MotoGP: в Octo Pramac Yakhnich зреет большой конфликт между пилотами
Гонка Гран-При Арагона стала очередным большим разочарованием для первого саттелита Ducati в MotoGP, команды Octo Pramac Yakhnich: гонка началась с столкновения напарников команды - Данило Петруччи и Скотта Реддинга, после чего у Реддинга появились серьезные претензии к итальянцу.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2016 - Столкновение произошло на 2-м круге: Реддинг в результате оказался в гравии, а Петруччи был незамедлительно пенализирован проездом через пит-лейн, а когда вернулся, оказался замыкающим и по ходу заезда сумел вернуть только одну позицию. В итоге, оба пилота Pramac Ducati финишировали за пределами очковой зоны - 17 и 19-м.
Скотт Реддинг после финиша пошел прямо в моторхоум напарника для выяснения отношений, а позже заявил о том, что Данило слишком опасен на треке и он потерял к нему всякое уважение.
"У нас всегда в чемпионате была пара таких персонажей, - сказал Реддинг. - Но что касается Данило, это уже не первый раз, когда он опасно атакует и выбивает кого-то с трассы. Он всегда совершает обгон слишком поздно и заходит внутрь слишком глубоко, что представляет угрозу для того, кого он обгоняет. Помните, как было с Лаверти в Red Bull Ring? Тот обгон был за гранью дозволенного, но для Данило это нормально!"
Реддинг не сторонних Лоренцо, он британец и для него гонки - это борьба, тем не менее...
"По мне, так гонки должны быть достаточно конкурентными и близкими, контактную борьбу я не исключаю - это часть игры. Но если ты начинаешь выносить соперников одного за другим, это уже чересчур! Конечно, он заявил, что у него появились проблемы [Петруччи после гонки заявил, что у него возникли проблемы на торможении двигателем, из-за чего он промазал и влетел в Реддинга, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но это лишь от того, что он не в состоянии признать свою ошибку. Да, он получил за это штраф, но мне-то это как поможет? И это же происходит уже второй раз за последние 5 гонок!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.