MotoGP: Хорхе Лоренцо - Desmosedici не требует от меня смены стиля
Наступил новый 2017 год, а это значит, что Хорхе Лоренцо теперь пилот Ducati Factory MotoGP на 100% и ничто не мешает ему рассказать все о первых тестах Desmosedici в Валенсии, своих ощущениях и впечатлениях от байка: "Самое главное, что Desmosedici не потребовал от меня серьезного пересмотра стиля пилотирования! - заявил Лоренцо. - Это будет двигать нас вперед сразу же, как только мы вернемся на трек в феврале".
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2017 - О чем вы переживали больше всего, когда впервые выехали с пит-лейна Ricardo Tormo в ноябре?
Хорхе Лоренцо: "Я переживал, что это совершенно другой мотоцикл. У меня не было возможности прокатиться на нем до самого завершения сезона в Валенсии, я лишь пару раз сидел на нем верхом, и у меня не было никаких идей, каков он на треке. Но первое, что я подметил, это легкость, с которой мне поддался Desmosedici: не потребовалось менять стиль. Мы лишь немного модифицируем некоторые детали мотоцикла, но не мой стиль".
Первые впечатления?
Хорхе Лоренцо: "Мотоцикл достаточно комфортен для меня. Я знал заранее, что смогу освоиться в Ducati без особенных проблем, но не так быстро. Впрочем, мы пока немногое о нем знаем. Я знал, что смогу быть достаточно быстрым сразу, но насколько? Нет, серьезно. Мне все очень понравилось".
Yamaha всегда был мотоциклом сверхтехничным, с которым можно было плыть из поворота в поворот. Пилотам Ducati всегда приходилось бороться с байком, прилагая массу усилий. Это не пугает? Или это уже не проблема?
Хорхе Лоренцо: "Это точно не проблема. Посмотрите на Стоунера: он гораздо легче меня, у него меньше мышечной массы, и он никогда не уставал с Ducati. Байк постоянно бросало из стороны в сторону, но он его контролировал и не уставал, поддерживая высочайший темп от старта до финиша гонок. Все зависит от стиля пилотирования каждого пилота. Моему Ducati подходит".
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.