MotoGP: столкновение Маркеса и Янноне осталось за кадром
Дважды за минувший день, пятницу, Андреа Янноне из Pramac Ducati был вынужден испытать боль. Первый раз, когда сел на байк утром - из-за последствий аварии в Phillip Island неделю назад. Второй раз, когда Марк Маркес не слишком дружелюбно выбил итальянца из последнего поворота Sepang International Circuit в ходе FP2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2014 - Янноне вернулся в седло своего Desmoedici утром пятницы, при этом он знал, что возвращение будет нелегким: сильный ушиб левой пятки, полученный в аварии на начальной стадии Гран-При Австралии в прошлое воскресенье, дал о себе знать - пятка сильно болела, не позволяя пилоту наклонять мотоцикл в правосторонних поворотах. Из-за этого Андреа был медленней, чем обычно.
В одном из таких моментов, в самом конце дождевой FP2 его догнал действующий чемпион MotoGPМарк Маркес. Марк шел значительно быстрее, он не просчитал возможного маневра Янноне перед входом в вираж, что привело к контакту: Repsol Honda RC213V ударил итальянского гонщика в левый клип-он, прямо по руке, после чего Андреа потерял контроль над мотоциклом и упал на асфальт. Не без труда поднявшись на ноги, итальянец поковылял прочь, хромая и держась за травмированную руку.
В медицинском центре Sepang International Circuit, на радость команде, подтвердили только факт ушиба мягких тканей, без переломов и разрывов связок. Гонщику была оказана надлежащая помощь, после чего он вернулся в гараж Pramac Ducati.
Сразу после этого в гараж с извинениями прибыл Маркес. После этого, оба гонщика были вызваны в Дирекцию гонки для дачи объяснений по факту инцидента, который после разбора был исчерпан.
"Марк признал свою ошибку, он сразу же поспешил извиниться за это, - сказал Андреа Янноне. - Но трицепс и локоть очень болят, я лишь надеюсь, что лечение, полученное в медцентре пойдет на пользу и я смогу вернуться в седло завтра утром".
"Я понял, что допустил серьезную ошибку и сразу пошел извиняться, - подтвердил Марк. - Я прошел Дани (Педросу) в 14-м повороте и видел, что Андреа все еще очень далеко. Я вдарил по тормозам, как обычно, он, казалось, шел сильно медленней меня, но в последний момент тоже решил поворачивать, я понял, что все идет к столкновению - наши линии явно пересекались, так что я выжал передний тормоз, распрямился и ушел по прямой, но все же ударил его слева. Мне очень жаль, что это произошло".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.