MotoGP: столкновение Маркеса и Янноне осталось за кадром
Дважды за минувший день, пятницу, Андреа Янноне из Pramac Ducati был вынужден испытать боль. Первый раз, когда сел на байк утром - из-за последствий аварии в Phillip Island неделю назад. Второй раз, когда Марк Маркес не слишком дружелюбно выбил итальянца из последнего поворота Sepang International Circuit в ходе FP2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2014 - Янноне вернулся в седло своего Desmoedici утром пятницы, при этом он знал, что возвращение будет нелегким: сильный ушиб левой пятки, полученный в аварии на начальной стадии Гран-При Австралии в прошлое воскресенье, дал о себе знать - пятка сильно болела, не позволяя пилоту наклонять мотоцикл в правосторонних поворотах. Из-за этого Андреа был медленней, чем обычно.
В одном из таких моментов, в самом конце дождевой FP2 его догнал действующий чемпион MotoGPМарк Маркес. Марк шел значительно быстрее, он не просчитал возможного маневра Янноне перед входом в вираж, что привело к контакту: Repsol Honda RC213V ударил итальянского гонщика в левый клип-он, прямо по руке, после чего Андреа потерял контроль над мотоциклом и упал на асфальт. Не без труда поднявшись на ноги, итальянец поковылял прочь, хромая и держась за травмированную руку.
В медицинском центре Sepang International Circuit, на радость команде, подтвердили только факт ушиба мягких тканей, без переломов и разрывов связок. Гонщику была оказана надлежащая помощь, после чего он вернулся в гараж Pramac Ducati.
Сразу после этого в гараж с извинениями прибыл Маркес. После этого, оба гонщика были вызваны в Дирекцию гонки для дачи объяснений по факту инцидента, который после разбора был исчерпан.
"Марк признал свою ошибку, он сразу же поспешил извиниться за это, - сказал Андреа Янноне. - Но трицепс и локоть очень болят, я лишь надеюсь, что лечение, полученное в медцентре пойдет на пользу и я смогу вернуться в седло завтра утром".
"Я понял, что допустил серьезную ошибку и сразу пошел извиняться, - подтвердил Марк. - Я прошел Дани (Педросу) в 14-м повороте и видел, что Андреа все еще очень далеко. Я вдарил по тормозам, как обычно, он, казалось, шел сильно медленней меня, но в последний момент тоже решил поворачивать, я понял, что все идет к столкновению - наши линии явно пересекались, так что я выжал передний тормоз, распрямился и ушел по прямой, но все же ударил его слева. Мне очень жаль, что это произошло".
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.