Дакар-2017: Yamaha Racing - Мы начнем свою атаку во вторник
Лидер заводской команды Yamaha Factory Racing на ралли Дакар 2017 года - Адриен Ван Беверен остался доволен тем, как прошел пролог, несмотря на штраф, выданный Ксавье Де Султре.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2017 - Yamaha начала схватку за Дакар с первого же дня. Француз Ксавье Де Султре, который в этом году входит в число поддерживаемых заводом пилотов, первым доехал до финиша короткого 39-километрового СУ1, но затем получил в "награду" 1 минуту штрафа за пропуск контрольной точки и оказался 10-м. Даже несмотря на это, он опередил Адриена Ван Беверена, самого опытного пилота заводской команды. Гельдер Родригес, пилот №2 в команде приехал 27-м.
Де Султре остался доволен, хотя и лишился победы: "В прошлом году я даже первый день не сумел закончить, поэтому здесь решил выложиться без остатка! По ходу удалось обогнать несколько соперников, так что на финише оказался с лучшим временем. Жаль, что я все-таки допустил ошибку, но я спокоен и доволен. Ведь я решил ехать на Дакар с практически стоковым Yamaha WR450F, сделав всего несколько модификаций, необходимых для длительных перегонов. Мне не на что жаловаться. Предчувствие хорошее".
Ван Беверен подвел итог первого дня: "Сегодняшний СУ был больше похож на баху, нежели на раллийный этап, и мне очень понравилась эта поездка. Состояние грунта разнилось существенно на протяжении всего маршрута, нужно держать ухо в остро. И на быстрой, и на техничной части спец.участка легко было допустить ошибку. Я доволен временем, за которое преодолел маршрут, теперь напряжение, которое мы испытывали перед стартом, спало. Мы планируем броситься в атаку уже во вторник".
Пилоты Yamaha Factory Racing заняли 10, 11, 13, 26 и 27 позиции перед началом основного маршрута Дакара-2017.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.