MotoGP: У Маркеса 6-й поул; Янноне на первой линии в Италии
Дани Педросе не удалось реализовать преимущество, которого он достиг в ходе подготовки к квалификации Гран-При Италии в ходе FP3 и FP4, которые он завершил лидером: Марк Маркес, Андреа Янноне и Хорхе Лоренцо заняли позиции на первой линии в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2014 - Маркес нанес первый решительный удар по соперникам, проехав быстрый круг за 1:47.270 в самом начале сессии. Андреа Янноне сумел установить второе время после Маркеса, обув свой Ducati в мягкие покрышки (заводские пилоты - все работали на Medium) в первой половине квалификации, всего через 5 минут после старта. Их результаты безопасно продержались на протяжении практически всей сессии.
Хотя Педроса выигрывал поул-позиции в Муджелло два последних года, а Лоренцо выигрываал гонки три раза подряд с 2011 года, эта квалификация для обоих стала испытанием.
Дани было гораздо тяжелее подняться наверх. За пару минут до финиша он никак не мог ускориться. Занимая 6-ю позицию, он переместился на 7-ю после того, как Росси прогрел свои покрышки, а затем на 9-ю, когда то же самое сделали Довициозо и Кратчлоу. Только с самой последней попытки, уже под клетчатым флагом Педросе удалось подняться на 4-ю позицию, уступив 0.314 секунды напарнику по Repsol Honda.
Маркес, чувствуя, что 0.180 секунды преимущества над Янноне не являются существенным - и достаточно безопасным преимуществом, вышел с пит-лейна еще раз, под занавес. Однако, ему не потребовалось прыгать через голову и хватило первого результата, чтобы взять 6-й поул с начала сезона, 7-й подряд с Гран-При Валенсии 2013 года. Лоренцо занял третью позицию на заглавной линии стартовой линию в завтрашней гонке.
"Ducati в начале были очень сильны, я немного беспокоился, что Андреа сможет отобрать у меня поул-позицию, но теперь я спокоен. Надеюсь, завтра мы сможем побороться за победу в Гран-При Италии, если удастся, это будет большим достижением", - сказал Марк Маркес, которому пока удается брать 100-процентный результат - 5 побед в 5 гонках, 6 поулов в 6 квалификациях.
Росси, сохранявший неплохие шансы на старт со второй линии, в конце переместился на 10-ю позицию, его опередили Брадль и Смит. Старт с 4-й линии в домашней гонке вряд ли входил в планы Доктора.
Полу Эспаргаро не удалось улучшиться, так как он вылетел в 9-м повороте за 5 минут до флага и не успел вернуться на трек. Температура на поверхности трека повысилась, и уже в FP4 было видно, что наиболее распространенным падением стал "уход" с переднего колеса в быстрых поворотах - трек стал чуть более скользким с утра. Тем не менее, пилот Tech 3 Yamaha квалифицироваться 5-м. Его старший брат, Алеш не стал выходить на трек, довольствуясь 12-й позицией.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.