МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
3 ноября 2015 в 02:56 | 9762
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Валенсии - FIM и Dorna боятся войны фанатов

FIM и Dorna понимают, что контроль над ситуаций в их идеальном мире, где все друг другу улыбаются перед камерой, но держат за спиной тамагавк, может быть окончательно утрачен. И случиться это может на Гран-При Валенсии. В то же время, паддок разделился на два лагеря, и это уже не шутки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2015 - Поэтому в четверг, вместо традиционной пресс-конференции Гран-При Валенсии все пилоты и менеджеры команд Королевского класса должны будут встретиться с боссами чемпионата, чтобы решить, что делать с Росси и Маркесом, и как исправить ситуацию - общими усилиями, ибо только так можно ослабить напряжение, возникшее после Сепанга.

Речь пойдет не только об инциденте Росси-Маркеса в Сепанге, но также о последовавших за этим событиях, включая так называемое "нападение" на Марка и его родных в Сервере. С гонщиками и их менеджерами будут общаться Президент FIM Вито Ипполито и Президент Dorna Sports Кармело Эспелета. Их цель - примирить два лагеря, заставить Маркеса и Росси пожать друг другу руки и "успокоиться". Пресс-конференция будет отменена, чтобы не "разжигать" и не подливать масла в огонь, как было в Сепанге.

В то же время, Honda Racing намекает на то, что готова предоставить новые доказательства того, что Росси действительно пнул Маркеса в руль, и это будет обсуждаться на том же собрании. Речь о расшифровке данных телеметрии, которые до сих пор скрывали представители HRC. Если вина Росси будет доказана, его карьера в MotoGP может неожиданно завершиться.

Но Валентино Росси уже опротестовал решение Дирекции MotoGP и FIM о наложении на него штрафа в виде трех баллов, что неминуемо вело к старту с последней линии стартовой решетки в Валенсии. 9-кратный чемпион мира пошел наперекор Dorna, подав апелляцию в CAS/TAS - инстанцию, которая стоит выше всяких промоутеров и организаторов, и способна дать указание свыше даже Президенту FIM и ее сотрудникам, если те допустили какой-то промах. А однозначного обвинения у них до сих пор нет. Вот это - серьезный вызов, который бросил MotoGP Росси. За ним могут последовать очень большие проблемы, и что важно, 36-летнего итальянца они будут касаться в меньшей степени, чем Dorna и ее большого бизнеса.

Арбитражный процесс должен состояться, но до Гран-При Валенсии или нет - не известно. И пока суд не состоялся, решение Дирекции как бы не имеет силы. Этого будет достаточно, чтобы Росси смог выступить в Валенсии и стартовать с нужной позиции. Решение суда может повлиять на результаты Гран-При Валенсии и итоги чемпионата задним числом.

FIM и Dorna, впрочем, больше опасаются за срыв финального шоу сезона и даже за прямое противостояние между фанатами Росси и Маркеса, что может впервые в истории чемпионата перерасти в прямые столкновения, как это бывает на футбольных матчах. Возможные последствия отмены или подтверждение санкций их интересуют в меньшей степени.

Чтобы сохранить некое единство в чемпионате, особенно, после заявлений некоторых пилотов о поддержке той или иной стороны, и созывается это внеочередное заседание. О чем там будет идти речь, пока неизвестно, ибо для представителей СМИ встреча будет закрытой.

Итальянские инсайдеры предполагают, что FIM и Dorna могу пойти на крайний шаг, например, на разделение трибун по принципу пристрастий, опять же, как в футболе. Или даже о закрытии трибун для тиффози Валентино Росси, которые уже проявили себя не слишком сдержанно в Сепанге, а также после, прибыв в Испанию.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message