МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2015 - На первом этапе MotoGP, Гран-При Катара Дани Педроса выступил откровенно слабо. Причиной этого стала серьезная проблема с руками после нескольких кругов гонки: у испанца настолько забились мышцы, что он едва финишировал. В заявлении для прессы, сделанном после гонки, Педроса сообщил, что недуг давно преследует его, а также, что операция, проведенная в 2014 году, не слишком помогла. Подробнее об этом: Дани Педроса может покинуть MotoGP, чтобы подлечиться.
"На данный момент никаких решений не принято, - сказал Ливио Suppo. - Но сегодня утром, в аэропорту, я встретился с доктором Ксавье Миром, вместе мы должны оценить ситуацию и состояние Дани. Тогда примем решение".
"Кажется, что очень опытные специалисты по проблеме arm pump есть в Соединенных Штатах, а также в Нидерландах, мы знаем, что они успешно лечили спортсменов в прошлом, так что те больше не обращались за помощью. Кроме этого пока мне добавить нечего".
Но если Педросе предстоит на 2-4 недели отойти от тяжелых нагрузок, тренировок и выступлений, кто мог бы подменить его в Repsol Honda на это время? Неужели, Кейси Стоунер?
"Мы обсуждали с ним такую возможность, но нам нужна гарантия участия пилота в гонках, - сказал Суппо, - поэтому я назвал бы другого пилота - Хироси Аояму, который без труда подменил бы Педросу в Honda. Пока трудно сказать, где именно потребуются его услуги. Остин и Рио Хондо выглядят неплохими площадками для этого, поскольку для Honda это в прошлом были успешные треки, но, в то же время, гораздо менее требовательные, чем Losail International Circuit. Возможно, Дани выступит там".
Идея официального обнародования физического состояния Педросы принадлежит команде: в Honda считают, что если бы Дани смог объяснить истинные причины, которые сдержали его в Катаре своим фанатам напрямую, это бы помогло ему, сняло бы груз с души.
Хироси Аяома много лет выступать за Honda Racing Corporation в MotoGP и младших классах, он же стал последним чемпионом мира класса GP250 в 2009, после чего наступила эра Moto2. С 2014 года Аояма официально работает на HRC в роли тест-пилота завода, в частности, он принимает участие в шинных тестах Michelin, которые расписаны на весь сезон 2015 года. В 2016 году Michelin станет официальным поставщиком шин в MotoGP, так что работа с французами очень важна, как для заводов, так и для генерального промоутера серии Гран-При, Dorna Sports.