MotoGP: Хорхе Лоренцо - Desmosedici не требует от меня смены стиля
Наступил новый 2017 год, а это значит, что Хорхе Лоренцо теперь пилот Ducati Factory MotoGP на 100% и ничто не мешает ему рассказать все о первых тестах Desmosedici в Валенсии, своих ощущениях и впечатлениях от байка: "Самое главное, что Desmosedici не потребовал от меня серьезного пересмотра стиля пилотирования! - заявил Лоренцо. - Это будет двигать нас вперед сразу же, как только мы вернемся на трек в феврале".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2017 - О чем вы переживали больше всего, когда впервые выехали с пит-лейна Ricardo Tormo в ноябре?
Хорхе Лоренцо: "Я переживал, что это совершенно другой мотоцикл. У меня не было возможности прокатиться на нем до самого завершения сезона в Валенсии, я лишь пару раз сидел на нем верхом, и у меня не было никаких идей, каков он на треке. Но первое, что я подметил, это легкость, с которой мне поддался Desmosedici: не потребовалось менять стиль. Мы лишь немного модифицируем некоторые детали мотоцикла, но не мой стиль".
Первые впечатления?
Хорхе Лоренцо: "Мотоцикл достаточно комфортен для меня. Я знал заранее, что смогу освоиться в Ducati без особенных проблем, но не так быстро. Впрочем, мы пока немногое о нем знаем. Я знал, что смогу быть достаточно быстрым сразу, но насколько? Нет, серьезно. Мне все очень понравилось".
Yamaha всегда был мотоциклом сверхтехничным, с которым можно было плыть из поворота в поворот. Пилотам Ducati всегда приходилось бороться с байком, прилагая массу усилий. Это не пугает? Или это уже не проблема?
Хорхе Лоренцо: "Это точно не проблема. Посмотрите на Стоунера: он гораздо легче меня, у него меньше мышечной массы, и он никогда не уставал с Ducati. Байк постоянно бросало из стороны в сторону, но он его контролировал и не уставал, поддерживая высочайший темп от старта до финиша гонок. Все зависит от стиля пилотирования каждого пилота. Моему Ducati подходит".
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.