МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17674
3 января 2017 в 16:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

IRRC - серия, к которой стоит присмотреться в 2017 году

International Road Racing Championship (IRRC) или Международный чемпионат по кольцевым мотогонкам на дорогах общего пользования - одна из исторических серий, которая существует с 20-х годов прошлого века. Это не турист-трофи в чистом виде, поскольку гонки проводятся на специально подготовленных закольцованных участках шоссейных дорог, что значительно повышает степень безопасности участников.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2017 - В 2017 году IRRC официально добавлен в календарь FIM и будет состоять из шести этапов в Голландии, Финляндии, Бельгии, Гемании и Чехии. Серия стартует 6 мая в Хенгело, Нидерланды и завершится 24 сентября в Фрохбурге, Германия.

Календарь IRRC 2017:

6-7 мая: Hengelo – Holland
7-9 июля: Imatra – Finland
21-23 июля: Chimay – Belgium
19-20 августа: Schleiz - Germany
26-27 августа: Horice – Czech Republic
23-24 сентября: Frohburg – Germany

Знаменитые S-образные связки Фрохбурга (Германия)
Знаменитые S-образные связки Фрохбурга (Германия)


IRRC будет интересен пилотам-любителям и полупрофессионалам, которые рассчитывают показать хороший личный результат, возможно, не во всех этапах серии, но в избранных - обязательного критерия по участию во всех гонках здесь нет. В рамках одного уикенда проводится 2 гонки, как в World Superbike: по одной - в субботу и в воскресенье. Причем, заявиться на гонку IRRC может любой пилот, имеющий на руках национальную лицензию европейского образца. То есть, лицензии МФР для участия в кольцевых мотогонках будет достаточно, так как МФР входит в состав FIM Europe.

Трасса IRRC в Фрохбурге
Трасса IRRC в Фрохбурге


Классификация мотоциклов в IRRC проста и сводится к двух категориям: Supersport (400-750 куб.см.) и Superbike (750-1200 куб.см.). Единственным официальным ограничением с технической стороны является уровень шума, который не должен превышать 102 dB.

Вступительный взнос в IRRC на полный сезон составляет 1190 евро при подачи заявки на участие до 15.03.2017 или 1300 евро после этой даты. Для "гостей", решивших принять участие в избранном или нескольких этапах, стартовый взнос составляет 250 евро за этап. Однако, стартовый взнос в этом случае уже должен быть уплачен банковским переводом до начала уикенда.

Старт гонки IRRC в чешском Горжице
Старт гонки IRRC в чешском Горжице


Призовые в IRRC чисто символические и составляют максимум 150-170 евро за победу, что, впрочем, позволяет лидерам серии, решившим участвовать во всех гонках, полностью или частично вернуть себе стартовый взнос. А вот по итогам чемпионата призовой фонд значительно больше: награждаются пилоты, вошедшие в TOP-20, причем, победитель в категории Superbike может рассчитывать на 2700 евро, призеры - на 2200 и 1800, а занявшие 4-6 места - на 1500, 1100 и 1000 евро.

BMW одобряет IRRC: International Road Racing Championship входит в число гоночных серий, результаты которых учитываются BMW Motorrad Race Trophy, так что постоянные участники IRRC - владельцы BMW S 1000 RR могут рассчитывать на награду от баварского моторного дома в конце сезона, а она может достигнуть и превысить 10000 евро в случае полного успеха.

Imatranajo 2016 - чем не Isle of Man TT?
Imatranajo 2016 - чем не Isle of Man TT?


Наиболее интересными для российских мотогонщиков будут этапы в Финляндии, на возрожденной уличной трассе в Иматре, а также в Чехии и немецком Шляйце. Трасса Schleizer Dreick широко известна российским спортсменам, которые выезжали на тренировки и выступления в IDM Superbike. Иматра вновь открылась для мотогонок летом 2016 года, там уже состоялись первые за 30 лет соревнования, в которых приняли участие и питерские гонщики. Когда-то в Иматре, на этой же самой трассе проводились регулярные этапы Гран-При Финляндии по MotoGP. Однако, FIM ушла с улиц городов после нескольких трагических инцидентов. Финны не только восстановили Imatranajo, но и значительно повысили безопасность. Плюс, они очень рассчитывают вернуть MotoGP: ожидается, что уже в 2017 году недалеко от российско-финской границы завершится строительство новейшего гоночного трека категории FIM A, куда и вернется национальный этап Больших Призов. На этой волне возрос интерес и к IRRC.

Знаменитые уличные серпантины Горжице
Знаменитые уличные серпантины Горжице


Что касается чешского Горжице, имидж этой уличной трассы пострадал после гибели Вити Бикана на тренировке, предшествующей традиционной гонке "300 Curves of Gustav Havel" 16 мая 2015. Однако, это не повлияло на число участников в следующем сезоне: на старт адреналиновой гонки по улицам с заметным перепадом высот и неровностями заявились более 70 человек, включая россиянина Дениса Петрухина на Ducati 1098R.

Подробнее о IRRC: irrc.eu

Важные новости
 
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек

Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
MotoGP и F1 2025 - Мнение: Пекко Баньяя как Шарль Леклер - был королем, стал принцессой
MotoGP и F1 2025 - Мнение: Пекко Баньяя как Шарль Леклер - был королем, стал принцессой

Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Yamaha переключается с MotoGP на Superbike: завод объявил о возвращении на Suzuka 8 Hours
Yamaha переключается с MotoGP на Superbike: завод объявил о возвращении на Suzuka 8 Hours

Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Бизнес-инсайдер: Liberty Media заработает на отмене сделки по покупке MotoGP
Бизнес-инсайдер: Liberty Media заработает на отмене сделки по покупке MotoGP

Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?

То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
MotoGP: Герой Гран-При Аргентины Жоан Зарко: Honda - первый после Ducati, а подиум - реальность!
MotoGP: Герой Гран-При Аргентины Жоан Зарко: Honda - первый после Ducati, а подиум - реальность!

В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Киану Ривз и ARCH Racing заработали первые очки в чемпионате MotoAmerica: фото и видео
Киану Ривз и ARCH Racing заработали первые очки в чемпионате MotoAmerica: фото и видео

Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Моторынок в 2024 году: завод Ducati закрепился на уровне оборота в миллиард евро
Моторынок в 2024 году: завод Ducati закрепился на уровне оборота в миллиард евро

Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец

Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.14 МЛН
годовая
аудитория
700884
посетителей
в месяц
43066
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island