МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
9 августа 2015 в 23:36 | 12410
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: IndyGP - Гонка с тенью Валентино Росси

Дождь не беспокоил команды Королевского класса в этот день, превратив финальную битву Гран-При Индианаполиса в шахматный матч, где два гроссмейстера мерились уровнем: Лоренцо с Маркесом, а Педроса с Росси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2015 - Лоренцо удалось реализовать свой план и захватить лидерство в самом начале заезда - один из лучших его хоул-шотов, позволивший разом оставить за спиной и Маркеса, и Педросу. В этом состояла его стратегия: держаться впереди столько, сколько будет возможно, ибо после 10-12 кругов должны были произойти серьезные перемены в темпе заезда. Но погоня явно затягивалась.

Лоренцо сделал идеальный старт, Росси последовал его примеру, вернув за один круг 4 позиции
Лоренцо сделал идеальный старт, Росси последовал его примеру, вернув за один круг 4 позиции


Лоренцо устремился к финишу, стараясь не оглядываться назад, ведь за ним, на колесе висел Марк Маркес! Весь вопрос был в том, сколько времени сможет держать это давление пилот Yamaha Factory.

И Маркес действительно приблизился к Лоренцо вплотную после 10 кругов. Год назад ему удалось пройти сразу и Росси, и Лоренцо на 10-м круге до того, как шины потеряли свои лучшие свойства. На этот раз казалось, что покрышки работали гораздо дольше. Марк завис на колесе у лидера заезда, выжидая удобный момент для атаки.

Разница с прошлым годом на этот раз в том, что Лоренцо не бился с Росси напрямую. Ему предстояло биться с напарником удаленно: только финиш на 1-й позиции позволил бы Хорхе приехать в Брно через неделю новым лидером MotoGP! Это была гонка с тенью, и не Маркес был ею, а идущий 4-м Росси. И Хорхе шел вперед, словно локомотив - на всех парах.

В то же время, Валентино Росси провел, возможно, самую важную атаку лета: в середине первого круга разом сбросил 3 позиции, воспользовавшись ошибками соперников, потусовался 5-м, а через считанные минуты уже держал в прицеле спину Дани Педросы - Доктор стал 4-м! Валентино нужен был финиш в тройке на случай, если Лоренцо удалось бы сдержать Маркеса.

На этот раз Дани оказался стабильней, чем предполагал Валентино. Их схватка продолжалась всю вторую половину заезда
На этот раз Дани оказался стабильней, чем предполагал Валентино. Их схватка продолжалась всю вторую половину заезда


Однако, время шло, экватор Гран-При Индианаполиса пройден, а Педроса все еще был впереди. С таким же отставанием, как шел Маркес от Лоренцо, Валентино шел за Дани, но ни тот, ни другой не могли атаковать. Лоренцо-Маркес-Педроса-Росси - в такой конфигурации гонка длилась со второго по семнадцатый круг. И лишь после, Росси сделал свой классический пасс в плавном повороте, просочившись внутри поворота, "под" Педросой.

"Гонка была очень требовательная, мне никак нельзя было потерять больше 4 очков в пользу Хорхе. Атаковать Педросу было сложно, он сегодня шел очень стабильно и быстро, постоянно меня прессовал. Мне понравилась наша дуэль", - отметил Росси после финиша. В тот момент, когда Валентино атаковал Педросу в первый раз, он спас ситуацию: нашел место, где Дани не слишком поворотлив.

Пилот Repsol Honda провел ответную атаку в начале 23-го круга и прошел Росси, дав Лоренцо новую надежду на изменение ситуации.

Педроса использовал слип-стрим в самом конце стартовой прямой, получив незначительное преимущество в скорости над Yamaha. Росси спокойно вернул позицию после того, как Педроса допустил ошибку в 10-м повороте. Рокировка позднее прошла еще раз. Но, как и в первом случае, Росси уже знал, где с гарантией сможет вернуться. Только и Педроса не сдавался - он был настойчивей обычного, что смутило Валентино.

"Глядя с позиции данных телеметрии, результатов свободных практик и откуда я стартовал, 4-я позиция выглядела не таким уж плохим результатом, - добавил Валентино Росси уже после гонки, на пресс-конференции. - Я ждал и высматривал, где смогу пройти Дани. Нашел пару подходящих мест, но когда впервые насел на него, оказалось, что у меня есть проблема: он не планировал расставаться со своей позицией! Я пытался от него уехать, но Дани всегда возвращался и догонял".

Лоренцо и Маркес ушли на последние 3 круга. Их темп не снижался, а дистанция между мотоциклами не превышала 0.2 секунды. Маркес выжидал.

Маркес контролировал Лоренцо в конце заезда - в этом была его стратегия
Маркес контролировал Лоренцо в конце заезда - в этом была его стратегия


Долгожданная смена лидера произошла в том же месте, где ранее Педроса атаковал Росси - в конце стартовой прямой, на слип-стриме перед входом в быстрый первый вираж. Шансы на лидерство в чемпионате ускользали на глазах. Хорхе ответил, но удерживать позицию дольше половины круга уже был не в состоянии.

На последнем круге решились два больших спора, две гонки преследования - Лоренцо против Маркеса, Росси против Педросы: Yamaha-Honda - 1:1.

Подиум Гран-При Индианаполиса: Маркес, Лоренцо, Росси и Накамото
Подиум Гран-При Индианаполиса: Маркес, Лоренцо, Росси и Накамото


Росси четко контролировал действия Педросы, а Марк - Хорхе. Марк мило заблокировал Лоренцо в первом повороте, и к середине круга пилот Yamaha признал поражение, тем не менее, оставшись довольным исходом дуэли: "Это была, вероятно, моя лучшая гонка в карьере. Очень высокий темп весь заезд, до последнего круга", - сказал Лоренцо после финиша.

Позиции в TOP-4 точь-в-точь повторяют результат Гран-При Индианаполиса 2014 года, но сценарий гонки был совсем иной, как и реализация стратегий.

Маркес принес Honda 700-ю победу в истории Гран-При и взял невероятный рекорд в 100% результата на американской земле: Марк выиграл все Гран-При Индианаполиса, в которых принял участие в последние 5 лет (2 в Moto2 и 3 в MotoGP), в гонках MotoGP он стартовал с поул-позиции и привел свой байк на 1-ю позицию. Просто невероятно.

Вице-президент HRC Сухей Накамото принял 700-й трофей Honda
Вице-президент HRC Сухей Накамото принял 700-й трофей Honda


"Сегодняшним темпом я приятно удивлен! - сказал Марк Маркес. - Я с самого начала видел, что Хорхе просто пытался убежать, и у него был шанс. Но изначально я задумывал держать его под давлением и атаковать только в конце. Мне удалось, так что я счастлив!"

Каков итог Гран-При Индианаполиса 2015 года?

Валентино Росси приедет в Чехию лидером чемпионата MotoGP; Лоренцо удалось сократить отставание от напарника, но лишь на 4 очка. Маркес приблизился к Росси на 9 очков. Этого не достаточно, чтобы думать о борьбе за титул, но 56 очков - это уже не 65, как было до старта Гран-При Германии! Сможет ли Марк повторить результаты Sachsenring и Indianapolis Motor Speedway в Automotodrom Brno? Кто знает...

"В гонках MotoGP никогда точно не знаешь, как все повернется, - пофилософствовал Лоренцо, когда страсти улеглись. - Мне пришлось выступать на запасном мотоцикле, который мы настроили буквально перед заездом, потому что первый - мой основной оказался серьезно поврежден после падения на warm-up. Тем не менее, считаю, мы отлично справились. Команда поработала отлично".

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии