклом.
"Я в нетерпении, - сказал Алекс Лоус перед началом тестового дня в Хересе. - Это будет моя первая поездка на Yamaha YZF-R1, я немного беспокоюсь, как все пройдет, подойдет ли мне этот байк. Но очевидно, что это очень впечатляющий и многообещающий проект, а мы должны понять, как скоро мы погрузимся в работу с новой техникой, научимся основам пилотирования. Здесь совершенно иные характеристики двигателя, чем у Suzuki, поэтому освоение, возможно, потребует чуть больше времени. Но сейчас наши планы - просто получить удовольствие от работы!"
PATA Yamaha R1M Силвьейна Гуинтоли
Сильвейн Гуинтоли ушел из Honda, однако остался вместе с PATA. Он уверен, что дебют Yamaha R1M в мировом спорте, в частности, победа в SUZUKA 8 Hours - это большой успех, и теперь команде надо лишь развивать его.
"Это только первые тесты, так что я думаю, мы разберемся с мотоциклом. Исследовать его будет интересно! - сказал француз. - Очевидно, что после такого успешного сезона для R1 и не столь успешного для меня, у меня есть мотивация все исправить в следующем году и достичь новых высот. Я вернулся и встретил многих парней, с которыми работал в Crescent еще в 2009 году, что очень приятно. Думаю, мы отлично справимся".
Оба пилота Crescent Racing сохранят свои стартовые номера в 2016 году: Лоус будет выступать под "22", а Гуинтоли под "50".