МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10863
30 марта 2015 в 13:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Старт нового сезона MotoGP: Италия-Испания - 1:0

А вы уже заметили, что на подиумах всех трех классов - в MotoGP, Moto2 и Moto3 в разыгранном вчера Гран-При Катара не оказалось ни одного испанца?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2015 - Это абсолютное чудо, ибо последний раз полностью итальянский подиум в Королевском классе (MotoGP) сложился девять лет назад, после гонки Гран-При Японии в Twin Ring Motegi: в 2006 в призах финишировали Капиросси, Росси и Марко Меландри.

За минувшую пятилетку итальянцы оказывались в призах реже. Ближайший финал гонки, над пьедесталом которой взвились два итальянских флага - это Гран-При Франции 2011 (Росси и Довициозо). Начиная с 2011 года, чаще мы могли увидеть на подиуме трех испанцев, минимум, двух. Полностью испанские подиумы в MotoGP были отмечены дважды в 2014, 10 раз (!) в 2013 и однажды в 2012.

Но особенно раздражающим фактором для испанских команд стало отсутствие представителей "титульной нации" среди призеров Гран-При Катара в младших классах, где, как известно, Испания абсолютно лидирует.

На подиум в Moto2 поднялись немец Йонас Фольгер, бельгиец Ксавье Симеон и швейцарец Томас Люти. В Moto3 после очень плотной битвы с участием 5 претендентов на победу, на финише раньше других оказались француз Алексис Масбоу, итальянец Энеа Бастианини и британец Денни Кент.

Положение в итогах Гран-При Катара пока не показатель, чемпионат длинный и подобная ситуация вряд ли повторится. Хотя бы по теории вероятности. Посмотрим, чем завершится этот матч!

Список национальных подиумов с начала 4-тактный эры MotoGP (2003-2015)
Список национальных подиумов с начала 4-тактный эры MotoGP (2003-2015)


Битва наций в MotoGP - это вопрос престижа, хотя на результатах это, конечно же, никак не отражается. Просто эта прозрачная статистика наглядно демонстрирует, как обстоит дело с подготовкой к спорту высших достижений в разных регионах.

Например, уже никого не удивляет, что Германия главенствует в европейском футболе. 15 лет назад эта история началась, когда в каждом дворе, на каждой улице появились футбольные площадки и поля, а для детей на средства федеральных земель и муниципалитетов массово организовывались клубы. Сегодня поток свежих сил в Бундес-Лигу не иссякает.

Испания взялась за реконструкцию национального мотоспорта примерно в то же время, благодаря чему, сейчас их инфраструктура и индустрия развиты оптимально и готовы предлагать свои услуги представителям любых стран, как хорошо отлаженный продукт.

Кстати, появление таких чемпионов, как австралиец Кейси Стоунер, немец Штефан Брадль, новой звезды Moto3, француза Фабио Куартараро - суть продукт испанской индустрии мотоспорта.

Глядя на то, как действуют в Испании, за голову три-четыре года назад взялись и итальянцы. Им уже удалось найти 5-6 перспективных молодых пилотов, натренировать их и интегрировать в систему Больших Призов. Энеа Бастианини дебютировал в мировой серии Moto3 только год назад, но уже четырежды поднялся на подиум, причем, трижды на вторую позицию! Он не единственный, кого ведут по чемпионату на средства FMI (Мотоциклетной Федерации Италии), получившей поддержку от правительства и спонсоров.

С Moto2 ситуация немного иная, это серия, которая требует от пилотов существенных денежных вливаний, поэтому и участвуют в нем, в основном, взрослые гонщики, многие из которых даже не стремятся перейти в Королевский класс: для них Moto2 - оптимальная... работа. Примером такого "ветерана" может служить Томас Люти, представитель Швейцарии. Он всегда где-то недалеко от подиума, но уже много лет не может дотянуться до титула. В то же время, он продолжает выступать с той же командой, что и прежде, с теми же спонсорами и при той же поддержке. Это чисто коммерческий подход к спорту: компании выгодно поддерживать спортсмена, который не так уж далек от лидеров, который попадает на экраны телевизоров в каждой гонке - это дешевле, чем покупать рекламу на чемпионате или на ТВ напрямую! Вот почему в Moto2 стало гораздо больше немцев, швейцарцев и бельгийцев.

Но чем моложе гонщик, тем больше у него шансов когда-нибудь оказаться в MotoGP. Однако, самыми молодыми и жадными до успеха в Moto2 являются именно испанцы. Это современный спортивный подход.

Важные новости
 
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island